Получи документы

Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Ольга Климова
Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Ольга Климова

Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Цели и задачи:

- развитие внимания, наблюдательности, сравнения и памяти.

- различать понятия «много» и «один», «ни одного»;

- понимать вопрос «сколько?»;

- познакомить с приемами последовательного положения и приложения предметов одной группы и другой;

- уч. понимать вопросы «Поровну ли?», «чего > (<?»;

Публикация «Игровое занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

- соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины;

- познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник) ;

- развивать умение ориентироваться в пространстве (вверху, внизу) ;

- ориентировка во времени (часть суток) ;

- расширять представления о диких животных и их детёнышах;

- расширять представление о растениях;

- обучать детей умению вести диалог с педагогом (слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать) .

Оборудования:

* Макет леса;

* дикие животные;

* карточные деревья;

* 3 медведя;

* цветы;

* тачка;

* бабочки;

* цветные карандаши;

* тарелки

Предварительная работа

Занятия в течение года (закрепление) .

В. Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие. Загадаю вам загадку, а вы отгадайте, куда мы отправимся.

- Мы земляникою объелись

И на ежонка насмотрелись,

И за грибами находились,

А напоследок заблудились.

Я на верхушку ели влез,

Чтоб посмотреть: там-дом

здесь - …

Д. Лес.

В. Правильно. Кто живёт в лесу?

Д. Дикие животные.

В. Да. Они заботятся о себе сами. Весной у диких животных появляются детёныши (по картинкам у медведя – Д. медвежонок) Ну что, отправимся в путь. Посмотрите сколько деревьев, какие это деревья?

Д. Ёлки, сосны.

В. А какие ещё в лесу растут деревья?

Д. …

В. Молодцы! Смотрите, а кто это сидит на ёлке?

Д. Белка

В. На какой по высоте (высокой, низкой) ёлке сидит белка?

Д. Высокой.

В. Вверху или внизу сидит белочка?

Д. Вверху.

В. Белка поменяла свою шубку зимнюю на летнюю и готовит дупло для малышей – бельчат, не будем мешать белке, пойдём дальше. Смотрите, ёжик. А ёжик сидит по какой высоте ёлочке?

Д. Низкой

В. А вверху или внизу?

Д. Внизу.

В. Ребята, на улице какое время года?

Д. Весна

В. Да. Стало тепло и распустились цветы. Посмотрите, сколько цветов?

Д. Много.

В. А вот и бабочки проснулись. (Дать по одной бабочке.)

Сколько у Димы бабочек? (1)

Сколько бабочек у Киры? (1)

(Включить музыку) (Музыка закончится, каждая бабочка должна найти себе цветок и сесть на него.)

Сколько бабочек на цветке?

Д. 1.

В. Остались ещё бабочки?

Д. Нет.

В. А цветы без бабочек?

Д. Нет.

В. Бабочек и цветов поровну или кого-то больше?

Д. Поровну. Бабочек столько же, сколько и цветов.

В. Смотрите, на нашем пути 2 ручейка. Какие они по ширине?

Д. Широкий и узкий.

В. Какой будем делать шаг через широкий ручеек?

Д. …

В. Какой будем делать шаг через узкий ручеек?

Д. …

В. Перешагиваем. Молодцы! Нам пора дальше в путь! (Подходим к домику. Садимся на стульчики.) Как вы думаете, кто живёт в этом домике?

Д. (Дети отвечают, если они называют животных, делать правильные ответы: лиса – в норе, медведь – в берлоге, заяц – под кустом.)

В. Тогда кто де здесь живёт? Мы пришли в сказочный лес. Послушайте и отгадайте в какой мы сказке.

«Пришла девочка к домику. Дверь была открыта. Она вошла и увидела большой стол, а на нём 3 чашки…

Д. 3 медведя.

В. Да. Здесь живут сказочные мишки. (Достать мишек из домика, раздать детям и попросить посадить мишек на стульчики по размеру.) Ребята, Михайло Иванович рассказал мне о своей беде. Он построил тачку, но она у него почему-то не едет. Он очень расстроен.

Давайте ему поможем.

Почему, как вы думаете,

она не едет?

Д. У неё колеса треугольные.

В. Ну и что, а почему не может ехать тачка на колёсах?

Д. Потому что у треугольника есть углы, они мешают.

В. Правильно. А какой фигуры нужны колёса?

Д. Круглые.

В. Вот тебе мишка круглые колёса. А тачка у него какой фигуры?

Д. Квадрат.

В. Молодцы! А теперь у Мишутки случилось несчастье. Он рисовал и все карандаши перепутал. А разобрать по цвету не может. Давайте поставим карандашики в стаканчики, чтобы они были одинакового цвета.

…. (Помогли Мишутке.)

А сейчас давайте поможем Марье Ивановне. Она перепутала тарелки. Их надо расставить по размеру.

Молодцы!

А ещё с Мишуткой происходят различные истории, но в какое время суток он не знает. Давайте его поучим.

(Истории про утро, день, вечер, ночь

Вот какие мы молодцы. Всем помогли. А теперь нам надо спешить обратно в садик.

Идём по той же дорожке и повторим.

Как мы помогали медведям?

Через какие ручейки перешагиваем?

Сколько цветов, бабочек?

Какой у нас большой лес. Какие здесь растут деревья? Какие животные живут?

Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии?

Вы были большие молодцы!

Мне вы очень понравились!

Публикации по теме:

«Педагогическая находка» — занятие во второй младшей группе «По дороге в сказочный лес»«Педагогическая находка» — занятие во второй младшей группе «По дороге в сказочный лес» Задачи: Развивающие: формировать коммуникативные навыки в психоэмоциональном развитии ребенка; развивать слуховое восприятие; речевое дыхание;.

«Путешествие в сказочный лес». Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» конспект НОД во второй младшей группе по математике. Цель: систематизировать и закрепить знания детей о количественных.

Игровое занятие «Сказочный инопланетянин» Елена Александровна Копылова Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин» Представляю Вам нашу любимую дидактическую игру "Сказочный инопланетянин".

Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цели и задачи: - развитие внимания, наблюдательности, сравнения и памяти. - различать понятия «много» и «один», «ни одного»; - понимать.

Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их детей с помощью развивающих игр Воскобовича. Задачи: -развить.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Закреплять знания детей о героях художественных произведений. Задачи: 1) Учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес с матрешкой» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: - закреплять счет до 5, название цвета, формы предметов; умение классифицировать.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие в сказочный лес». Образовательная область: «Познавательное.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Занятие по физической культуре во второй младшей группе с элементами психогимнастики «Сказочный лес в беде» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - продолжать развивать разнообразные виды движений; - учить сохранять правильную осанку при выполнении упражнений;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 9 июля 2016 в 23:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Климова (УИ 153686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД