Папки-передвижки

Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет (1 фото)

Буровских Ольга
Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет

Игровая технология на тему :

«В гостях у сказки»

Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет

Направленность: речевое развитие детей 4-5 лет.

Актуальность:

Публикация «Игровая технология „В гостях у сказки“ речевое развитие детей 4–5 лет» размещена в разделах

Задержка речевого развития у детей четырех лет, логического мышления, совместного речевого общения со сверстниками и взрослыми. Сказка – мощный стимул, в процессе которого развиваются психические процессы. Она имеет поучительное, воспитательное, развивающее значение. Так как в настоящее время сказке уделяется мало значения, я считаю, что эта проблема актуальна.

Проблема:

Развитие психических процессов через использование строительных игр, игр с мозаикой, с геометрическими фигурами (направленных на развитие мелкой моторики руки, дидактических игр с использованием иллюстраций.

Цель:

С использованием игровой технологии способствовать развитию речи детей, памяти, вниманию, мелкой моторики рук.

Задачи:

Развивать речевую активность, общительность, мелкую моторику рук.

Принципы:

Системность, содержательность, от простого к сложному.

Результативность:

С помощью игровой технологии мы придем к следующим результатам: разовьем навыки общения детей со сверстниками и взрослыми, повысим речевую активность.

Конечный результат Развитие внимания, памяти, речи, мышления

Картотека игр

1. Составление рассказа по картине.

Цель: учить детей составлять небольшой рассказ по картине, развивать мышление и речевое общение; закреплять умение высказывать мысли полными фразами; воспитывать интерес к общению со сверстниками и взрослыми.

2. Составление логического рассказа по серии картинок.

Цель: учить детей составлять логический рассказ, опираясь на картинки с последовательным сюжетом; развивать логическое мышление, речь; воспитывать потребность в общении со сверстниками и взрослыми.

3. Дидактическая игра «Что лишнее»

Цель: учить детей узнавать предметы, изображенные на картинке, объединять их в группы ( например: фрукты-овощи) и вычленять те предметы, которые не подходят в эту группу (лишние); закреплять умение детей составлять рассказ по картинке; воспитывать интерес к игре и в соответствии с этим способствовать развитию речевого общения.

Игры и упражнения с предметами

1. Игры с палочками «Собери животное»

Цель: учить детей, ориентируясь на картинку с изображением животного (например, собачка, собирать из палочек его изображение.

2. Игры с лабиринтом.

Цель: учить детей пальчиками проходить через лабиринт, построенный из пластилина, развивать мелкую моторику рук.

3. Игра с палочками «Построй фигуру»

Цель: учить детей строить геометрические фигуры из палочек (квадрат, прямоугольник, треугольник).

4. Игра с пробками (используется настенное панно)

Цель: развивать мелкую моторику рук при закручивании и откручивании пробок.

Публикации по теме:

Технология «лэпбук» и ее применение. Лэпбук «В гостях у сказки»Технология «лэпбук» и ее применение. Лэпбук «В гостях у сказки» Лэпбук часто выглядит, как интерактивная книжка, информация в которой предоставлена в виде книжек - раскладушек, открывающихся окошечек.

Презентация «Игровая технология» Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в.

Игровая технология «Что, зачем и для кого?»Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать одежду по сезону и назначению. Развивать.

Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать.

Игровая технология «МетаЧемп» в ДОО Добрый день уважаемые коллеги! Тема моего доклада «МетаЧемп». МетаЧемп – это игровая технология событийного мониторинга компентентностных.

Игровое мероприятие в средней группе по реализации проекта на тему «Игровая технология в воспитании детей» Путешествие Цели: закрепление игровых навыков и умений у детей, направленных на коррекцию неконструктивного поведения; развитие коммуникативных.

Конспект по образовательной области «Речевое развитие» «Мишка в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84 города Ельца «Радуга» Конспект по образовательной.

Консультация для родителей: «Влияние сказки на речевое развитие детей раннего возраста» Проблема развития речи на этапе раннего детства приобретает актуальный характер. Современным родителям некогда заниматься детьми, мало.

Консультация «Игровая технология» Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Без игры нет, и не может быть полноценного.

Познавательно-речевое развитие НОД «Что за прелесть эти сказки» для детей 6–7 лет Цель: познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать желание читать их, понимать глубокий смысл;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 15:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД