МААМ-картинки

Игровая ситуация «Поможем Зайке»

Наталья Прокопченко
Игровая ситуация «Поможем Зайке»

Задачи: закреплять умение выделять признаки – цвет, размер; развитие инициативного общения ребёнка взрослым; развивать логику, воображение,

конструктивные умения, мелкую моторику рук; стимулировать к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремление оказать помощь.

Оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», зелёная верёвочка из комплекта «Разноцветные верёвочки», квадрат, треугольники, «Персонаж Зайка».

1. Создание проблемной ситуации.

Воспитатель обращает внимание на Зайку.

Публикация «Игровая ситуация „Поможем Зайке“» размещена в разделах

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл. Кто это? (Зайка)

-Давайте поздороваемся с Зайкой (Здравствуй, Зайка)

2. Описание ситуаций, связанных с проблемой.

- Зайка грустный, печальный, ему страшно. Что же у него могло произойти?

Воспитатель делает вид, что слушает Зайку.

-Ребята, вы знаете, где живёт Зайка? (В лесу)

-А кого в лесу он боится? (Лису, медведя, волка)

-А где он прячется от лисы, медведя, волка? (Под кустиком, елочкой).

-Посмотрите, здесь нет ни одной елочки!

3. Предложение вариантов выхода из ситуации (или выбор из готовых вариантов).

-Дети, мы можем помочь Зайке? (Да).

-Как мы можем помочь? (Ответы детей).

-Давайте мы сделаем много елочек, и больших и маленьких, чтобы было, где ему прятаться.

-Я предлагаю вам построить для зайчика ещё и домик. В домике ему тепло и никто ему будет нестрашен.

4. Обыгрывание ситуаций.

- Я для зайчика выложу большую ёлочку. (Воспитатель выкладывает)

-А вы выложите маленькую. (Дети выкладывают из треугольников (двух) елочку)

-Обратите внимание, какая это елочка? (Маленькая)

-А рядышком, какая елка растет? (Большая)

- Ну а теперь давайте построим Зайке домик. (Совместно с воспитателем дети выкладывают домик)

- А для того чтобы Зайка всегда находил дорогу к домику мы сделаем для него дорожку. (Из верёвочки дети выкладывают дорожку)

-Если Зайке будет страшно, он может закрыть окошко в домике. Покажем Зайке как это сделать? (Да)

5. Рефлексия.

-Ребята, посмотрите, Зайка очень доволен. Как вы думаете, мы помогли ему?

- А что вам понравилось делать для Зайки? (Ёлочки, домик, дорожку)

- Он всем говорит: «Спасибо».

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Игровая ситуация «Осень — добрая волшебница» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей средней группы «Осень – добрая волшебница.» Цель:.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Автор публикации:
Игровая ситуация «Поможем Зайке»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 21:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД