Папки-передвижки

Игровой утренник «Слова играют в прятки»

Людмила Викторова
Игровой утренник «Слова играют в прятки»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой утренник

«Стихи играют в прятки»

Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы. Создание хорошего настроения, положительных эмоций у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальных способностей детей, артистичности.

Задачи: воспитывать интерес к праздникам, создать праздничную и доброжелательную атмосферу. Прививать детям любовь к русским народным сказкам, русскому народному творчеству. Добиваться положительных эмоций у детей, развивать желание играть в словесные игры, интерес к музыкальным произведениям

Действующие лица: ведущий

Публикация «Игровой утренник „Слова играют в прятки“» размещена в разделах

Оборудование: набор цветных рисунков к сказкам, к произведениям художественной литературы

Звучит весёлая музыка

Ведущий:

Стихи играют в прятки

Да некому водить…

Кто хочет на загадки отгадки находить?

Ребята отвечают

Ведущий:

Все хотят Чур-Чура!

Начинается …игра!

Что такое, кто такой?

Что-то или кто-то…

Всем узнать охота.

Кто кричит в рассветный час:

«Ко-ко-ко-кормите нас!»(куры)

Вы вымыли руки и сели за стол,

а он неумытый обедать пришёл

И с ним бесполезна любая беседа

Он вымоет лапки, но…после обеда (кот)

Игра «Кошки и мышки»

Выбирается кот и мышки. Мышки должны присесть и замереть. Кот садится на стул посередине площадки и «засыпает».

Ведущий: «Мышки, мышки, выходите,

Поиграйте, порезвитесь!

Выходите поскорей, спит усатый кот злодей!»

Мышки выбегают в центр зала и поют «Тра-та-та, тра-та-та не боимся мы кота!» (танцуют). Но после слов ведущего «Кот идёт!»- все мышки должны вернуться на свои места и замереть.

Кот выходит на «охоту». Кто не успел вернуться в «норку», он забирает себе. Игра продолжается пока не останется 2-3 мышки.

Игра «Кто слово найдёт

Ведущий: Слово спряталось куда-то,

Слово спряталось и ждёт :

«Пусть найдут меня ребята,

Ну-ка, кто меня найдёт?»

По полотняной стране, по реке-простыне

Плывёт пароход, то назад, то вперёд.

А за ним такая гладь, что ни зыби не видать. (Утюг)

Ведущий:

Нырнёт в полено головой

Полено рассекая,

и возвращается живой-

Вот голова какая! (Топор)

Короли-то, короли-

Воевать опять пошли!

Только начали войну

Сразу съели по слону! (Шахматы)

В воде купался - сух остался. (Гусь)

Ведущий: Ну, что ж, вас ждёт следующая игра. А называется она

«Полслова за вами»

Расскажи охотник толком,

Как же справился ты с волком?

-Я поймал его.

-А как?

-Забежал он в тот овраг,

Где растёт трава дурман

Скок и прямо в мой ка (пкан).

Филиппок за окуньком

В речку лезет босиком.

Очень хочет Филиппок

Окунька загнать в са (чок).

На большие расстоянья

Мчится он без ожиданья.

Пишется в конце 2 «С»

Называется экс (пресс).

Ведущий:

И вновь для вас игра, весёлая детвора!

Игра «Весёлый экспресс»

На расстоянии 8-10 м от места старта поставить стулья (стойки).

Звучит мелодия «Голубой вагон». По сигналам ведущего первые игроки бегут до булав, огибают их и обратно возвращаются на место. К ним присоединяются ещё по игроку и задание повторяется. Побеждает команда, первой, и в полном составе вернувшаяся назад.

Ведущий:

Предлагаю окунуться в мир сказки!

Игра «Узнай сказку!»

Ведущий показывает книгу со сказочными рисунками

Сказки просят: «А сейчас, Вы, друзья, узнайте нас!»

1.«А дорога далека,

а корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок». (Машенька и медведь)

2. «Ах, ты, Петя-простота

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко». (Петушок - золотой гребешок)

3. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко.

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

4. Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода-

В ямке от копытца… (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

5. Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят)

6. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл…

Отгадайте без подсказки

Из какой ушёл я сказки? (Колобок)

Ведущий: А теперь я приглашаю всех в сказочную гостиную. Ответьте мне, кто остановился в гостиной!

1. Он дружок зверям и детям,

Но таких на целом свете,

Больше нет ни одного,

Потому что он не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не сурок,

Но заснят он для кино,

И известна всем давно.

Это милая мордашка

И зовётся… (Чебурашка)

2. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не подходил

Догадались? Это Гена.

Это Гена… (Крокодил)

3. Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей

Он известен, знаменит,

Добрый доктор … (Айболит)

4. Появилась девочка в чашке цветка,

А была та девочка не больше ноготка,

Кто читает, такую книжку

Знает девочку - малышку. (Дюймовочка)

5. Вместо шапки на ходу

Надевал сковороду (Рассеянный с улицы Бассейной)

И, конечно, знает всяк-

Написал о нём … (Маршак)

6. У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына

Шалунишку … (Буратино)

А про ключик золотой

Написал для Вас … (Толстой)

Ведущий: Внимание! Музыкальный конкурс!

Послушайте задание: сейчас будут звучать мелодии из мультфильмов, кто первый вспомнит слова и пропоёт несколько строчек, получит приз!

Ведущий:

Наш праздник, дорогие ребята, подошел к концу.

Давайте закончим его песней «Маленькая страна».

(Исполняется песня «Маленькая страна)

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Играют дети»Фотозарисовка «Играют дети» Занятия проведены. И, как всегда, дети расходятся по группе играть. Весна, дачи. Вот и дети загружают свои автомобили и отправляются.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки» Тема «Поиграем в прятки» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Прятки с водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Цент развития ребенка детский сад «Росинка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по музыке «Удивительная дружба! или Как Мажор с Минором играли в прятки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для воспитанников средней группы «Удивительная.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе «Прятки с водой» Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе «Прятки с водой» Никонова Ольга Владимировна Тема: «Прятки с водой» Цель:.

Конспект ОД «Прятки на весеннем лугу» с детьми средней группы Конспект ОД «Прятки на весеннем лугу» с детьми средней группы (в рамках проекта «Как я муху увидел») Цель: создание социальной ситуации.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Поиграем с Каплей в прятки» Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей 5 - 6 лет. Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение.

«Пальчики играют». Пособие для родителей 1. СЕМЬЯ Пальчики дружные гладить одной рукой кисть другой руки Все такие нужные! Этот пальчик – дедушка указательным пальцем левой руки.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Играем с солнышком в прятки». Возраст: 2–3 года Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема : «Играем с солнышком в прятки» Возраст: 2 – 3 года Воспитатель.

Во что играют наши дети ВидеоВо что играют наши дети Видео Для ознакомления родителей с методикой воспитания детей дошкольного возраста в детском саду, был разработан творческо-ознакомительный проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой утренник «Слова играют в прятки»
Опубликовано: 27 июня 2017 в 13:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой утренник «Слова играют в прятки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Викторова (УИ 286047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД