Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Письмо из леса»

Светлана Беззубова
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Письмо из леса»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

. Тема:

"Письмо из леса".

Возраст: 4-5 лет

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 62": Беззубова Светлана Ивановна.

Задачи:

1.Воспитательная: Воспитывать интерес к диким животным, любовь и бережное отношение к ним.

2.Развивающая: Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Развивать мелкую моторику пальцев рук, артикуляционные движения губ и языка.

3.Обучающие: Закреплять в речи названия диких животных и их детёнышей, частей тела, их жилищ и продуктов питания. Закреплять умение составлять рассказ по мнемотаблицам.

Предварительная работа: Знакомство с дикими животными на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, через подвижные игры, имитации движений животных. Проведение пальчиковых гимнастик, отгадывание и придумывание загадок, рассматривание альбомов и книг о диких животных.

Используемый материал: посылка с замочками, письмо,карточки с изображением диких животных и их детёнышей, продуктов питания, жилищ, плакат "Чей хвост", мнемотаблица для составления рассказа о животном, угощение от зверей, фломастеры, мягкие игрушки.

Интеграция образовательных областей: "Речь", "Познание", "Социально-коммуникативное", "Художественно-эстетическое", "Физическое".

Взаимодействие с семьёй: Совместно с родителями приготовить посылку от лесных жителей.

1. Процесс вовлечения (приход детей в ДОУ, до зарядки)-1 минута.

Сегодня утром к нам в группу принесли посылку и письмо. Давайте прочитаем письмо.

"Здравствуйте ребята! Отправляем Вам посылку с гостинцами для Вас. Но чтобы открыть ее и узнать от кого она, надо пройти испытания. За каждое пройденное испытание, Вы будете получать ключик от замочка. Желаем Вам удачи!"

2. Процесс целеполагания. После завтрака воспитатель вносит посылку – и спрашивает детей: "Хотите ли вы узнать, что в этой посылке? Что нужно для этого?" (быть внимательными и много знать)-3 минуты.

3. Процесс планирования - 4 минуты. Для того, чтобы научиться красиво и правильно говорить, нам с Вами надо сделать разминку для язычка, отгадать загадки, показать свои знания.

4. Процесс осуществления действий - 15 минут. Дети подходят к расставленным столам и выполняют испытания.

- Отгадайте загадки (загадки про медведя, лису, зайца, волка, белку). Молодцы ребята. Все загадки отгадали. Вот и первый ключ от замочка.

- "Кто где живёт?" На столах лежат карточки с изображением животного и жилища. Детям предлагается соединить карточки животного и его жилища. Отлично, и с этим испытанием справились. Вот и второй ключ от замочка.

-"Назови правильно". Ребенок выбирает картинку из серии "животные и их детеныши" и называет полным предложением. Хорошо поработали. И за это мы получаем еще один ключик.

- Физкультминутка. А теперь предлагаю немного отдохнуть.

-"Составь рассказ". Ребенку предлагается выбрать изображение одного животного и с помощью мнемотаблицы составить рассказ. Дети рассказывают по одному и в парах. Заслушиваются ответы детей. И за это получают ещё один ключ.

- Осталось последнее испытание "Чей хвост?"

На столах лежат картинки с изображением животных без хвостиков. Дети рисуют дорожки к нужному хвосту фломастерами.

5. Рефлексия - 2 минуты. Ребята, все испытания пройдены. Для чего мы проходили эти испытания? Давайте же посмотрим, что внутри посылки (открывают, там угощение).

Воспитатель: Как вы думаете, кто отправил вам посылку? (ответы детей). Правильно это лесные жители прислали вам гостинцы. Детям раздаются угощения.

Переход в игровую деятельность.

Дети берут свои любимые игрушки-зверюшки, танцуют с ними под музыку и идут играть. Предлагается сюжетно-ролевая игра "Чаепитие со зверюшками".

Публикации по теме:

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» Возраст детей 6-7 лет Тема НОД «Космическое путешествие» Цель Воспитывать интерес к технике и моделированию, стимулирование детского творчества.

Технологическая карта образовательной деятельности по подготовке детей к школе. Группа:ПодготовительнаяПрограмма:«Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе» Ю. В. ОстанковаТема занятия:Путешествие.

Технологическая карта образовательной деятельности в период адаптации Группа: 2 младшая Программа: «Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению». Тема: «Мыльные пузыри».

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Лесные этажи». .

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Мастерская для Деда Мороза» Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми Форма работы: проект. Целевая аудитория: старшие дошкольники.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности .

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Письмо из леса»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 21:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить...