Получи документы

Презентация «Игровое пособие «Волшебный домик»

Елена Кулик
Презентация «Игровое пособие «Волшебный домик»

Дидактическое пособие «Волшебный домик» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет и может быть использовано в различных видах деятельности. Варьируя задания на игровом поле, используя разнообразные мотивации, педагог может решать задачи направленные на социально- коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста. Игровое пособие «Волшебный домик» может быть использован в дошкольных образовательных и иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования. Особый интерес и желания «обучаться - играя», у детей вызывает желание выполнять разнообразные игровые задания, которые расположены на каждой стороне игрового поля и выполнить их согласно правилам. С игровым пособием «Волшебный домик» занятие превращается в занимательное дело.

Публикация «Презентация „Игровое пособие „Волшебный домик“» размещена в разделах

Данное пособие сделанных их МДФ жёлтого цвета, имеет 4 игровых стороны, состоит из шести частей, склеенных между собой в виде домика. Каждая сторона несёт свою игровую функцию. Все материалы, используемые для изготовления - безопасны. Пособие многофункционально.

Первая сторона предназначена для формирования у детей элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения. Представляет собой поле, на котором располагается Светофорчик, карманчик для атрибутов, три магнитных диска на которые располагаются сигналы светофора. На этом игровом поле можно предложить детям игры: «Весёлый светофор», «Дорожные знаки», «Угадай-ка».

Второе полотно, представляет собой поле, с помощью которого, закрепляем и систематизируем знания детей о геометрических фигурах и окружающем мире, развиваем умение составлять тематические композиции из фигур по собственному замыслу. Формируем понятие «большой», «маленький», часть и целое, умение соотносить предметы по количеству, способствуем развитию логического мышления, воображения и памяти. Это полотно может носить как демонстрационную, так и игровую функцию, и состоит из магнитной доски с магнитами разной формы, размера и цвета. На этом игровом поле можно предложить детям игры: «Сложи картинку», «Часть и целое», «Геометрическая мозаика», «Волшебные краски», «Транспорт» и т. д.

В верхней части игрового поля располагается полотно, на котором можно проводить игры с буквами и словами, изучать звуковой анализ слова, развивать фонематический слух, упражнять в подборе существительных и прилагательных, слов со сходным значением и с противоположным, а также закреплять правильное и четкое произношение звуков.

Третье полотно состоит из пробковой основы, на которой расположены канцелярские гвоздики, состоящие из нескольких рядов, кармашки с разнообразными ленточками, что способствует развитию мелкой моторики рук, воображению и фантазии.

В верхней части полотна расположен часовой циферблат с вращающемся стрелками и меняющимся цифрами, которые вложены в боковые кармашки. При помощи этого полотна формируем элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времён года.

Четвёртое игровое поле состоит из игрового полотна, на котором расположены три пластиковых ряда, в них размещаются карточки согласно условиям дидактической игры, способствующей формированию познания о многообразии предметного окружения и мира природы, совершенствует умение устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром. Можно предложить игры: «Ассоциации», «Транспорт», «Специальные машины», «Четвёртый лишний», «Профессии».

ИГРЫ С БУКВАМИ И СЛОВАМИ.

«Определи место звука в слове».

«Посчитай сколько гласных и согласных букв».

Задание: определи, какой звук находится в начале слова, какой в конце. Для согласной буквы выбери - синий цвет, для гласной – красный. Определи сколько гласных и согласных букв, в слове.

«По первым буквам прочитать слово».

Задание: назовите, что изображено на рисунке. Отгадайте, какое слово получится, если составить первые звуки каждого слова (отгаданные буквы располагаются в порядке друг за другом на нижней полоске). Посчитай сколько букв в слове.

«Какое число спряталось в слове».

Цель: Совершенствовать умения делить слова на слоги, выполнять звукобуквенный анализ слов. Развивать фонематический слух, умение соотносить звук с его графическим изображением (буквой).

Методика проведения:

Педагог предлагает детям картинку, которую они должны назвать. Затем это слово они делят на слоги, считают их и находят фишку с нужной цифрой.

«Найди лишние картинки»

Методика проведения: педагог предлагает детям схему, к которой они должны подобрать картинку, а лишние убрать.

«Придумай предложение и посчитай, сколько в нём слов»

Методика проведения:

На верхний магнитный ряд выкладывают картинки с действиями и персонажем. Педагог предлагает детям составить по ним предложение. Затем дети считают количество слов в нем и выставляют графическую схему предложения.

МАТЕМАТИКА

(развитие элементарных математических представлений)

ИЗУЧАЕМ ЦВЕТ.

Задание: размести на вазах с цветами холодные и тёплые оттенки.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.

«Выложи фигуру».

«Геометрическая мозаика»

Задание: определить, из каких геометрических фигур состоит данная картинка (картинка с роботом, домик и т. д. Дети вставляют в карманчики геометрические фигуры, из которых состоит машина)

Задание: из фигур какого размера состоит рисунок (в карманчик вставлена картинка – неваляшка и ёлочка, дети располагают маленькие и большие фишки).

«Продолжи ряд»

Задание: по образцу, на магнитной доске при помощи разнообразных магнитов дети выкладывают последовательность фигур разной формы и цвета.

Творчество педагогов не имеет границ, поэтому заданий можно предложить бесконечное множество…

Прикреплённые файлы:

igrovoe-posobie_c25cl.pptx | 2711,4 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебный домик» Самые простые наглядные примеры, о геометрии позволят ребенку: -развивать свое пространственное мышление и аналитические способности; -расширять.

Игровое дидактическое пособие по сказке «Три Медведя»Игровое дидактическое пособие по сказке «Три Медведя» Гаврильченко Ольга Сергеевна, педагог изобразительной деятельности Специального детского сада № 1 для детей с нарушениями зрения, г. Актау,.

Пособие «Домик в деревне». Игровое поле «Наша маленькая ферма»Пособие «Домик в деревне». Игровое поле «Наша маленькая ферма» Основная цель дидактической игры развитие мелкой моторики, закрепление представления о домашних животных. Задачи использования дидактической.

Игровое пособие «Волшебный телевизор» для экологических дидактических игр по технологии ТРИЗИгровое пособие «Волшебный телевизор» для экологических дидактических игр по технологии ТРИЗ Слайды 1. Дошкольник в силу своей возрастной специфики - искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. Дети, получая.

Игровое пособие «Экономический куб» Игровое пособие «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КУБ». Авторы педагог-психолог Кутузова Л. А., музыкальный руководитель Рябова Т. В. Игра «Плата за труд».

Мастер-класс «Внедрение технологии В. В. Воскобовича в дошкольное образование. Игровое пособие «Волшебный квадрат» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Многофункциональное пособие «Домик»Многофункциональное пособие «Домик» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам представить многофункциональное пособие "Домик" для сюжетно- ролевых игр,три в одном:.

Многофункциональное пособие «Домик» Возраст: с 3-х лет Материал: 1) картонный короб, обтянутый разнофактурной тканью с деревянными, металлическими деталями; 2) набор кукол;.

Игровое пособие  «Кукольный домик»Игровое пособие  «Кукольный домик» Предметная развивающая среда своими руками. Предметная развивающая среда своими руками. Игровое пособие — кукольный домик Дети очень любят.

Игровое пособие «Звуковые ладошки»Игровое пособие «Звуковые ладошки» Игровое пособие"Звуковые ладошки" -это многофункциональное игровое упражнение для автоматизации звуков для детей 4-6 лет и для вызывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Игровое пособие «Волшебный домик»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 12:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...

16 апреля. День грибов. Передвижка «Осторожно, грибы!»

Сбор грибов – увлекательное занятие, но нельзя забывать об осторожности. Надо отличать съедобные грибы от их ядовитых сородичей, чтобы в корзину не попали такие представители грибного царства, как...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД