МААМ-картинки

Игровая ситуация «Воздух среди нас» (средняя группа)

Воробьёва Елизавета
Игровая ситуация «Воздух среди нас» (средняя группа)

Задачи:

1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух);

2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование разных способов способы увидеть, потрогать и услышать воздух);

3. развивать у детей наблюдательность, любознательность

4. расширять словарный запас детей.

Оборудование: воздушные шары, трубочки для коктейля и стаканчики с водой, пакетики, салфетки.

Дети заходят в группу.

Публикация «Игровая ситуация „Воздух среди нас“ (средняя группа)» размещена в разделах

В-ль. : Посмотрите сколько к нам пришло гостей, а когда к нам приходит столько гостей, что мы делаем?

Ребята а вы ничего не замечаете в нашей группе? (ответы детей)

Давайте спросим что случилось у шарика. Почему он не играет с Матроскиным.

Кот. Я пришел в гости,хотел с ним поиграть, а он со мной не играет.

В-ль. Ребята как вы думаете почему у друзей не получилось поиграть с воздушным шариком. (ответы детей) Что надо сделать,чтобы с ним можно было поиграть (ответы детей)

Кот. Надуть, надуть. А чем надуть (ответы детей)

Кот. А где его взять? Я никогда не видел воздух. А вы ребята видели воздух.

(ответы детей)

В-ль. Раз мы не его не видим, значит какой воздух (ответы детей)

Правильно воздух невидимый,но мы с вами можем его почувствовать.

Опыт 1. Возьмите салфетку, сделайте из него шарик, положите на ладошку, а теперь наберем носиком воздух и подуем на шарик. Что произошло с шариком (ответы детей) Значит,когда воздух движется,получается ветерок. Ветер это движение воздуха. Помните мы с вами делали гармошку. Если я гармошку возьму за нижний конец, то у меня получится другая игрушка. Кто знает как она называется (ответы детей)

В-ль. А для чего нужен веер? Давайте помашем им друг на друга. Что вы почувствовали? (ответы детей)

Кот. Ой, как интересно.

Опыт 2. В-ль. А чтобы воздух увидеть,его надо поймать. Хотите я вам покажу как его поймать? Возьмите ребята полиэтиленовый пакет. Что в нем?

(ответы детей).

Теперь набираем в пакет воздух и закручиваем его. Воздух занял свое место в пакете. ребята,а теперь какой пакет стал (ответы детей).Теперь развяжем его и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким. Значит поймать его можно все-таки.

Опыт3. А еще я знаю как можно увидеть воздух. Хотите узнать? Посмотрите,что у нас здесь есть. Возьмите трубочку,подставьте ладошку и подуйте. Видите воздух? (ответы детей) А теперь возьмите каждый по стаканчику с водой и подуем с помощью трубочки в стакан. Что происходит (дети пузырьки)Воздух выходит в виде пузырьков и мы его можем увидеть.

В-ль. Ну что Матроскин ты догадался,что нужно сделать с шариком,чтобы с ним можно было поиграть.

Кот. А я сейчас у детей спрошу. (ответы детей)

Кот. А у меня не один шарик,а много. Я вам хочу их подарить.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок» Цель: учить сравнивать живую и неживую кошку, отличать живое от неживого, научить правильному обращению с игрушкой и живой кошкой. Что у.

Игровая ситуация по нравственно-трудовому воспитанию «Волшебные слова». Вторая младшая группа Цель:Продолжать учить детей употреблять слова "пожалуйста","спасибо".Развивать речь,как средство общения. -Формировать у детей умение не.

Игровая ситуация «Одежда» Цель: Закрепить представление об одежде, ее назначении. Задачи: 1. Уточнить и расширить представление об одежде, ее назначении; 2. Закрепить.

Игровая ситуация «Путешествие в Сказку» с использованием наглядного моделирования (средняя группа) Министерство образования и науки Республики Бурятия Управление образования МО «Хоринский район» «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Игровая ситуация «Тропинка в природу» Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: приобщение к социокультурным ценностям Тема: «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ» Педагогическая.

Игровая ситуация «Воздух-невидимка» в средней группе Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух); 2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование.

Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию «Родились у нас котята» (средняя группа) Подготовила и провела воспитатель Голикова И. Б. МБДОУ «Детский сад №67 «Улыбка» г. Тамбов Цель: Содействовать формированию элементарных.

Конспект совместной деятельности «У нас на солнечном Дону по-своему прекрасна осень» (средняя группа) Программное содержание: - продолжать учить определять характерные признаки осени и закреплять зна-ния детей о деревьях и умение узнавать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка» (средняя группа) Программное содержание: углубить и систематизировать знания детей о воздухе, как одного из главных факторов необходимых для существования.

Проблемно-игровая ситуация «Зайка не умеет одеваться» Цель: Формировать навыки последовательных действий одевания на прогулку. Побуждать детей участвовать в разрешении проблемно - игровых ситуаций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Воздух среди нас» (средняя группа)
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 15:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД