Инна Валишина
Игровая ситуация общения «Карандаш в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация общения для детей раннего возраста
«Карандаш в гостях у малышей»
Оборудование: игрушка человечек Карандаш; рисунки – сорока, оладушки, цветы, погремушка, барабан, матрешка, зайчик, мишка, мышки, часы; цветы, погремушки – каждому ребенку, барабан, игрушка-мишка, цветные карандаши.
Действующие лица
Психолог
Карандаш
П. : Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел?
Карандаш : Я – веселый человечек,
Лучший друг, ребята, ваш.
Как зовут меня, детишки?
Публикация «Игровая ситуация общения „Карандаш в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Угадайте! (Карандаш)
Дети здороваются с карандашом.
На ребяток погляжу,
Про ребяток расскажу.
1. Логоритмика «Мы руками хлопаем, мы ногами топаем» - Трек 7.
Карандаш : А еще – чего ж скрывать?
Дети, любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене –
И в трамвае на окне.
П. : Да. Карандаш, нашим деткам очень нравится рисовать. Правда, дети?
Карандаш : Ну а я люблю, ребята,
На бумаге рисовать.
Я принес для вас рисунки.
Их мы будем оживлять.
Но чтоб рисунок увидать, загадки надо отгадать.
П. : Мы с ребятками любую загадку отгадаем. Даже самую сложную.
Карандаш : А я вот сейчас проверю. (К. загадывает загадки. После того как дети отгадывают, он показывает соответствующий рисунок.
Непоседа эта птица,
Одного с березой цвета:
Верещунья, белобока,
А зовут ее…. (сорока)
П. : Послушай, карандаш, какую потешку про сороку мы расскажем.
2. Пальчиковая игра «Сорока-белобока»
Карандаш : Я тоже одну потешку знаю.
Ладушки, ладушки,
Напечем…. (оладушки)
3. Танец «Греет солнышко теплее»
Карандаш : Вот рисунок с моей любимой игрушкой.
Эта звонкая игрушка
Под названьем … (погремушка)
П. : Погремушки мы возьмем
И веселый пляс начнем.
4. Упражнение «Погремушки»
П. : А у меня, карандаш, другая любимая игрушка. Она не простая, а музыкальная.
Карандаш : Наверное, бубен?
П. : Нет, Попробуй отгадать вместо с ребятами.
Замечательный артист
Чрезвычайно голосист.
Голос, как у великана,
У большого… (барабана)
Карандаш : Посмотрите, какой большой красивый барабан я нарисовал!
П. : А у наших ребят язычки умеют стучать, как барабанчики
5. Речевое упражнение «Барабанщик»
Карандаш : А на этом рисунке – замечательная игрушка.
В этой молодице
Прячутся сестрицы,
Красные щечки, пестрые платочки,
хлопают в ладошки
Веселые…. (матрешки)
А матрешки не скучают,
Всех на танец приглашают.
6. Танец
П. : Карандаш, ты умеешь рисовать зверей7
Карандаш : Конечно, я принес несколько рисунков. Вот, например, портрет такого зверя.
Не барашек и не кот.
носит шубу круглый год.
Шуба серая для лета,
для зимы – другого цвета.
П. : Любит зайчик-попрыгайчик
Прыгать с пальчика на пальчик
7. Пальчиковая игра «Пальчик – зайчик»
Карандаш : Этого зверя вы узнаете сразу.
Всю зиму спи он напролет,
бывает, лапу он сосет.
Еще он любит пореветь,
Конечно, это же… (медведь)
П. : Мишка в гости к нам идет. Друга он себе найдет!
8. Игра «Здравствуй, мишка!»
П. :Молодец, Карандашик! А маленьких зверей ты умеешь рисовать?
Карандаш : Да, я принес рисунок про таких маленьких животных.
Длинный хвост, четыре ножки –
Как они боятся кошки1
эти серые малышки
Любят сыр. Кто это (мышки)
П. : Надо в круг скорее встать
Ведь мышки любят поиграть.
9. Русская народная игра «Мыши»
П. : Что это ты нарисовал, карандаш? (рассматривая новый рисунок)
Карандаш : Здесь нарисовано то, что напугало мышек!
Подумай, маленький дружок,
Двенадцать цифр сошлись в кружок,
В середке движутся усы…
Кто догадался, что это? (часы)
10. Упражнение «Часы»
П. : Карандаш,, как хорошо рисуют твои пальчики1
Карандаш : Они у меня такие умелые, потому что я все время даю им работу. Хотите научится рисовать? Тогда тренируйте свои пальчики.
11. Пальчиковая игра «Пальчики»
Карандаш : А сейчас давайте, ребятки, раскрасим игрушки цветными карандашами и подарим их мамам. (дети раскращивают по руководством мам)
Карандаш прощается с детьми.