Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста

Надежда Перевозчикова
Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Обучающая: познакомить детей с понятием -запах ели;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки зимой;

Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

Воспитывающая: воспитатель любовь и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик от совершенных действий.

Оборудование: игрушка-белка, искусственные ёлочки, шишки в корзинке, модель солнца, тучки, прищепки по количеству детей, поднос для прищепок, шары длинные,нестандартное физкультурное оборудование: «сугробы» из синтепона, дорожка белая, усыпанная снежинками, ребристая доска – «мостик» ; звуки зимы – вьюга.

Ход занятия:

Организующий этап:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда поднялись,

Не зевай и не ленись,

(Включается звук зимы)

-Ребята, какое время года наступило? (Зима) Правильно, на улице зима, падает снег, стало холодно, дует ветер.

-Ребята позовем солнышко, чтобы было теплее и веселее? (Да)

Солнышко – ведрышко

Выгляни в окошко.

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

-Выглянуло солнышко? Поищем его? Посмотрим вверх, посмотрим вниз, посмотрите вправо, посмотрите влево. Не видите его. Оно, наверное, еще не проснулось. Что же теперь нам делать? Как солнышко разбудить? (Надо идти в гости)

-Живет оно далеко за лесом. Готовы? (Да)

Практический этап:

- Пойдем в гости к солнышку по снежной тропинке. Смотрите, какие сугробы перед нами, давайте их перешагнем. А чтобы было легче идти возьмемся парами. (Перешагивание через сугробы.)

- Ой, а впереди мостик. Надо через него перейти.

- Вот мы и в лесу. В лесу тоже зима. Ах какой свежий воздух, как пахнут елочки! Подышим носиком. (Ароматерапия)

Ребята посмотрите, на елочках тоже снежинки. Хотите поиграть с ними (Да)

А как будем играть? (Сдувать)

Дыхательное упражнение «Подуй на снежинки»

-Смотрите, ребята, кто-то спрятался за веточкой?

-Вы узнали, что это за зверек? (Белка)

-Что нужно ей сказать? (Здравствуйте)

Но почему- то белочка грустная. Как вы думайте, почему? (высказывания детей) Оказывается, белочка очень замерзла.

-Ребята, поможем белочке согреться, поиграем с ней (Да)

-Посмотрите под елочкой лежат шишки. Поможем согреть лапки с помощью шишек? (Да)

- Выбирайте шишки. (Ребята выбирают шишки)

Самомассаж с использованием шишек

1,2,3,4,5!

Будем с шишкой мы играть!

Меж ладошками катать!

(Дети берут по шишке и начинают движением вперед-назад двигать ее между ладошками)

- Ребята, а теперь поменяемся шишками и еще раз поиграем.

-Ну, что согрелись ручки? Дотроньтесь ладошками до щечек. Какие ладошки? (Теплые) У белки лапки тоже согрелись. Подарим ей эти шишки? (Да)

- А нам пора дальше в гости к солнышку, скажем белке до свидания. (Идем дальше)

-Ребята, пока мы с вами помогли белке, на небе выглянуло солнышко. Оно, оказывается, пряталось за тучками. (Достаю солнышко из-за тучки, оно без лучиков)

-Ребята, но что-то с солнышком не так, почем-то оно грустное? Почему же? (Оно без лучиков).

-Как же нам исправить это? (Сделать лучики)

-Правильно, надо сделать лучики. Будем их делать из прищепок.

Пальчиковая игра «Лучики для солнышка»

-Вот и солнышко готово. Полюбуемся нашим солнышком, посмотрим на него.

Утром солнышко проснулось,

Всем ребятам улыбнулось.

Здравствуй, солнце, красное,

Доброе и ясное!

А теперь отпустим его снова на небо.

-Вот мы и побывали в гостях у солнышка, нам нужно возвращаться обратно. А чтобы нам добраться обратно, солнышко подарило нам шары. Скажем ему спасибо. (Ребята благодарят солнышко) А теперь возьмитесь за ниточку, попрощаемся с солнышком и полетели.

(Ребята прощаются и летим на воздушных шарах)

Заключительный этап (рефлексия):

Вот мы и прилетели.

-Ребятки, к кому мы сегодня ходили в гости? солнышку)

- А чем мы помогли ему? (Сделали лучики)

-Кого мы встретили по дороге к солнышку? (Белку)

- Чем мы белке помогли (Согрели лапки)

-Понравилось вам в гостях у солнышка? (Да)

И мне очень понравилось! Давайте друг другу похлопаем.

Публикации по теме:

Сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста через внедрение здоровьесберегающих технологий Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я презентую вам свой опыт работы по сохранению и укреплению здоровья детей раннего возраста через.

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе формирования гармонично развитой личности детей раннего возраста Психолого-педагогические условия эмоционального развития детей раннего возраста Дошкольное детство - это возрастной период, когда начинают.

Конспект НОД с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Подарки Мойдодыра»Конспект НОД с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Подарки Мойдодыра» Цель: 1. познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: 1. развивать любознательность; 2. формировать интерес к исследовательской.

Конспект отрытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в гости к Лунтику»Конспект отрытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в гости к Лунтику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «Детский сад» №5 «Чебурашка» г. Днестровск Открытое занятие «Путешествие в гости.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доктору Пилюлькину» Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к доктору Пилюлькину» для старшей группы №.

Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём, звонко песенки поём»Разработала и.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста
Опубликовано: 13 марта 2017 в 13:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Шкатулка добрых дел»
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Цель: организация совместной деятельности с детьми в реализации социального проекта. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты»
12 апреля – важная дата для России и всего мира. В этот день 60 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос. В День космонавтики...
Фотоотчет о детском творчестве ко Дню космонавтики
Доброе время суток, дорогие друзья! Ровно 60 лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. Это значимое событие не только для нашей страны, но...