Получи документы

Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет

Игровая ситуация гостях у кукол" для детей 5-6 лет

Цель: реагировать на смену частей музыки; подпевать окончание музыкальных фраз; различать движение мелодии вверх и вниз, на месте; воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать первоначальные материнские чувства, доброты, нежности, ласки, сочувствия; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию.

Материалы: куклы по колличеству детей; деревянные кубики, металлофоны, музыкальные молоточки.

Публикация «Игровая ситуация „В гостях у кукол“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Развитие речи, музыка, ознакомление с окружающим.

Ход игры:

Педагог: Сегодня я хочу пригласить вас в детский сад, где живут куклы. На чем мы приезжаем в детский сад: на машине, на автобусе. А я вам предлагаю сегодня отправиться на «Солнечном трамвае».

Исполняется песня «Солнечный трамвай», музыка А. Филиппенко, слова А. Демиденко.

Педагог: Вот мы и приехали. Давайте постучимся.

Проводится игра-импровизация «Постучи так, как я» (дети стучат кубик о кубик, воспроизводя различные ритмические формулы)

Педагог: Когда мы подходим к детскому саду, мы поднимаемся по лесенке.

Педагог исполняет мелодию поступенно — вверх, дети проигрывают на металлофонах.

Педагог: Вот мы и в садике, в гостях у кукол.

Исполняется «Детский сад», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Звучит «Вальс-шутка» Д. Шостаковича. Педагог предлагает превратиться в красивых кукол по выбору- деревянных или тряпичных.

Игра- импровизация «Мы куклы»- дети изображают куколок.

Педагог: а теперь посидим и послушаем, что случилось с нашими куклами

Слушание песни «Кукла заболела», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Беседа о песне, ее характере и содержании.

Педагог:

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыку она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится. (Е. Благинина)

Звучит песня «Кукла», музыка М. Красева, слова Л. Мироновой, дети подпевают.

Педагог: Куклам так понравилась наша песня, что они поправились и очень хотят танцевать.

Под минусовку исполняется песня- танец «Мы- маленькие куколки»

Мы - маленькие куколки, умеем танцевать.

Качать головкой, ручками и глазками моргать

Па- па, ма- ма, и глазками моргать,

Па- па, ма- ма, и глазками моргать.

Лежали мы в коробочке и нас никто не знал,

Не надевал нам платьице, кудрей не завивал.

Па- па, ма- ма, кудрей не завивал,

Па- па, ма- ма, кудрей не завивал.

Но вот, сегодня утречком пришли мы в детский сад,

Как много здесь игрушек, как много здесь ребят!

Па-па, ма-ма, как много здесь ребят,

Па-па, ма-ма, как много здесь ребят!

Педагог:

Смотрит к нам в окошечко

Ласковое солнышко:

Приглашает нас гулять,

В прятки с дождиком играть.

Проводится игра «Прогулка», автор Н. Г. Кононова. Детям раздаются музыкальные молоточки.

Педагог: Наша прогулка будет необычная, вы будете гулять, а помогать вам будут наши музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (педагог медленно ударяет молоточком по ладони, дети повторяют такой же ритмический рисунок). А теперь мы вышли на улицу – светит солнышко, все обрадовались и побежали (частыми ударами передается бег). Наши куклы взяли яркие большие мячи и стали медленно ударять им о землю (медленно ударять молоточком, дети повторяют). Потом они стали быстро прыгать. Скок, скок (быстро ударяют молоточками). Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, потом начался сильный ливень (педагог постепенно ускоряет ритм ударов молоточком). А теперь мы потанцуем вместе с куклами, давайте уберем молоточки на место и возьмём кукол.

Дети берут заранее приготовленных кукол.

Музыкально- ритмическое упражнение, проводится под музыкальное сопрвовождение.

Заиграла музыка во саду, во саду,

Танцевать под музыку я пойду, я пойду (дети идут, держа кукол перед собой).

Буду потихонечку приседать, приседать,

Буду каблучки я выставлять, выставлять (приседают, выставляют каблучки).

Все сильнее музыка на лугу, на лугу.

По тропинке весело побегу, побегу (бегут, держа кукол перед собой).

Вот и стихла музыка, детвора, детвора,

По домам расходимся до утра, до утра (останавливаются и машут руками, прощаясь с куклами).

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Что растет на грядке" для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Игра-ситуация «Цветочная полянка» для детей 3–4 лет Игра-ситуация "Цветочная полянка" для детей 3- 4 лет Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально.

Игра-ситуация «Напечем пирожков» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Напечем пирожков" для детей 5-6 лет. Цель: дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать.

Игровая образовательная ситуация по рисованию для детей средней группы «Мы играем со снежками» Игровая образовательная ситуация для детей средней группы. Тема: «Мы играем со снежками» (рисование) Задачи: Продолжать знакомить детей.

Игровая ситуация для детей 2–3 лет «У бабушки во дворе» Игровая ситуация для детей 2- 3 лет «У бабушки во дворе» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; учить согласовывать.

Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3–4 лет Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3- 4 лет Цель: Учить детей следить за сюжетом игры, развивать двигательную активность. Материалы:.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет Игровая ситуация "В лесу" для детей 4-5 лет Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом,.

Игровая ситуация в первой младшей группе «В гостях у кошки Мурки»Игровая ситуация в первой младшей группе «В гостях у кошки Мурки» Задачи: учить детей узнавать и называть домашнее животное. Содействовать развитию общения. Формировать стремление подражать действиям взрослого,.

Игровая образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Такая разная скорость» Игровая образовательная ситуация Педагог: Магжанова Людмила Александровна ОУ: МБДОУ «Полазненский детский сад №7» Возраст воспитанников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 21 августа 2017 в 21:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД