Папки-передвижки

ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)

Алена Владимировна Аксенкина
ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)

Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы

Организованная образовательная деятельность «необыкновенное путешествие» с использованием здоровье сберегающих технологий.

Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно – образовательную деятельность детского сада.

Публикация «ООД „Необыкновенное путешествие“ с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: Продолжать закреплять у детей сенсорные качества по средствам игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (форма, цвет, величина).

2. Упражнять в названии геометрических фигур.

3. Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, с сигналами светофора.

4. Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни через здоровье сберегающие технологии.

5. Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый.

6. Продолжать совершенствовать навыки классификации овощей и фруктов.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, воображение, творческие способности.

2. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

3. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

3. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическое развитие.

Вводная часть

Родители вместе с детьми сидят в зале на скамейках.

Отгадайте ребята загадку:

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Что это? (машина) .

Молодцы ребята, правильно это машина.

Рассматриваем иллюстрации транспорта на слайдах: грузовой, легковой автомобили, автобус. Что это? (транспорт). Да это транспорт, но каждый вид называется по-разному. Этот транспорт - легковой автомобиль. Это грузовой, а это что? (показывает на автобус, дети называют транспорт) Правильно это автобус, он называется пассажирский транспорт.

Давайте посмотрим как движется автобус. Зрительная

А теперь послушайте еще одну загадку:

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (Белка.)

И эту загадку вы отгадали верно.

На слайде Белочка.

Постановка проблемы: Хотите отправится к Белочке в гости? Но как же мы доберемся до Белочки? Нас много и нам нужен какой- нибудь большой транспорт.

Молодцы, автобус нам вполне подойдет.

Основная часть

Воспитатель предлагает пройти к автобусу и отправится в гости к Белочке.

В этом нам поможет. Олеся Сергеевна физинструктор.

Проводится игра "Три сигнала светофора" .

Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас займите свои места.

Дети рассаживаются на места.

Входит кондуктор (родитель).

-Предъявите, пожалуйста, ваши билетики. Как нет? Ну, тогда, будем платить за проезд веселой игрой и хорошим настроением.

Исполняется танец - игра сидя под песню «Автобус».

Вот мы и приехали на полянку, а где же Белочка, почему она нас не встречает?

Появляется Лисичка - сестричка: Здравствуйте, ребята, я слышала что вы к Белочке в гости приехали? Я провожу вас к ней только помогите мне одно задание выполнить. Мышки прогрызли дырочки в моих любимых ковриках, помогите его починить.

Игра "Почини коврик". (форма, цвет, величина).

Физинструктор: Чтобы попасть к Белочке нужно пройти через дремучий лес.

Родители встают в одну колонну ноги на ширине плеч изображают деревья, дети проползают на коленках под мамами.

Упражнение "Дремучий лес".

На полянке за лесом выходит грустная зайчиха.

Воспитатель: Здравствуй зайчиха что с тобой случилось почему ты грустишь?

Зайчиха: Мои маленькие зайчата разбросали овощи вон на той стороне ручейка, а у меня уже сил нет собирать, вот я и расстроилась.

Воспитатель: Не грусти мы с ребятами обязательно тебе поможем. Правда, ребята?

Физинструктор: Для этого мы сейчас с вами будем перепрыгивать через ручеек.

Дети прыгают из обруча в обруч.

Воспитатель: Посмотрите, ребята вот они овощи и фрукты, нам с вами нужно выполнить это задание.

Задание "Разложи фрукты и овощи"

Зайчиха их благодарит и приглашает поиграть в игру.

Малоподвижная игра «Зайки серые сидят»

Зайки серые сидят, - присели

Ушки длинные торчат. - показывают руками ушки

По лесной полянке

Побежали зайки. - бег на месте

Вот бежит лисичка, - прыжки на месте,

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь, - присели

Зайки поскорей.

Зайкам холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть. - хлопают в ладоши

Лапки вверх, лапки вниз, - руки вверх-вниз

На носочках скок-скок-прыг. - прыжки на месте на двух ногах

А, потом, вприсядку, - приседаем

Чтоб не мерзли лапки. - топают ногами.

Лисичка: Вот мы и добрались до Белочки.

Выходит Белочка встречает ребят.

Белочка: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть и для вас приготовила интересную игру. А играть то вы любите?

устали наверное присаживайтесь за стол, посмотрите детки, какие замечательные орешки у меня есть. Давайте покатаем их между ладошками вот так.

Какие орешки, ну - ка скажите? Орешки круглые, твердые, шершавые.

Молодцы ребята, а вы любите рисовать? Я приготовила для вас раскраски с моими любимыми орешками, кто мне ответит какие орешки я люблю?

Правильно, только круглые. Вам нужно будет раскрасить только круглые орешки.

Какие же вы молодцы, ребята справились с заданием теперь у меня много орешков. И я в долгу не останусь, я знаю все ребята любят сладкое, вот вам в подарок от меня круглые, разноцветные конфеты, когда вернетесь в группу вы угоститесь конфетами.

Физинструктор: Ну что, ребята, будем возвращаться в группу, для этого мы поиграем с вами в игру.

Проводится игра "Зайчишка"

Дружок, мой милый улыбнись.

Вокруг себя ты повернись

И в зайчишку превратись.

(поворачиваются вокруг себя).

Чтобы прыгнуть дальше всех, зайка лапки поднял вверх.

Потянулся и …. прыжок.

(выполняют прыжок).

Приседают все зайчишки, все зайчишки шалунишки:

Ножки дружно все сгибают, по коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку, испугался и затих

(прижать руки к груди, затаить дыхание).

Мы лисичку обхитрим, на носочках побежим

(бег на носочках до автобуса).

Воспитатель: Ребята, ну вот мы с вами снова возле автобуса.

присаживаемся на свои места.

Ну что ж нам очень понравилось у тебя Белочка, спасибо тебе за угощения, нам было у тебя очень интересно в гостях побывать. И вам Лисичка и Зайчиха большое спасибо, что проводили нас к Белочке с вами нам тоже понравилось играть. До свидания всем!

Кондуктор: Что, ребята опять билетов нет? Тогда давайте снова исполним нашу веселую песенку.

Исполняется танец - игра сидя под песню «Автобус».

Дети отправляются в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие по радуге». Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» (средняя группа) Задачи. Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать процессы обобщения и.

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» 1. образовательные задачи. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Уточнение, активизация и актуализация.

Конспект РОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» "Путешествие в страну Здоровье. " Цель: Формировать представление о том,что такое здоровье и как его сберечь. Задачи: Развивать понимание.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок» Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя.

Музыкальное занятие «Путешествие с котом Музиком» с элементами здоровьесберегающих технологий (средняя группа)Музыкальное занятие «Путешествие с котом Музиком» с элементами здоровьесберегающих технологий (средняя группа) "Путешествие с котом Музиком" Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей. Образовательные задачи: – Развивать.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» Задачи 1. Формировать осознанное представление о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения правил личной гигиены, режима дня, правильного.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 12:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД