Потапова Елена Сергеевна
Игровая практика для детей 5–8 лет «Ветеринарная станция»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Сказка» с. Ездочное
Учитель – логопед: Потапова Е. С.
Название игровой практики : «Ветеринарная клиника»
Возрастная адресованность: 5-8 лет
Предполагаемое количество участников: 4 - 8 человек.
Материал, оборудование: ноут бук, игрушки разных животных, халаты, шапочки, сумка с инструментами для врача и медсестры, муляжи лекарственных препаратов, калькулятор, весы, принадлежности для уборки помещения.
Публикация «Игровая практика для детей 5–8 лет „Ветеринарная станция“» размещена в разделах
Ход игры
Перед началом игры воспитатель с детьми звонят по видео-звонку в ветеринарную станцию (звонок согласован заранее, где им рассказывают о специфике работы ветврачей: – «В ветеринарную лечебницу приводят и приносят больных животных. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает больное животное, прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт. Животное относят в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, обрабатывает и перевязывает раны, смазывает мазью. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце. После приема хозяин больного животного идет в ветеринарную аптеку и покупает назначенное врачом лекарство для дальнейшего лечения дома».
Происходит живой диалог, где дети задают вопросы и видят обстановку помещения ветстанции. После окончания видео-звонка, дети придумывают сюжет, создают обстановку ветлечебницы, распределяют роли и происходит игра.
По окончании игры воспитатель вместе с детьми подводят итоги игры, проговаривая действия всех участников помощи больному животному, обсуждают переживания хозяина больного питомца и правила ухода за домашними животными.
Правила
Игра предполагает соблюдение общих правил взаимоотношений в игре, а также правил поведения в соответствии с выбранной ролью и игровой ситуацией. Правила обговариваются с детьми после определения игрового сюжета.
Игровые действия
Игровые действия детей выбираются в соответствии с игровым сюжетом, который придуман детьми.
Примеры игровых сюжетов : «Кошка Мурка нечего не ест», «Бим повредил лапу», «В зоопарке у льва Тишки в зубах застряла косточка», «Морская свинка Лара повредила лаз».
Руководство
Воспитатель помогает распределить игровые роли максимально поддерживая инициативу детей.