Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет

Екатерина Сомова
Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Задачи.

Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы дыхания.

Образовательные: обогащать опыт в двигательных действиях с мячом, в беге, прыжках.

Воспитательные: вызывать эмоционально-положительное отношение к явлениям природы, формировать представление о зимнем времени года.

Формы реализации детских видов деятельности: игра-путешествие, тактильная игра – самомассаж, дыхательная гимнастика, выполнение упражнений, подвижная игра.

Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии, технологии игры, информационно-коммуникационные технологии, элементы логоритмики.

Оборудование и атрибуты: мультимедийное оборудование, слайд-презентация, муляжи «сугробы», елочка, ароматизированная пихтовым маслом, снежинки, костюм снеговика, ведерко со снегом, снежки в мешке, обруч обернутый мишурой, желобок для прокатывания малых мячей, маленькие мячи по количеству детей.

Одежда: белые футболки, шорты, белые носки.

Ход деятельности

(Слайд 1 – зимний лес) Дети встали на кружки.

ИФ: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Расскажем им, какое сейчас время года.

Посмотрите сегодня у нас в зале как необычно, мы попали с вами в Зимний лес. Зимой в лесу холодно, необходимо потеплее одеться.

Тактильная игра – самомассаж "Собираемся на прогулку"

Обуваем ножки в теплые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко,

На руки перчатки, в добрый путь ребятки.

(Слайд 2 – анимация, появляются следы в зимнем лесу, скрип снега)

Ходьба и бег друг за другом

1. По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем. (ходьба с высоким подниманием колена 12-15с.)

2. Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей. (бег 40 с.)

3. По тропинке мы шагаем,

Ручки наши согреваем (10 с.)

4. Вот полянка, вот и лес,

Полон сказок и чудес! (дети пришли в лес)

А в лесу как хорошо. Давайте подышим этим замечательным воздухом. (Дети подходят к елочке. Делают глубокий вдох через нос, плавный выдох. Елочка ароматизирована пихтовым маслом).

(Слайд 3 – анимация, в лесу падают снежинки). Посмотрите в нашем зимнем лесу пошел снег. Это Дед Мороз укрывает снежком деревья, чтобы они не замерзли. А у нас под деревьями и елочками, тоже есть красивые резные снежинки. Давайте возьмем по две снежинки, поиграем, потанцуем с ними.

Общеразвивающие упражнения под музыку «Танец снежинок»

1. И. п. – ноги «узкая дорожка», руки со снежинками внизу.

В. у. – поднять руки вверх, покачать снежинками вернуться в и. п. (4 р.)

2. И. п. – то же.

В. у – руки внизу. «Пружинка со снежинками» (4 р.)

3. Подскоки со снежинками свободном темпе. (10-12р.)

Снежинки положили на ладошки.

Дыхательное упражнение «Снежинка»

Большая снежинка лежит на ладошке.

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько – снежинка лежит,

Подули сильнее снежинка – летит.

(Слайд 4 – снеговик).

Ребята, все снежинки взяли и тихонько на место убрали. Встали дружно на кружки. Раз у нас так много снега, нам можно кого-то слепить?

Игровой массаж «Снеговик»

Раз – рука, два – рука, лепим мы снеговика.

Мы скатаем снежный ком – вот какой.

А потом поменьше ком – вот такой.

А наверх поставим мы – маленький комок.

Снег, ведерко и морковка, да уменье, да сноровка –

И готов снеговичок, очень милый толстячок!

(Слайд 5 – анимация идет снеговик, скрип снега). Ребята слышите? Кто – то к нам идет, переваливается.

Заходит снеговик.

Я ребята снеговик, к снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко, вместо носика морковка.

А на голове ведро – не дырявое оно.

Снеговик я не простой, а веселый, озорной.

Очень я люблю играть, бегать, прыгать и скакать.

А вы любите, озорники? Снега в ведерке захватил, хотите посмотреть. (Изучают свойства снега – белый, холодный, колючий и т. д. убирает под елку) Я для вас приготовил снежки поиграть, да поскакать.

1. Игра «снежки» (под веселую музыку) (1 мин.)

Снег, снежок, снег – снежок, встали дети на кружок

Прыг-скок, прыг-скок, собирай – кидай снежок.

2. Игровое упражнение «Попади в цель». Взяли дети по снежку и бросают в большие обруч, обмотанный мишурой, подвешенный на стене. (2 мин.)

3. Игровое упражнение «Прокати снежок по желобку» (2 р.)

(Слайд 6 – падает снег) Ребята в нашем зимнем лесу снова пошел снег, а мы поиграем в игру «Выпал беленький снежок» (снеговик бегает за детьми).

Снеговик: Я ребяток не догнал, а совсем, совсем устал.

Иф: Давайте подуем на снеговика, помашем ручками, а то растает наш снеговик. А где же мое ведерко со снегом? (находит, обращает внимание, что снег растаял, боится, что тоже может растаять и уходит).

ИФ: Вот и закончилось наше путешествие по зимнему лесу. Ребята вам понравилось в зимнем лесу? А кого мы встретили в лесу? – Снеговика. Как мы с ними играли?

Настроение какого? – ВО! (показывают большой палец, поднятый вверх). Давайте подарим нашим гостям (сдуем) его. Скажем всем ДО СВИДАНЬЕ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие по радуге». Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие» Программные задачи: 1. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. 2. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления.

Конспект НОД с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить представления.

Конспект отрытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в гости к Лунтику»Конспект отрытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в гости к Лунтику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «Детский сад» №5 «Чебурашка» г. Днестровск Открытое занятие «Путешествие в гости.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок» Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в группе компенсирующей направленности «Прогулка в зимний лес» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» Задачи 1. Формировать осознанное представление о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения правил личной гигиены, режима дня, правильного.

ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа) Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы Организованная образовательная деятельность «необыкновенное путешествие» с использованием.

Развлечение по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы со Спортиком дружны» Развлечение по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе №2 МБДОУ – детского сада «Солнышко» города.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 20:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

Фотоотчет о лепке из пластилина «Муравей» с детьми 5-го года жизни по теме «Насекомые»
Цель: формировать у детей умение лепить из пластилина муравья. Задачи: - продолжать учить детей средней группы лепить из пластилина шарики и столбики,...
Мастер-класс «Изготовление броши в стиле «Палех»
Мастер-класс «Изготовление броши в стиле Палех» Палех – народный художественный промысел России, возникший в селе Палех после революции 17 года, когда...
Выставка детских рисунков «Безопасность глазами детей»
Выставка детских рисунков «Безопасность глазами детей» Работы выполнялись детьми от 4- 6 лет. Руководители выставки педагоги Коробова Елена Борисовна и...