Евгения Зиновьева
Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир жарких стран».
Подготовила и выполнила: Зиновьева Е. В. воспитатель ГБОУ СОШ с. Малячкино.
Назначение: Представляю вашему вниманию игровое пособие по экологии для детей от 4 до 7 лет. Его можно использовать: как пособие для занятия, как пособие для индивидуальных и групповых игр по знакомству с животным миром жарких стран.
Публикация «Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста „Животный мир жарких стран“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Животные жарких стран. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Игры для детей
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
Описание пособия : модели экосистем собраны из картонных заготовок прямоугольной и треугольной формы. С одной стороны обклеены картинками экосистем, а для прочности закреплены скотчем. Отдельно представлены карточки животных жарких стран и животных лесной полосы.
Варианты использования:
1. «Животный мир жарких стран»
Задачи: Формировать представления детей о природных зонах Земли.
Познакомить детей с животными пустыни, саваны, джунглей; их образом жизни, повадками, приспособленностью к среде обитания.
2. «Природные зоны, место обитания животных и птиц».
Задачи: Формировать умения детей систематизировать животных по приспособленности к природной зоне, по внешнему виду животного определять место его обитания.
Материал: модель экосистем, карточки с животными жарких стран.
Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды и назвать, подходящие для выбранной природной зоны животных, растения, ландшафт. Составляя общую картину из названных частей, дети рассказывают о том, что и кто обитает на макете, почему эти животные здесь обитают.
Победит та команда кто внимательнее и быстрее даст ответы.
3. «Четвертый лишний»
Верблюд, зебра, лев, жираф. Носорог, бегемот, крокодил, обезьяна. Лев, тигр, волк, зебра.
Детям необходимо угадать, кто лишний и почему.
4. «Травоядные и хищные». Разделить карточки с животными на две части по принципу питания.