Елена Дударева
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Играем с солнышком в прятки». Возраст: 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности
Тема : «Играем с солнышком в прятки»
Возраст : 2 – 3 года
Воспитатель
МБДОУ «Детский сад №62»
Дударева Е. В.
Задачи :
Воспитательная:
Воспитывать доброту, эмоционально положительное отношение к персонажам, желание участвовать в играх.
Развивающие :
Публикация «Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности „Играем с солнышком в прятки“, Возраст: 2–3 года» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Игры, дидактические пособия
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Развивать психические процессы детей : внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков в играх, в чтении стихотворений, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Образовательные:
Закреплять знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый, геометрических фигур (круг, квадрат треугольник,количество предметов (один и много). Повторить стих Агнии Бартоиз цикла «Игушки».
Материалы и Оборудование :
Персонажи – щука, собака, солнце, колокольчик, ящички с песком, салфетки, геометрические фигуры с картинками
Этапы деятельности Содержание деятельности Время проведения
1 Процесс вовлечения
Воспитатель смотря в окно, обращает внимание детей на время года и на то какое сегодня солнышко.
1 минута
Утром до зарядки.
2 Процесс целеполагания
После завтрака воспитатель обращает внимание, что пропало солнышко и предлагает пойти его поискать.
1 минута
3. Процесс планирования.
Дети хотят найти солнышко. «Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко.
Ты ребяткам покажись,
Ты ребяткам улыбнись»
1 минута
4. Процесс осуществления действий
Дети вместе с воспитателем идут искать солнышко, и встречают собачку.
В. Ребята посмотрите, кто это?
Д. Собачка.
В. Что она делает?
Д. Играет с шариками.
Дидактическая игра «Игра шариками»
Собачка хвалит детей, за правильные ответы.
В. Не подскажешь, где живет солнышко?
Собачка отвечает и дает колокольчик.
Воспитатель с детьми идет дальше.
Им на пути встречается ручеек.
Физкульт минутка
«Кто дальше прыгнет»
Дети с воспитателем отправляются дальше. И встречают щуку.
Щука предлагает детям вместе с воспитателем выполнить задание:
«Нарисуй солнышку лучики»
Дети дорисовывают на песке лучики.
После этого они отправляются дальше.
Подвижная игра
«Солнышко и дождик»
В. Ребята солнышко снова спряталось,
колокольчик зазвенел, нам пора в путь.
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Топ, топ по камушкам,
Присели, посидели,
И дальше пошли»
В. Ребята посмотрите, что это за фигурки?
Дидактическая игра
«Отгадай что это?»
Давайте по картинкам, попробуем прочитать стихотворение А. Барто.
Дети читают стихи, и выглядывает солнышко.
В. Ребята, солнышко услышало ваши стихи, и они ему очень понравились.
И солнышко выглянуло и вам улыбнулось.
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку»
В. Ребята солнышку пора идти к другим детям, но оно для вас приготовило подарки. И мы с вами возвращаемся в детский сад.
8 минут
5. Рефлексия
В. Ребята, вам понравилось играть с солнышком? Дети делятся впечатлениями о приключениях.
1 минута
Переход в игровую деятельность.
Разрешить детям взять игрушки для дальнейшей игры с ними.