Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Письмо из леса»

Светлана Беззубова
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Письмо из леса»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

. Тема:

"Письмо из леса".

Возраст: 4-5 лет

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 62": Беззубова Светлана Ивановна.

Задачи:

1.Воспитательная: Воспитывать интерес к диким животным, любовь и бережное отношение к ним.

2.Развивающая: Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Развивать мелкую моторику пальцев рук, артикуляционные движения губ и языка.

3.Обучающие: Закреплять в речи названия диких животных и их детёнышей, частей тела, их жилищ и продуктов питания. Закреплять умение составлять рассказ по мнемотаблицам.

Предварительная работа: Знакомство с дикими животными на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, через подвижные игры, имитации движений животных. Проведение пальчиковых гимнастик, отгадывание и придумывание загадок, рассматривание альбомов и книг о диких животных.

Используемый материал: посылка с замочками, письмо,карточки с изображением диких животных и их детёнышей, продуктов питания, жилищ, плакат "Чей хвост", мнемотаблица для составления рассказа о животном, угощение от зверей, фломастеры, мягкие игрушки.

Интеграция образовательных областей: "Речь", "Познание", "Социально-коммуникативное", "Художественно-эстетическое", "Физическое".

Взаимодействие с семьёй: Совместно с родителями приготовить посылку от лесных жителей.

1. Процесс вовлечения (приход детей в ДОУ, до зарядки)-1 минута.

Сегодня утром к нам в группу принесли посылку и письмо. Давайте прочитаем письмо.

"Здравствуйте ребята! Отправляем Вам посылку с гостинцами для Вас. Но чтобы открыть ее и узнать от кого она, надо пройти испытания. За каждое пройденное испытание, Вы будете получать ключик от замочка. Желаем Вам удачи!"

2. Процесс целеполагания. После завтрака воспитатель вносит посылку – и спрашивает детей: "Хотите ли вы узнать, что в этой посылке? Что нужно для этого?" (быть внимательными и много знать)-3 минуты.

3. Процесс планирования - 4 минуты. Для того, чтобы научиться красиво и правильно говорить, нам с Вами надо сделать разминку для язычка, отгадать загадки, показать свои знания.

4. Процесс осуществления действий - 15 минут. Дети подходят к расставленным столам и выполняют испытания.

- Отгадайте загадки (загадки про медведя, лису, зайца, волка, белку). Молодцы ребята. Все загадки отгадали. Вот и первый ключ от замочка.

- "Кто где живёт?" На столах лежат карточки с изображением животного и жилища. Детям предлагается соединить карточки животного и его жилища. Отлично, и с этим испытанием справились. Вот и второй ключ от замочка.

-"Назови правильно". Ребенок выбирает картинку из серии "животные и их детеныши" и называет полным предложением. Хорошо поработали. И за это мы получаем еще один ключик.

- Физкультминутка. А теперь предлагаю немного отдохнуть.

-"Составь рассказ". Ребенку предлагается выбрать изображение одного животного и с помощью мнемотаблицы составить рассказ. Дети рассказывают по одному и в парах. Заслушиваются ответы детей. И за это получают ещё один ключ.

- Осталось последнее испытание "Чей хвост?"

На столах лежат картинки с изображением животных без хвостиков. Дети рисуют дорожки к нужному хвосту фломастерами.

5. Рефлексия - 2 минуты. Ребята, все испытания пройдены. Для чего мы проходили эти испытания? Давайте же посмотрим, что внутри посылки (открывают, там угощение).

Воспитатель: Как вы думаете, кто отправил вам посылку? (ответы детей). Правильно это лесные жители прислали вам гостинцы. Детям раздаются угощения.

Переход в игровую деятельность.

Дети берут свои любимые игрушки-зверюшки, танцуют с ними под музыку и идут играть. Предлагается сюжетно-ролевая игра "Чаепитие со зверюшками".

Публикации по теме:

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» Возраст детей 6-7 лет Тема НОД «Космическое путешествие» Цель Воспитывать интерес к технике и моделированию, стимулирование детского творчества.

Технологическая карта образовательной деятельности по подготовке детей к школе. Группа:ПодготовительнаяПрограмма:«Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе» Ю. В. ОстанковаТема занятия:Путешествие.

Технологическая карта образовательной деятельности в период адаптации Группа: 2 младшая Программа: «Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению». Тема: «Мыльные пузыри».

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Лесные этажи». .

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Мастерская для Деда Мороза» Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми Форма работы: проект. Целевая аудитория: старшие дошкольники.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности .

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Письмо из леса»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 21:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Мастер-класс по изготовлению поделок из природного материала «Шишечные фантазии» ко...
Доброе время суток, дорогие друзья! Прекрасна и богата природа нашего края. Она учит наблюдать и замечать красоту, восхищаться и радоваться, а...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты...
Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по разделу...
Мастер-класс аппликации из бумаги «Красивое осеннее дерево»
Превращаются леса В расписные паруса. Снова осень, снова листья Без начала, без конца За рекой и у крыльца. Вот они плывут куда-то То назад, а...