МААМ-картинки

Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация гостях у кукол" для детей 5-6 лет

Цель: реагировать на смену частей музыки; подпевать окончание музыкальных фраз; различать движение мелодии вверх и вниз, на месте; воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать первоначальные материнские чувства, доброты, нежности, ласки, сочувствия; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию.

Материалы: куклы по колличеству детей; деревянные кубики, металлофоны, музыкальные молоточки.

Публикация «Игровая ситуация „В гостях у кукол“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Развитие речи, музыка, ознакомление с окружающим.

Ход игры:

Педагог: Сегодня я хочу пригласить вас в детский сад, где живут куклы. На чем мы приезжаем в детский сад: на машине, на автобусе. А я вам предлагаю сегодня отправиться на «Солнечном трамвае».

Исполняется песня «Солнечный трамвай», музыка А. Филиппенко, слова А. Демиденко.

Педагог: Вот мы и приехали. Давайте постучимся.

Проводится игра-импровизация «Постучи так, как я» (дети стучат кубик о кубик, воспроизводя различные ритмические формулы)

Педагог: Когда мы подходим к детскому саду, мы поднимаемся по лесенке.

Педагог исполняет мелодию поступенно — вверх, дети проигрывают на металлофонах.

Педагог: Вот мы и в садике, в гостях у кукол.

Исполняется «Детский сад», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Звучит «Вальс-шутка» Д. Шостаковича. Педагог предлагает превратиться в красивых кукол по выбору- деревянных или тряпичных.

Игра- импровизация «Мы куклы»- дети изображают куколок.

Педагог: а теперь посидим и послушаем, что случилось с нашими куклами

Слушание песни «Кукла заболела», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Беседа о песне, ее характере и содержании.

Педагог:

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыку она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится. (Е. Благинина)

Звучит песня «Кукла», музыка М. Красева, слова Л. Мироновой, дети подпевают.

Педагог: Куклам так понравилась наша песня, что они поправились и очень хотят танцевать.

Под минусовку исполняется песня- танец «Мы- маленькие куколки»

Мы - маленькие куколки, умеем танцевать.

Качать головкой, ручками и глазками моргать

Па- па, ма- ма, и глазками моргать,

Па- па, ма- ма, и глазками моргать.

Лежали мы в коробочке и нас никто не знал,

Не надевал нам платьице, кудрей не завивал.

Па- па, ма- ма, кудрей не завивал,

Па- па, ма- ма, кудрей не завивал.

Но вот, сегодня утречком пришли мы в детский сад,

Как много здесь игрушек, как много здесь ребят!

Па-па, ма-ма, как много здесь ребят,

Па-па, ма-ма, как много здесь ребят!

Педагог:

Смотрит к нам в окошечко

Ласковое солнышко:

Приглашает нас гулять,

В прятки с дождиком играть.

Проводится игра «Прогулка», автор Н. Г. Кононова. Детям раздаются музыкальные молоточки.

Педагог: Наша прогулка будет необычная, вы будете гулять, а помогать вам будут наши музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (педагог медленно ударяет молоточком по ладони, дети повторяют такой же ритмический рисунок). А теперь мы вышли на улицу – светит солнышко, все обрадовались и побежали (частыми ударами передается бег). Наши куклы взяли яркие большие мячи и стали медленно ударять им о землю (медленно ударять молоточком, дети повторяют). Потом они стали быстро прыгать. Скок, скок (быстро ударяют молоточками). Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, потом начался сильный ливень (педагог постепенно ускоряет ритм ударов молоточком). А теперь мы потанцуем вместе с куклами, давайте уберем молоточки на место и возьмём кукол.

Дети берут заранее приготовленных кукол.

Музыкально- ритмическое упражнение, проводится под музыкальное сопрвовождение.

Заиграла музыка во саду, во саду,

Танцевать под музыку я пойду, я пойду (дети идут, держа кукол перед собой).

Буду потихонечку приседать, приседать,

Буду каблучки я выставлять, выставлять (приседают, выставляют каблучки).

Все сильнее музыка на лугу, на лугу.

По тропинке весело побегу, побегу (бегут, держа кукол перед собой).

Вот и стихла музыка, детвора, детвора,

По домам расходимся до утра, до утра (останавливаются и машут руками, прощаясь с куклами).

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Что растет на грядке" для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Игра-ситуация «Цветочная полянка» для детей 3–4 лет Игра-ситуация "Цветочная полянка" для детей 3- 4 лет Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально.

Игра-ситуация «Напечем пирожков» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Напечем пирожков" для детей 5-6 лет. Цель: дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать.

Игровая образовательная ситуация по рисованию для детей средней группы «Мы играем со снежками» Игровая образовательная ситуация для детей средней группы. Тема: «Мы играем со снежками» (рисование) Задачи: Продолжать знакомить детей.

Игровая ситуация для детей 2–3 лет «У бабушки во дворе» Игровая ситуация для детей 2- 3 лет «У бабушки во дворе» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; учить согласовывать.

Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3–4 лет Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3- 4 лет Цель: Учить детей следить за сюжетом игры, развивать двигательную активность. Материалы:.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет Игровая ситуация "В лесу" для детей 4-5 лет Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом,.

Игровая ситуация в первой младшей группе «В гостях у кошки Мурки»Игровая ситуация в первой младшей группе «В гостях у кошки Мурки» Задачи: учить детей узнавать и называть домашнее животное. Содействовать развитию общения. Формировать стремление подражать действиям взрослого,.

Игровая образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Такая разная скорость» Игровая образовательная ситуация Педагог: Магжанова Людмила Александровна ОУ: МБДОУ «Полазненский детский сад №7» Возраст воспитанников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 21 августа 2017 в 21:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД