Папки-передвижки

Игровые обучающие ситуации с нетающими льдинками В. В. Воскобовича

Гончарова Юлия
Игровые обучающие ситуации с нетающими льдинками В. В. Воскобовича

Педагог: - Ребята, вы помните, что далеко в Фиолетовом лесу есть озеро Айс с волшебными нетающими льдинками? Сегодня утром ко мне прилетал Ворон Мэтр. Он приглашает нас полюбоваться на весенние изменения в Фиолетовом лесу и на озере Айс. Ворон принес нетающие льдинки, которые помогут нам в пути. Давайте придумаем, как же добраться до озера Айс? Предполагаемые ответы детей: на самолете, пешком, на лодке и т. д.

- Путь очень неблизкий, я предлагаю первую часть дороги преодолеть верхом на лошадях. А сделаем мы их силуэты с помощью нетающих льдинок. Выкладывают лошадь по схеме.

Публикация «Игровые обучающие ситуации с нетающими льдинками В, В, Воскобовича» размещена в разделах

- А теперь нам нужно подобрать музыку для нашего путешествия, ведь с музыкой всегда веселее? Послушайте несколько мелодий, и выберите ту, которая подойдет нам для поездки на лошадях.

Слушание Чайковский «Утренняя молитва» (медленная, спокойная, лиричная, таинственная, плавная, Майкапар «Вальс» (изящная, легкая, танцевальная, мечтательная, нежная, Шуман «Смелый наездник» (энергичная, твердая, быстрая, резкая, мужественная).

После слушания каждого музыкального отрывка дети описывают характер, темп мелодии, что можно под нее делать. Для поездки выбирают «Смелый наездник».

- Я тоже считаю, что именно эта мелодия нам подойдет для поездки. Называется она «Смелый наездник». Написал это произведение композитор Роберт Шуман (закрепляют композитора и название произведения). Музыка рисует образ смелого наездника, который скачет на лошади и преодолевает много препятствий на своём пути. Поэтому музыка решительная, энергичная, звучит наступательно и скачкообразно.

Лошади готовы, музыку подобрали, отправляемся!

МРД - дети под музыку двигаются галопом друг за другом по кругу, руки вытянуты перед собой и сжаты в кулаки («держат поводья»).

- Наши лошади устали и проголодались, давайте их отпустим погулять по травке…. Скажите, с помощью какого звука можно изобразить цокот копыт лошади? Правильно, давайте сделаем гимнастику для язычка «Лошадка».

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

- Дальше предлагаю полететь на самолете. Сконструировать самолет нам помогут нетающие льдинки. Самолет можно сконструировать по схеме или придумать самостоятельно. Выкладывают силуэт самолета.

- Самолеты готовы. Занимайте свои места!

Танец «От винта».

- Вот мы и добрались до озера Айс, приземляемся.

На полу лежит синяя ткань (озеро, рядом силуэты деревьев с фигурками птиц, звучат птичьи трели (запись).

- Ребята, расскажите, какие изменения происходят весной в природе? Вы любите весну? Я тоже ее очень люблю. Природа пробуждается от зимнего сна, и все вокруг становится очень красиво. Я предлагаю послушать нежную весеннюю мелодию и подыграть ей на колокольчиках. А где же нам их взять? Отлично, нам помогут нетающие льдинки!

Выкладывают колокольчики из льдинок, педагог раздает колокольчики.

- Я выложу ритмические схемы из нетающих льдинок, они вам помогут сыграть правильно (верхний ряд – 4 длинных звука, нижний – 4 коротких).

Оркестр колокольчиков.

Публикации по теме:

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

Фотоотчет досуга ДОУ «Зимушка-зима в старшие группы пришла, состязания между Льдинками и Снежинками провела»Фотоотчет досуга ДОУ «Зимушка-зима в старшие группы пришла, состязания между Льдинками и Снежинками провела» В старших группах досуг " Зимушка- зима" прошёл на "спортивной волне".В саду три старших группы,дети в них активные,шумные и подвижные,.

Игровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. ВоскобовичаИгровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. Воскобовича Игровые ситуации для младшего дошкольного возраста до 4 лет. "Дружные Гномики " Задачи: - Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие.

Игровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группыИгровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группы Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников, которая.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Обучающие игры для детей старшего дошкольного возраста Обучающие игры для детей 5- 7 лет. 1. Упражнение «Кто без чего не обойдется» Помогает ребенку научиться выделять существительные признаки.

Обучающие игры на тему «Овощи и фрукты» для детей старшего дошкольного возраста Обучающие игры на тему «Овощи и фрукты» для детей 5- 7 лет. 1. Дидактическая игра «Огурцы» Цель: развивать быстроту реакции, внимание; закрепить.

Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельностьВыход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность. План НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проблемная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые обучающие ситуации с нетающими льдинками В. В. Воскобовича
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 17:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД