Получи документы

Игровое занятие «Игрушки в гостях у ребят»

Наталья Колчинцева
Игровое занятие «Игрушки в гостях у ребят»

Комбинированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и конструированию для детей 3-го года жизни

«Игрушки в гостях у ребят»

Цели

• Коррекционные - развивать умение слушать речь воспитателя, понимать ее содержание; развивать зрительное, сенсорное восприятия; развивать мелкую и общую моторику; координацию движений; умение действовать по подражанию,.

Публикация «Игровое занятие „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Развивающие – развивать интерес к окружающему миру; развивать внимание, мышление, память, воображение; речь, умения отвечать на вопросы; повторять за воспитателем различные игровые действия; обогащать словарь детей за счет существительных (зайка, заинька, собачка, дом, коврик, прилагательные (пушистая, мягкая, трусливый, славный, серый, мокрый, глаголов (прыгает, скачет, дрожит, виляет, догоняет).

• Воспитательные - создавать у детей радостное настроения, желание играть вместе с педагогом и игрушечными персонажами; развивать усидчивость, аккуратность; воспитывать желание прийти на помощь; эмоционально откликаться на чью-либо просьбу, сопереживать.

Конструирование – «Домик для зайчат».

Цели: закрепить названием основных деталей (кирпичики, кубики);

формировать умение выполнять последовательность действий направленных на создание конструкции; развивать общую, мелкую моторику. Побуждать детей к созданию постройки с непосредственным участием взрослого, учить выражать радость от полученного результата.

Оборудование: крупный конструктор.

Ход занятия:

Организация детей, вход в зал

Приветствие:

Собрались мы вместе вдруг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся (взять Виолетту и Оскара за руку)

И гостям

Мы улыбнемся.

- Здравствуйте гости!

(Фон шума-шуршание)

В: - Ой ребята тише, тише что-то странное я слышу,

Кто-то к нам сюда пришел, притаился под кустом.

(Дети оглядываются по сторонам, замечают торчащие заячье ухо)

В: - Как вы думаете кто это может быть?

(ответы детей)

В: - Зайка, зайка выходи,

Мы тебя уже нашли

Что-то зайка наш напуган, посмотрите, как дрожит.

В: - Ребята давайте тихонько сядем на стульчики, чтобы не испугать зайку.

Не бойся зайка, у нас добрые дети они тебя не обидят.

В: - В гости к нам пришел зайчишка,

длинноухий шалунишка,

живет заинька в лесу,

боится рыжую лису,

быстрые у зайки ножки,

зайка скачет по дорожке.

В:- Ну вот зайка перестал бояться, уже не дрожит, можно его хорошо рассмотреть и даже поиграть.

- Какая у него шёрстка?

(пушистая, мягкая, белая)

- Какие ушки?

(длинные)

- А хвостик какой?

(маленький, короткий, пушистый)

- А глазки?

(Чёрные, блестящие, веселые)

В: - Давайте позовем его ласково

(зайка, заинька, зайчишка)

В: - У нашего зайки есть приятель только он потерялся, наверное, всё-таки кого-то испугался.

Дети зовут: Зайка, зайка выходи, ждут тебя малыши.

Находят мокрого серого зайца.

В: - Ой ребята посмотрите вот приятель нашего зайки. Какой он?

(дети трогают игрушку, воспитатель обращает внимание, что заяц мокрый)

Стихотворение А. Борто

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

В: - Бедный зайчик он намок, надо скорее вытереть полотенцем, чтобы он не заболел.

В: - Дети разве можно бросать игрушки?

Правильно их надо убирать на место, тогда не случиться такая беда как с зайцем.

Вот пожалели зайку, согрели, и захотел он поиграть с нами.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочек,

На носочках скок, скок, скок.

В: - Трудно зайцам без домика и без друзей, всяк может их обидеть, давайте постоим им домик.

Но сначала сделаем разминку

Целый день тук да тук,

Раздается громкий стук,

Молоточки стучат, строят домик для зайчат,

Вот с такой крышей (показать руками крышу,

Вот с такими стенами, вот с такими окнами (показать стены и окна,

Вот с такой дверью (показать дверь).

Конструируем домик из кирпичиков.

В: - Какие молодцы, как дружно строили, теперь зайкам нечего бояться, дом получился крепкий, красивый.

Вдруг слышится лай собачки (фон)

В: - Дети смотрите кто это? Да это же наш Бобик, славный пес, серый лобик, чёрный нос, хвостиком виляет, чтобы поиграть нас поджидает.

Игра " Лохматый пес"

В: - Бобик ищет себе друзей, давайте подарим ему коврик, чтобы он мог спать и зайчишек охранять.

Итог занятия (рефлексия)

В: - Мы все весело играли и игрушкам помогали, надо их нам угостить, что же любят зайки? (ответы детей, а чем мы угостим собачку? (ответы детей).

Наигрались наши зайки и собачка и очень устали, пусть отдохнут, а Вы мне скажите, кто сегодня приходил в гости? Кому мы помогли?

Теперь вы знаете, как играть с игрушками и будете бережно обращаться с ними. Вы были дружные ребята, Молодцы, и Бобик с зайками приготовили

Вам подарок (чудесный мешочек)

Вы ребята просто чудо,

Никогда Вас не забудем,

Потрудились Вы на славу,

И за это Вам награда!

Публикации по теме:

Игровое пособие «Подбери ёлочные игрушки по цвету»Игровое пособие «Подбери ёлочные игрушки по цвету» Игровое пособие "Подбери ёлочные игрушки по цвету" состоит из поля, на котором изображена новогодняя елка с разным по цвету фоном, и разноцветных.

Игровое занятие «День добра» в старшей группеИгровое занятие «День добра» в старшей группе Игровое занятие «День добра» в старшей группе Цель: формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях.

Игровое занятие «Семья курочки Хохлатки»Игровое занятие «Семья курочки Хохлатки» Игровое занятие для детей второй младшей группы Тема: «Семья курочки Хохлатки» Программные задачи: Закрепить знания детей о домашних птицах.

Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возрастаИгровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста. Цели: Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Снег" Развивать понимание стихотворного.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет.Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет. Наш добрый друг Петрушка, Веселая игрушка И пляшет и поет На развлечение всех зовет. Все люди хотя бы раз в жизни бывали в кукольном театре,.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 марта 2021 в 12:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД