Лучший педагог года

Игровая ситуация «Собачка спит, собачка танцует» с использованием ИКТ для детей 3–4 лет в рамках проекта «Колыбельные песня»

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Собачка спит, собачка танцует» с использованием ИКТ для детей 3–4 лет в рамках проекта «Колыбельные песня»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Игровая ситуация «Собачка спит, собачка танцует» с использованием ИКТ для детей 3-4 лет рамках проекта «Колыбельные песни моей мамы)

Публикация «Игровая ситуация „Собачка спит, собачка танцует“ с использованием ИКТ для детей 3–4 лет в рамках проекта „Колыбельные песня“» размещена в разделах

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; развивать двигательную и эмоциональную активность детей; закреплять умение детей различать жанр колыбельной и плясовой музыки, характеризовать словами- весёлая, задорная, ласковая, грустная, нежная;

Интеграция областей: познание, коммуникация, физическая культура, музыка.

Оборудование: игрушка- собачка, корзинка, ДМИ- маракасы, ложки, бубны, ширма настольная в виде домика, интерактивная доска;

Ход игры: Педагог играет мелодию песенки «Собачка» (М. Раухвергер) :

Догадались, кто к нам в гости придёт? Подскажу: «На крылечке кто лежит? Двор и домик сторожит» (ответ детей). Конечно собачка. А вы помните, как разговаривает собачка? (ответ детей) Правильно собачка говорит : «Гав-гав». Давайте споём песню, собачка услышит, где мы и найдёт нас.

Исполняется песня «Собачка» (М. Раухвергер)

Педагог: Собачка принесла нам подарок. Смотрите вот- корзиночка, а в ней разные музыкальные инструменты. (достаёт и показывает ДМИ). Кто мне скажет - как они называются? (ответ детей). Давайте послушаем и вспомним, как они звучат (играет на всех инструментах).

Мы сейчас сыграем с нашей собачкой в музыкальную игру. Она пойдёт в домик и будет играть на всех инструментах, а мы попробуем узнать, какой инструмент звучит.

Проводится игра «Узнай инструмент»- за домиком педагог играет на инструменте, дети угадываю и называют, а ребёнок, которого он называет, должен взять из корзинки этот инструмент и показать всем. Педагог: Какие молодцы, ребятки, всё угадали. А сейчас мы развеселим собачку, она будет плясать, а мы будем играть на музыкальных инструментах.

Звучит «Плясовая» р. н. мелодия (в аудиозаписи, дети играют на ДМИ, которые выбрали. Педагог изображает, как собачка пляшет.

Педагог: Как весело и собачке, и нам, правда, ребята? Как звучит танцевальная музыка? Правильно- весело, задорно. Что- то собачка хочет мне сказать (подносит игрушку к уху). Ребята, собачка говорит, что хочет с нами поиграть.

Музыкальная игра «Собачка» (с музыкальным сопровождением)

Вот собачка лежит,

Не то дремлет, не то спит. - дети на носочках подходят к собачке

Подойдём, её разбудим

И посмотрим, что же будет!- дети хлопают под музыку

Собачка «просыпается», дети убегают.

Педагог: Собачка навеселилась, набегалась и устала. Какую ей нужно спеть песню. Чтобы она сладко заснула? (ответы детей)

Педагог поёт «Колыбельную» (р. н. мелодия), кто- то из детей укачивает собачку на руках, остальные дети подпевают.

Люли, люли, люли

Прилетели гули.

Стали гули ворковать,

Тихо детку усыплять:

- Спи, малютка, почивай,

Глаз своих не открывай!

Педагог: Как сладко спит наша собачка. А как мы пели с вами колыбельную песенку? Правильно- нежно и ласково. А пока собачка спит, предлагаю вам поиграть и угадать, какая музыка звучит, колыбельная или танец?

Проводится музыкально- дидактическая игра с использованием ИКТ «Дружок спит, дружок пляшет»

Публикации по теме:

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной»Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Конспект тематического занятие «Русская песня – душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Приобщение детей к истокам.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Мастер-класс «Аппликация из газеты  «Собачка» для детей от младшего дошкольного возраста и старшеМастер-класс «Аппликация из газеты  «Собачка» для детей от младшего дошкольного возраста и старше Доброе время суток, мои дорогие гости! Как здорово, что ребёнка может заинтересовать аппликация, а аппликация из газеты, будет малышу ещё.

Мастер-класс по изготовлению 3-Д аппликации «Собачка» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению 3-Д аппликации «Собачка» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс по изготовлению 3-Д аппликации «Собачка» для детей старшего дошкольного возраста Методист Сорокина Анжела Валерьевна Для создания.

Мастер-класс по ручному труду с использованием бросового материала «Собачка» к Международному Дню собакМастер-класс по ручному труду с использованием бросового материала «Собачка» к Международному Дню собак Мастер - класс по ручному труду "Собачка" к Международному Дню собак. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Собачка спит, собачка танцует» с использованием ИКТ для детей 3–4 лет в рамках проекта «Колыбельные песня»
Опубликовано: 20 января 2024 в 14:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД