Папки-передвижки

Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет

Игровая ситуация лесу" для детей 4-5 лет

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам.

Материалы: Аудиозаписи «Звуки леса», шапочка волка; картинки для спектакля "Медвежата Ворчун и Веселун", магнитная доска.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, экология, развитие речи.

Публикация «Игровая ситуация „В лесу“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Ход игры:

Музыкальный руководитель приглашает детей отправиться на прогулку в лес. Дети идут цепочкой, взявшись за руки под музыку Г. Гриневич "Утро". Звучат звуки леса в аудиозаписи.

Муз. рук: Догадайтесь, ребята, кто живёт на полянке полянке.

Звучит «Зайчики» Е. Тиличеевой, игровой образ- зайцы.

Проводится игра «Зайцы и волк»

Играющие дети изображают зайцев, кто-то из детей – волк (на него надевают шапочку волка)

На одной стороне музыкального зала для зайцев отмечают один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.

Муз. рук:

Зайки скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок (дети прыгают на двух ногах)

Травку щиплют, слушают, (останавливаются, прислушиваются)

Не идет ли волк.

Музыкальный образ "Медвежата" («Мишка пришёл в гости» М. Раухвергер). Дети двигаются, как медвежата (раскинув руки в сторону, переваливаясь, неуклюже).

Музыкальный руководитель приглашает детей в лесной театр, рассказывает историю, выразительно изображая голосом обитателей леса, сопровождая рассказ показом картинок на магнитной доске. Герои - медвежонок Ворчун, медвежонок Веселун, мама медведица, пчелы.

«Жили-были в лесу два медвежонка. Одного звали Ворчун, а другого Веселун. Веселун любил грызть веточки. Было слышно по лесу : хрум- хрум- хрум! Ворчун любил протяжно ворчал: р-р-р! Однажды Ворчен и Веселун пошли за малиной. Подошли они поближе к малиновым кустам и слышат: зум-зум! "Кто это?" – спросил Ворчун сердито. "Не знаю", – ответил Веселун весело. Стали медвежата собирать малину. И вдруг опять: зум-зум! Медвежата сунули носы поглубже в кусты. Ворчун как закричит: "Ой!" – и побежал прочь. А Веселун продолжал есть есть малину. Вскоре он почувствовал сильную боль – словно кто-то ущипнул его за нос. "Ай!" – закричал Веселун и тоже бросился наутек. Медвежата, запыхавшись, прибежали домой. Мама ласково встретила их и сказала: "Милые мои медвежата, Ворчун и Веселун, я знаю, вы любите малину. Вы измазали носы сладким малиновым соком. Вот вас и заметили пчелы!" Так медвежата узнали, что малину любят не только они.»

Музыкальный руководитель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка; просит изобразить, как хрустел веточками Веселун, как ворчал Ворчун, как гудели пчелы, как кричали от боли медвежата.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Цветочная полянка» для детей 3–4 лет Игра-ситуация "Цветочная полянка" для детей 3- 4 лет Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально.

Игра-ситуация «Напечем пирожков» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Напечем пирожков" для детей 5-6 лет. Цель: дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать.

Игровая образовательная ситуация по рисованию для детей средней группы «Мы играем со снежками» Игровая образовательная ситуация для детей средней группы. Тема: «Мы играем со снежками» (рисование) Задачи: Продолжать знакомить детей.

Игровая ситуация «Дорожные знаки» Игровая ситуация «Дорожные знаки» Кононова Маргарита Средняя группа Игровая ситуация «Дорожные знаки». Задачи: - познакомить детей.

Игровая ситуация «Мир сказок» Игровая ситуация с использованием ИКТ «Мир сказок» Кононова Маргарита Игровая ситуация «Мир сказок» средняя группа Задачи: Продолжать знакомство.

Игровая ситуация «Сказочный лес» Игровая ситуация типа путешествия «Сказочный лес». Кононова Маргарита Средняя группа. Игровая ситуация «Сказочный лес». Задачи: - познакомить.

Игровая ситуация «Солнышко встает» Игровая ситуация "Солнышко встает" для детей 4- го года жизни Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную.

Игровая ситуация «Внимание — грипп!» Цель: познакомить детей с лекарственным растением - чеснок, его свойствами, лечебными качествами. Словарная работа: грипп, настой. Материал:.

Театрально-игровая образовательная ситуация «Как звери в лесу зимуют» Тема: «Фасилитация как условие, обеспечивающее эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса в ходе развития у детей.

Занятие для детей 5–6 лет «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Педагог. Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню- земляникой, Таню - костяникой, Машеньку - орешком, Таню - сыроежкой, Катеньку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 18 мая 2017 в 20:03
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД