МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» (7 фото)

Диана Эюпова
Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»

ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«Путешествие в сказочный лес».

Образовательная область:

«Познавательное развитие» ;

«Физическое развитие»;

«Социально-коммуникативное»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

«Речевое развитие».

Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.

2. Выявить уровень усвоения детьми прошедшего материала.

Задачи:

1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, чёрный

и назвать их.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат,треугольник.

3. Закрепить понятия «большой», «маленький».

4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко

проговаривая слова.

5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы

воспитателя.

6. Закрепить метод нетрадиционного рисования

Материалы и оборудование:

Домик, игрушки – собака, медведь, петушок, геометрические фигуры-

круг, квадрат,треугольник,два медведя и бочонка – большие и маленькие, горох,камушки,гуашь желтого цвета для рисования,ватные палочки.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята давайте поздороваемся с вами и нашими гостями.

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ!

Здравствуйте щёчки

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки

Чмок – чмок – чмок!

Здравствуй мой носик

Би – би – би!

Здравствуйте гости!

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»

2. Основная часть:

(создание игровой ситуации)

- Ребята посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живёт в этом домике (стучит). Никто не отзывается. Я вам загадаю загадку и если отгадаем правильно, то узнаем, кто же живёт в этом домике.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся ну реветь

Как зовут его … (медведь)

- Здравствуй мишка!

- А где живёт медведь (в лесу) А какое это животное? (дикое)

- Почему (потому что живёт в лесу).

-Ребята посмотрите, а у меня здесь два медведя. Какой это мишка (большой). А этот какой? (маленький). Ребята, а что любят медведи (мёд). Давайте мы наших мишек угостим мёдом. Полина, иди, угости сначала большого мишки. Какой ты взяла бочонок? (большой). Почему? – Потому, что это большой мишка. Алина, иди, угости второго мишку мёдом. Какой бочонок ты дала мишке? (маленький). Почему? (потому что он маленький). Молодцы накормили мишек мёдом. Мишки говорят вам спасибо.

Фото «Путешествие в сказочный лес»

А какое волшебное слово нужно сказать в ответ : «пожалуйста». Мишка хочет с вами поиграть:

Ай да мишенька – медведь!

Очень любит песни петь: У-У-У

Всех ребяток догоню.

Отгадайте еще загадку:

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

(Собака)

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста - фото

- А собачка какое животное, ребята? (домашнее). Почему? (потому что живёт во дворе). Потрогайте собачку и скажите, какая она? (обследование действия). Ребята, а кто хочет рассказать стихотворение. А она всё равно грустный. А грустная она потому, что не знает, как называются геометрические фигуры и в каком домике они живут и какого они цвета. Давайте поможем собачке. Каждый возьмёт домик и поселит в него геометрическую фигуру.

Фото №1 ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА Путешествие в сказочный лес

- Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Посмотрите, собачка заулыбалась и говорит вам спасибо. Попрощайтесь с собачкой: «До свидания».

- А кто же ещё живёт в домике? (петушок)

Физкульминутка:

Петушок,петушок.

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Что так рано встаешь

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь

Ку-ка-ре-кууу…

-Ребята,что любят петушки кушать?Правильно (горох).Пришла злая лисичка и перемешала горох с камушками. Давайте переберем,чтобы петушок поел.

Фото №2 Образовательная область Познавательное развитие Физическое развитие Социально коммуникативное Художественно эстетическое развитие Речевое развитие

-А что еще любит петушок (зернышки?Давайте нарисуем ему зернышки.

Рисование «Зернышки»

(показ воспитателя способа рисования)

Фото №3 Создать радостное настроение от занятия

3. Заключительная часть:

- Ребята вам понравилось сегодня заниматься?

- Кому мы помогли?

-Давайте вернемся в из путешествия в детский сад на паровозе. Поехали!

- Давайте скажем «Я сегодня молодец!».

Фото №4 Выявить уровень усвоения детьми прошедшего материала
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по сказке «Кот в сапогах» (старшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Задачи: Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Ход.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну дошколят» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Осень»Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Осень» Цель: обобщить и закрепить знания детей по теме «Осень». Коррекционно-образовательная задача: • Систематизировать знания детей об осени;.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе (с использованием ИКТ) Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закреплять характерные.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Волшебный цветок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 330 городского округа город Уфа Республики Башкортостан..

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 21:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД