МААМ-картинки

Игровое событие для детей дошкольного возраста ЗОВ джунглей

Дина Понибратец
Игровое событие для детей дошкольного возраста ЗОВ джунглей

Цель: укрепить здоровье детей. Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

1. Развивать двигательную находчивость, умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач.

2. Совершенствовать умение детей выполнять основные виды движений.

3. Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.

4. Расширять знания об обитателях природы – животных.

5. Воспитывать уважительное отношение к животным.

6. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Публикация «Игровое событие для детей дошкольного возраста ЗОВ джунглей» размещена в разделах

Оборудование: набивные мячи, дуги, ориентиры, большие мячи, мягкие модули, гимнастические скамейки, кости, бананы, чашки с водой, яблоки, разрезные картинки с изображением животных.

Ход развлечения.

Ведущий:

Со всех сторон зовем гостей

Чем больше, тем и веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас:

Вот позвали в джунгли нас.

Крокодилы, обезьяны!

Других зверей немало тут.

Поучаствовать в ире ЗОВ джунглей.

В общем джунгли нас зовут!

Вед: я предлагаю отправиться в путешествие на нашем корабле. Заходите на борт нашего корабля и в путь!

Вед: Вот мы свами оказались в тропическом лесу, дорога была долгой, длинной, посмотрите, как здесь красиво: слышны голоса неизвестных птиц, по лианам прыгают обезьяны, слышно рычание диких зверей (дети ходят рассматривают, прислушиваются).

(Аудио запись с голосами диких зверей).

Вос: Ребята вам здесь нравится?

Дети: да.

Вед: вы готовы?

Дети: да?

(Каждому ребенку вручается значок дикого либо травоядного животного).

Вед: Ну тогда начинаем! Прошу разделиться на команды. И первая команда «травоядных» приготовила свое приветствие:

Приветствие команды «Травоядные» :

Мы – команда «Травоядных»

Все красивы и стройны.

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики!

Вед: Молодцы. Ответное приветствие команды : «хищники».

Приветствие команды «Хищники» :

Хоть с виду мы и грозные

В душе мы очень добрые

Травоядным всем привет

Не уйти нам без побед!

Вед:А сейчас, разрешите представить наше уважаемое жюри, которое будет оценивать ваши достижения.

Если в состязании побеждает команды Травоядных, она получает спелый и сочный банан. Если в состязании побеждает команда Хищников, она получает косточку. Посмотрим, какие вы дружные и внимательные, ведь дружба нам помогает делать настоящие чудеса.

Конкурс №1 «Разминка» (задаются вопросы по очереди каждой команде)

Команда хищников:

1. В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)

2. Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)

3. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)

4. Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)

5. Шубка с иголками, свернется он – колкий,

6. Рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)

7. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет

8. Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

Команда травоядных:

1. Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)

2. Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)

3. В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)

4. Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)

5. Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)

6. Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай –

7. Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда)

8. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)

Вед: молодцы команды, слово жюри.

Конкурс № 2 «Раненный зверь» .

Ах какая незадача

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной,

Придется прыгать на одной.

Прыжки на одной ноге до ориентира, обратно бегом. Слово жюри.

Конкурс № 3 «Плавающая добыча».

Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки ее достать.

Достать яблоко из чашки с водой, без помощи рук. Слово жюри.

Конкурс№4 «Тропа в джунглях».

Вед: В джунглях знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберитесь

Сквозь лианы проберитесь.

Команды преодолевают полосу препятствий: по одному «змейкой» проходят через ряд кеглей, проходят под дугой, пройти по скамейке, переступая кубики и обратно, чтобы передать эстафету следующему участнику, необходимо хлопнуть его по ладошке, «дать пять». Начинаем эстафету по свистку!

Вед: спасибо командам, а теперь слово жюри.

Конкурс №5 «Назови больше».

Вед. : Мы добрались до поляны. Предлагаю вам отдохнуть.

Зарядка разная нужна,

Важна она и для ума!

Проверим, как вы знаете своих сородичей. Команды по очереди будут подходить к ведущему, и называть зверей (можно и хищный, и травоядных, команда, назвавшая большее количество зверей получает бонус. Повторы не

принимаются.

Вед: отлично справились с заданием, слово жюри.

Конкурс №6 «Кенгуру».

Необычный чудо-з верь,

Хоть глазам своим не верь,

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане!

Вед: Чья команда прыгая на мячах преодолеет препятствие.

Вед: какие вы быстрые, сейчас слово для жюри.

Конкурс №7 «Опасности джунглей».

Многие растения в джунглях ядовиты. Бывают растения, которые опасны сами по себе: острые иголки и шипы, насыщенные ядом, а то и растения-хищники. Они очень редко бывают опасны для человека, но следует быть бдительным, смотреть куда наступает.

«В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись –

Сквозь лианы проберись».

Задание:

• пробежать по кочкам;

• проползти через лабиринт;

• попасть мячом в корзину.

• Обратно к старту – бегом.

Вед: спасибо командам,слово жюри.

Конкурс №8 «Суша – вода».

Жизнь в джунглях полна опасностей. Чтобы уцелеть, их жителям нужно иметь очень хорошую реакцию. Давайте выясним, у кого она лучше: у хищников или у травоядных.

Если ведущий говорит что-то из суши (земля, остров, берег и т. д.) – дети прыгают вперёд, если из воды (море, лужа, океан и т. д.) – назад. Кто ошибётся, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок приносит победу своей команде.

Вед: А сейчас, пока жюри будет поводить итоги, мы с вами потанцуем и споем песню «Чунга – чанга» .

(Слово жюри, подведение итогов. Победителей определяют по числу бананов и костей. Награждение призами, поздравление команд.

Вед: Вот спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорим вам: «До свидания, до счастливых новых встреч!».

Вед: Но,а мы с вами на нашем корабле возвращаемся в наш детский сад.

Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие «Черепашка-развивашка» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое игровое пособие «Черепашка-развивашка» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Дидактические пособия помогают в решении задач.

Дидактическое игровое пособие «Волшебный куб» для развития сенсомоторных качеств у детей младшего дошкольного возрастаДидактическое игровое пособие «Волшебный куб» для развития сенсомоторных качеств у детей младшего дошкольного возраста От степени развития мелкой моторики рук зависят коммуникативные и умственные способности детей. Вот именно поэтому актуальность данного.

Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста» Занятие проходило у детей среднего возраста. Оно способствовало как ознакомление, и представление с нелёгким трудом медицинского работника.

Игровое пособие «Круги Луллия» для детей старшего дошкольного возрастаИгровое пособие «Круги Луллия» для детей старшего дошкольного возраста Игровое дидактическое пособие круги Луллия предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Игровое пособие позволяет активизировать.

Игровое пособие «Кубик «Здоровый малыш» для формирования понятия здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возрастаИгровое пособие «Кубик «Здоровый малыш» для формирования понятия здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста СЛАЙД №1 Представляю вашему вниманию игровое пособие «Кубик «Здоровый малыш» для формирования понятия здорового образа жизни у детей младшего.

Игровое пособие по краеведению «Быт и традиции Сибирского народа» для детей старшего дошкольного возрастаИгровое пособие по краеведению «Быт и традиции Сибирского народа» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №491 «Лучики» Изготовила: воспитатель Кузнецова.

Игровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возрастаИгровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возраста Цель:Обозначать словами положение предмета на листе бумаги-слева,справа,по середине. Установление соответствия между цифрой и количеством.

Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко» Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»Цель. Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая.

Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

Познавательно-игровое развлечение «День снега» для детей старшего дошкольного возраста. ФотоотчетПознавательно-игровое развлечение «День снега» для детей старшего дошкольного возраста. Фотоотчет Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое событие для детей дошкольного возраста ЗОВ джунглей
Опубликовано: 11 сентября 2022 в 16:39
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД