Получи документы

Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами»

Анна Закружная
Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами»

Задачи:

создать условия для развития физических качеств (ловкости, скорости, точности движений); содействовать развитию у детей чувства юмора, эстетического вкуса, интереса к подвижным играм-развлечениям, воспитывать доброжелательность при взаимодействии в паре, группе;

улучшить настроение зрителей и участников мероприятия.

Оборудование:

стулья, скамейки, мел, мольберт с рисунками (А 2, шарики, 2 берета, 2 стойки с картонными листами, 2 маркера,

фишки, картинки с изображениями животных, 3 контейнера, обручи,

пластмассовые шарики, 2 мяча, 6 бейджей.

Музыкальное оформление:

Публикация «Игровая программа для младших школьников „В коробке с карандашами“» размещена в разделах

фонограммы песен «Коробка с карандашами», «Раз ладошка, два ладошка», «Друзья».

Костюмы:

Карандашей - шапочки, комбинезоны (красный, жёлтый, синий, чёрный);

костюм Художника - берет, яркой расцветки штаны, рубашка, бант.

Ход мероприятия

Выходит Художник, в руках - коробка с карандашами, поё т:

Вот она,

Перед вами,

Коробка с карандашами.

В неё

Совершенно свободно

Вмещается

Что угодно!

В коробке

С карандашами

Горы и океаны…

Гномы и великаны…

И кот с большими усами.

В коробке

С карандашами

Живет зелёная ёлка.

Её украшали долго

Хлопушками и шарами.

В коробке

С карандашами

Заяц бежит вприпрыжку.

Он догоняет мишку

С плюшевыми ушами…

Неожиданно роняет на пол карандаши

Обращается к зрителям, наклоняется, ищет карандаши :

Художник:

- Вы красного не видели? А жёлтого не находили?

Из разных кулис неожиданно появляются Карандаши

Кашляют, напоминая о своём присутствии.

Голубой карандаш :

- Подумать только, до чего хорош мир!

Художник:

- Кто вы?

Красный:

- Мы? Нет, вы посмотрите, своих не узнаёт! Ребята, мы кто?

Зрители:

- Карандаши!

Чё рный:

- Карандаши, точно! Посмотри в анфас, в профиль.

Художник:

- Какие карандаши? Карандаши же маленькие. А тут огромные да ещё говорящие!

Чё рный:

- Нет, вы посмотрите, значит как маленькие, так карандаши, а как большие и красивые, так уж и не карандаши вовсе!

Жё лтый:

- И вообще, надоело нам лежать в коробке. Рисуй себе, рисуй: то небо, то море…

Чё рный:

- Кому-то рисуй, а кому-то всё лежи и лежи. А мне бы попрыгать, побегать!

Карандаши бегают, прыгают

Жё лтый:

-Сколько тут ребят собралось! Давайте с ними играть.

Художник:

- Постойте, вы ведь не поздоровались!

Красный и Чё рный:

- Здравствуйте, девчонки!

Голубой и Жё лтый:

- Здравствуйте, мальчишки!

Красный и Чё рный:

- Всё! Играем с мальчишками!

Голубой и Жё лтый:

- С девчонками!

Карандаши ссорятся.

Художник:

- Молчать! Так вы ещё и ссоритесь? Значит, так, или вы миритесь, или марш в коробку!

Карандаши :

-Мы не умеем мириться.

Художник:

-Значит, пусть ваши девчонки и мальчишки вам в этом помогают.

Красный:

- Это как?

Художник:

- Есть такая музыкальная игра - «Танец дружбы» называется.

Голубой и Жё лтый:

- Девчонки, к нам!

Красный и Чё рный:

- Мальчишки к нам!

Музыкальная игра «Танец Дружбы» (дети за Карандашами повторяют движения)

Вот так ручки, наши ручки.

До чего же хороши!

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

У соседа ещё лучше-

Мы попляшем от души.

Этот танец - танец дружбы-

Любят даже малыши.

Вот так ножки, наши ножки.

До чего же хороши!

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

У соседа ещё лучше-

Мы попляшем от души.

Этот танец - танец дружбы -

Любят даже малыши.

Вот так ушки, наши ушки.

До чего же хороши!

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

У соседа ещё лучше-

Мы попляшем от души.

Этот танец - танец дружбы

Любят даже малыши.

Вот так плечи, наши плечи.

До чего же хороши!

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

Этот танец - танец дружбы

Любят даже малыши.

Красный и Чё рный:

- А мы помирились!

Голубой и Жё лтый:

- И ссориться больше не будем!

Художник:

- Вот и замечательно! А сейчас я вам расскажу историю о мальчике-фантазёре, который любил рисовать. А помогать мне в этом будете вы, ребята. Игра называется «Бывает - не бывает».

Если на плакате изображено то, что бывает - прыгаете и хлопаете в ладоши, если нарисовано с ошибками - топаете ногами. Готовы? Начинаем!

Художник проводит игру, карандаши демонстрируют при этом плакаты с рисунками (изображениями вымышленными и реальными).

Художник:

Он карандаш с бумагой взял,

и много-много рисовал.

Сначала солнце рисовал,

затем её - корову.

Потом и мышку, и слона.

И хулигана Вову.

С листа красуется луна

А я хочу корову!

Потом рисует облака

И молнию над садом.

Хотел корову рисовать,

Все говорят - не надо!

Потом и грушу, и лимон,

И дом высокий, новый…

Давно кого-то не видать?.

Ну, правильно, коо- ровы!

Жё лтый:

- Молодцы! А сейчас я предлагаю простой шарик превратить вот в такого весёлого художника (демонстрирует надутый шарик в берете с нарисованной рожицей).

Красный:

- Я знаю, как это сделать. Новая игра называется «Весёлый художник». Выйдете дети, в руках которых голубые и жёлтые фишки. У кого голубые фишки, становятся за голубым карандашом. Вы - команда «Небесные». У кого жёлтые - становятся за жёлтым. Вы - «Золотистые». В каждой команде по 5 участников. Правила игры. Первые участники бегут до стула, садятся, поднимают руку - дают сигнал следующему, а сами остаются сидеть. Вторые бегут и садятся им на колени, поднимают руку. Далее третьи несут шарик, отдают его и бегут назад. Следующие добегают, рисуют маркером на шарике вот такое «лицо» и возвращаются назад. Последние бегут с беретом, и натягивают его на шарик и с шариком возвращаются к линии старта.

Готовы? Раз-два-три, начни.

Проводится игра «Весёлый художник»

Подведение итогов игры.

Чё рный:

-Уверен, что вы, ребята, хорошо знаете все цвета радуги.

Сейчас мы это проверим. Мы будем загадывать вам загадки, а вы их будете что?.

Дети:

-Отгадывать!

На картине небо ясным

Нарисуем мы с тобой

И его закрасим краской

Как обычно -…

(Голубой)

Он из всех неяркий самый,

Только веришь или нет -

Можно видеть этот цвет

И с закрытыми глазами!

(Чёрный)

Одуванчику привет!

И привет купальнице!

И от солнышка привет!

Этот цвет всем нравится!

(Жёлтый)

Говорила мама Боре:

— Не пойдём сейчас — опасно!

Потому, что в светофоре

Не зелёный свет, а…

(Красный)

Жё лтый:

- Молодцы! Сейчас мы проверим на деле, как вы знаете цвета. Соревнуются пары- команды «Палитра», «Кисточки», «Карандашики».

Команда «Палитра» сейчас из обручей будет забирать только жёлтые мячи (пластмассовые). При этом надо работать в паре, взявшись за руки, в руку брать только один мяч и заносить в жёлтый контейнер. Вы- («Кисточки») будете забирать красные мячи. А вы («Карандашики») - зелёные мячи. Будьте внимательны! Чёрный Карандаш будет вам мешать, а остальные Карандаши с контейнерами не будут стоять на месте. Начинай!

Проводится игра «Не ошибись!». Подведение итогов игры

Красный:

- Следующая игра называется «Зоопарк». Сейчас выйдут те, у кого в руках красные и зелёные фишки. Послушайте правила игры. Первые дети изображают лягушек. Вы прыгаете вот так. (Показ движений.) Затем прикрепляете к плакату «Зоопарк» рисунок в любой из клеток.

Затем прыгают вторые - прыгают, как зайцы. Третьи – как кенгуру. Четвёртым надо идти спиной вперёд, как раки. А пятым – как гуси.

Старт мы объявим вместе с болельщиками. Раз, два, три, начни!

Проводится игра «Зоопарк». Подведение итогов игры

Художник

-А не пора ли вам в коробку, дорогие карандаши! Что-то вы заигрались!

Красный:

- Мы не хотим в коробку!

Голубой:

-Ребята, вам было весело с нами?

Жё лтый:

- Зачем нам в коробку? Ведь сегодня мы подарили детям столько радости, столько красочных ярких моментов!

Чё рный:

- И это не случайно. Ведь у них что? КА

Голубой:

- Ка-рова?

Чё рный:

- Какая корова?

Жё лтый:

- А! конфеты!

Чё рный:

- Конфетами мы их, конечно же, угостим. Но у ребят в октябре что?

Ка- …

Дети:

- Каникулы!

Исполняется песня «Каникулы» Д. Рыбникова

Карандаши танцуют вместе с детьми, раздают поощрительные призы за участие.

Каникулы

Пришли каникулы - чудесная пора!

И не надо просыпаться в семь утра!

Поедем в Африку, отправимся на Марс,

А наша школа не сбежит от нас.

Каникулы, каникулы, прощай, любимый класс!

Каникулы, каникулы, мы долго ждали вас!

Каникулы, каникулы, друзья и развлечения!

Да здравствуют каникулы - ведь это Приключения!

Карандаши :

- До новых встреч!

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для младших школьников «Ярмарка ремёсел» Цели: формирование эмоционально – ценностного отношения к традициям семьи, как части культурного наследия родного края; воспитание нравственных.

«Мир сказок» сценарий конкурса для младших школьников. Муниципальное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Тисульского района «Мир сказок» сценарий конкурса.

Диагностическая программа для развития межличностных отношений у младших школьников с ЗПР «Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для.

Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с ЗПР «Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для.

Игровая программа для младших школьников «С Россией в сердце» ко Дню Независимости России На экране: презентация «О России» 1 слайд – День России Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем уютном зале мы собрались, чтобы поговорить.

Конспект занятия для младших школьников «Живые витамины» Тема: «Живые витамины» Программное содержание: Продолжаем знакомство с понятием «витамины» и с витаминами А, В, С, Д, Е. Формировать у детей.

Сценарий игры для младших школьников «Осенний переполох» Сценарий праздника «Осенний переполох». ИГРА «НЕОБЫЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ» ИГРА «МОЛЕКУЛА» на командообразование (если достаточно места в зале).

Театрализованный квест для младших школьников «В поисках сокровищ» Участники: 3 пирата, 4 команды детей, помощники пиратов (5 чел.) Локации: 7 игровых пунктов Звучит музыка из х\ф «Пираты Карибского моря».

Тренинг для младших школьников «Спешите делать добро!» Автор-составитель Педагог МБОУ ДО «Центр детского творчества» г. Мичуринск Смыкова Марина Вячеславовна Тренинг для младших школьников.

Занятие для дошкольников и младших школьников «Лес-зелёное золото» Занятие для дошкольников и младших школьников. (5-7 лет). Лес - зелёное золото. Занятие начинается с стих. Р. Форхади «Сказка о добром друге».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 23:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД