Папки-передвижки

Игровой сеанс «Девочка — грязнуля» (ранний возраст)

Татьяна Злыдникова
Игровой сеанс «Девочка — грязнуля» (ранний возраст)

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Программные задачи:

1. Организовать совместную игровую ситуацию, комфортную для сотрудничества детей и взрослых.

2. Поощрять стремления детей повторять за действиями взрослых

3. Развивать крупную и мелкую моторики рук детей, координацию движений

4. Побуждать родителей быть активными в процессе выполнения игровых заданий.

5. Воспитывать культуру взаимодействия со сверстниками и социальными взрослыми.

Оборудование:

Публикация «Игровой сеанс „Девочка — грязнуля“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Кукла Маша, резиновые игрушки, тряпочки красного, желтого цвета, полотенца (но количеству детей, бельевая веревка, прищепки.

Тематическая направленность «Игрушки»

Педагог обращает внимание детей и родителей на игровую среду, соответствующую тематической направленности «Игрушки». В игровой комнате расположена иллюстрация с изображением КГН: дети моют, руки, умываются, купаются, вытираются полотенцем.

Педагог. Уважаемые мамы, выберите иллюстрацию, рассмотрите вместе с ребенком, составьте небольшой рассказ по иллюстрации. Затем педагог предлагает каждой маме озвучить рассказ.

А теперь давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга. Каждого ребенка и маму приветствуют словами:

-Кто у нас хороший?

-Кто у нас пригожий?

-Наши детки хорошие!

-Наши детки пригожие!

Педагог называет каждого ребенка по имени, мамы гладят своих деток по голове.

Восприятие художественной литературы

(Стихотворение «Девочка чумазая» А. Барто)

Педагог. Дети, к нам пришла кукла Маша. Ой, посмотрите, что случилось? Маша испачкалась. Испачкала лицо, ладошки и ноги. Надо Машу срочно помыть. (Педагог рассказывает и инсценирует часть стихотворения)

-Ах ты, девочка чумазая,

-Где ты руки так измазала?

Черные ладошки:

На локтях дорожки!

-Сейчас, дети, мы их отмоем!

-Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала? Кончик носа черный

Будто законченный!

Отмоем ей носик и щечки!

Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала.

-Помоем ей ножки!

(Далее педагог показывает кукле её отражение, демонстрируя, какая она чистая). Посмотри, Маша, какая ты теперь чистая и красивая. (Просит детей показать, какие у них чистые ручки) А вы ребята, ручки моете? Покажите, как! А лицо как вы умываете? Покажите! (Дети и родители имитируют движения при умывании и мытье рук)

Игра "Помоем игрушки"

Педагог. Какие детки у нас все чистые! Утром умываются, моют ручки! Но посмотрите, какие у нас грязные игрушки. Давайте их помоем все вместе. Возьмите вместе с мамами тряпочки (красного, желтого цвета) и помойте игрушки (в стоящем на столе тазике с водой мама с ребенком мочит и отжимает тряпочку. С помощью мам дети протирают игрушки, полощут и отжимают тряпочку, после чего тщательно вытирают руки полотенцем).

Игра с прищепками.

Педагог. Ах, какая чистота, ах, какая красота! Все справились! Молодцы! А теперь возьмите свои тряпочки и давайте повесим их сушить. Прикрепим прищепками к веревке. Внимательно смотрите, какого цвета у вас тряпочка, и выбирайте такого же цвета прищепку. (Дети с родителями вешают на натянутую веревку тряпочки с помощью прищепок).

А теперь давайте поиграем с вами в игру. Кукла Маша будет убегать, а детки со своими мамами будут догонять.

Игра "Догоните Машу"

(родители и дети догоняют под музыку куклу)

Рисование "Картина для Маши"

Педагог предлагает в зоне изобразительной деятельности нарисовать для куклы Маши картину (дети совместно с мамами). Давайте нарисуем нашей Маше красивую картину и подарим ей. Педагог обращает внимание детей на цвет красок, величину ладоней (у мамы большая - у ребенка маленькая).

Затем предлагает родителям и детям проявить творческую активность и превратить отпечатки ладоней и линии в какое-либо изображение.

В процессе игрового сеанса педагог стимулирует родителей к активности, поясняет педагогические цели упражнений и игр.

Прощание

Педагог. Детки и мамы, давайте встанем в круг, вспомним, в какие игры мы с вами играли. Сегодня с нами играла кукла Маша. Мы её помыли, помыли грязные игрушки, поиграли в подвижную игру, нарисовали замечательную картину. Вы молодцы! Давайте похлопаем друг другу, пошлем воздушный поцелуй и помашем ладошкой на прощание.

(Педагог благодарит и хвалит детей и родителей)

Публикации по теме:

Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес» с детьми 1 младшей группы Тема: «Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное.

Детско-родительский игровой сеанс «Круг» для детей ОВЗ Игровое занятие КРУГ для детей ОВЗ Тема «Осень. Природные явления» Цели и задачи занятия КРУГ Главная цель занятия КРУГ – дать каждому ребенку.

Дидактический ковер по ПДД (ранний возраст)Дидактический ковер по ПДД (ранний возраст) Наш детский сад является базовой площадкой по изучению правил дорожного движения и в каждой группе оформлен уголок по ПДД. Нам хоть и рано.

Игровой сеанс для детей средней группы «Дружба — что это?»Игровой сеанс для детей средней группы «Дружба — что это?» Игравой сеанс для детей средней группы Тема: «Дружба – что это?» Программное содержание: 1. Развитие коммуникативных навыков 2. Сплочение.

Игровой проект «Будем знакомы: зимующие птицы!» (ранний возраст)Игровой проект «Будем знакомы: зимующие птицы!» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность темы заключается в том, что о птицах необходимо заботиться,.

Игровой проект «Добрый вечер, мамочка!» (ранний возраст)Игровой проект «Добрый вечер, мамочка!» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность темы заключается в том, что воспитание внимательного отношения.

Игровой сеанс «Лучики для солнышка» Тема: «Лучики для солнышка» Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко» Задачи: обучать умению раскатывать палочки из пластилина прямыми.

Игровой сеанс по экспериментальной деятельности «Маленькая капелька» Цель: «Формирование познавательной активности детей, развитие интереса к экспериментальной и исследовательской деятельности» Задачи: 1.

Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение» Цель:максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребёнком,интеллектуальному,личностному развитию детей,их.

Ранний возраст. Его особенности Ранний возраст- это особенный период в жизни малыша. Задача воспитателей и родителей не нарушить связь между семьей и детским садом, не.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровой сеанс «Девочка — грязнуля» (ранний возраст)
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 08:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД