Приложение МААМ

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет.

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет.
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет.

Цель: Учить детей вслушиваться в сюжет сказки ; побуждать к импровизации; развивать коммуникативные способности; навыки игры на ДМИ.

Материалы: Шишки (еловые или сосновые); ДМИ- металлофоны, барабаны, бубенцы, маракасы.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Музыка, развитие речи, физическая культура.

Публикация «Игровая ситуация „Шишечки“ с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет,» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель и дети приходят в музыкальный зал и приносят еловые (сосновые) шишки, которые они вместе с детьми собирали на прогулке. Вместе с ребятами педагоги отбирают большие и маленькие шишки; это шишки – детки и шишки – родители.

«Сказка про шишки» с использованием игры на ДМИ :

Жили-были шишки. Висели они на большой елке. Шишки качались на ветру вот так (воспитатель качает маленькие, музыкальный руководитель большие шишки, держа пальцами). Видели шишки все вокруг. Вот под елочкой пробегает зайчик (группа детей играет на металлофонах, музыкальный руководитель аккомпанирует). А вот бежит хитрая лисичка, помахивает хвостиком (группа детей играет на бубенцах). Тут как тут и косолапый мишка (группа детей играет на барабане). Тут подул ветер.

Дыхательное упражнение:

Дует легкий ветерок – ф- ф- ф….

И качает так листок – ф -ф- ф….(Выдох спокойный, не напряженный).

Дует сильный ветерок – ф -ф -ф-…

И качает так листок – ф -ф- ф…

Качались шишки, качались и вдруг стали падать. Из дупла высунула нос белка (группа детей играет на круговых трещотках). Спрыгнула она с ветки, схватила шишку и отнесла ее в свое дупло. Потом еще одну, и еще. Сложила белка шишки в своей кладовочке. Теперь они лежат там. А белка возьмет одну шишечку, достанет из нее семена и грызет (группа детей играет на деревянных маракасах). Вкусно!

Логоритмическое упражнение "Шишки на ветке" под музыкальное сопровождение:

Шишечки на ветке -

Маленькие детки.

Весело качаются,

С ветки улыбаются- дети, улыбаясь, делают наклоны из стороны, держа руки на поясе.

Шишечки негаданно

На землю попадали.

Прыг-прыг, поскакали,

На землю упали- дети выполняют прыжки на двух ногах.

Покатились шишечки,

Шишечки- малышечки,

Через весь лесочек,

К зайке под кусточек- дети бегут друг за другом.

Зайка рассердился,

Наутек пустился- дети скачут, как зайки.

Воспитатель говорит, что в лесу появился охотник. Воспитатель- охотник, а дети- белки сидят на деревьях- стульчиках.

Проводится игра «Белки и охотник»

По лесам охотник бродит,

Нигде белок не находит!- охотник ходит между «деревьями»,

Ну-ка, белка, не зевай!

Быстро домик поменяй!- воспитатель- «охотник» старается поймать белок, пока дети- «белки» перебегают с дерева на дерево.

В качестве сюрприза можно использовать бутафорскую шишку со сладким угощением.

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Игровая ситуация с использованием нетрадиционных методов в изодеятельности «Волшебная сирень» (старший дошкольный возраст) Цели: - Расширять и активизировать словарь по данной теме. - Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. - Учить детей нетрадиционным.

Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет Игровая ситуация "В лесу" для детей 4-5 лет Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом,.

Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём, звонко песенки поём»Разработала и.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ в средней группе «ЁЖИК ПОТЕРЯЛСЯ» с применением здоровье сберегающих технологий. (В рамках Дня открытых зверей.) ЦЕЛЬ:.

НОД «Волшебная водичка для куклы-игрушки Неваляшки» с использованием здоровьесберегающих технологий Программные задачи: • Актуализировать знания детей о Воде; • Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет.
Опубликовано: 24 июня 2017 в 23:10
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД