Игровые приемы на развитие атрибутивного словаря

Олеся Майорова
Игровые приемы на развитие атрибутивного словаря

Игровые приемы на развитие атрибутивного словаря

1. «Какие предметы,если сделаны:

из пластмассы - …

из дерева - …

из металла - …

из пластика - …

из керамики - …

из пластилина - …

2. «Чей след?»

Содержание: имеется набор картинок с изображением животных и набор картинок с их следами. Задается вопрос «Чей след?» («Это медвежий след»).

3. «Чье туловище?»

Содержание: картинки с изображением животных разрезаны пополам, сначала показывается картинка с туловищем животного со словами «Чье туловище?» («Это лисье туловище», затем картинка соединяется.

4. «Из чего сделаны игрушки?»

из резины - …

из пластмассы - …

из дерева - …

из плюша - …

из пластика - …

5. «Чей, чья?»

Содержание: на одной стороне картины изображены все члены семьи, а на другой – их головные уборы. Задается вопрос «Это чей платок?» («Это бабушкин платок»).

6. «Какой салат приготовила мама?»

из свеклы - …

из капусты - …

из моркови - …

из лука - …

из огурцов - …

из яблок - …

7. «Чей клюв?»

Содержание: детям представлены картинки с изображением птиц и отдельно картинки с изображение их клювов. Задается вопрос «Это чей клюв?» («Это журавлиный клюв»).

8. «Чье жилище?»

Содержание:взрослый показывает картинки с изображением жилищ животных и говорит: «Это логово, логово чье?». («Это волчье логово»).

Публикации по теме:

Презентация «Игровые методы и приемы В. В. Воскобовича в развитии математических способностей детей» Образовательная область «Познание» Тема: «В царстве у госпожи «Математики». Цель: Показать возможности применения игровой технологии В. В.

Игровые приемы в организации сюжетно-ролевых игр с детьми Ребенок развивается в процессе общения с взрослыми. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребенка, постепенно.

Пальчиковый игротренинг, нетрадиционные игровые приемы «Школа дошколят» Школа дошколят»: пальчиковый игротренинг (нетрадиционные игровые приемы). Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение.

Игровые приемы для развития диалогической речи с использованием техники «ниткография»Игровые приемы для развития диалогической речи с использованием техники «ниткография» Игровые приемы для развития диалогической речи с использованием техники ниткографияВ своей деятельности логопеды нередко используют различные.

Игровые приемы по коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом Наличие билингвизма у дошкольников логопедических групп представляет определенные сложности в коррекционном обучении, т. к. для данной категории.

Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья Сообщение на тему: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья» Своевременное овладение.

Игровые приемы в работе с детьми с ОВЗ «Использование игр в работе уч. -логопеда, с детьми с ОВЗ» Одной из центральных задач современной образовательной практики является содействие.

Игровые приемы в развитии речевого слуха детей дошкольного возраста Игровые приемы в развитии речевого слуха детей дошкольного возраста Щербакова Любовь Юрьевна 1.1 Характеристика речевого слуха Долгое время.

Игровые приёмы по формированию словаря у детей Игровые приёмы по формированию словаря у детей Подготовила воспитатель: Бернат Ольга Викторовна Игра: «Холодно – Горячо». Цель: Обогащение.

Родительское собрание «Игровые приемы развития речи детей» Мастер-класс: Родительское собрание Тема «Игровые приемы развития речи детей» Автор: Воронова Мария Алексеевна Цель : освоение и последующее.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игровые приемы на развитие атрибутивного словаря
Опубликовано: 28 августа 2018 в 21:12
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День хвойных деревьев на МААМ

«Зимой и летом одним цветом» — отгадке на эту загадку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представления детей о хвойных деревьях...

20 октября. Международный день повара

Повар – это специалист, способный из набора даже самых простых продуктов приготовить вкусное блюдо. И может делать это изо дня в день. Людям этой важной профессии посвящён международный праздник 20...

Конспект наблюдения за почвой в младшей группе «Земелюшка чернозем»
Конспект наблюдения за почвой в младшей группе "Земелюшка чернозем" Цель: познакомить детей с объектом неживой природы: почва и ее свойства; расширять...
Фотоотчет «Акция «15 октября — День собирания осенних листьев во второй младшей группе»
В середине октября есть особенный и романтический праздник – День собирания осенних листьев. Осень – идеальная пора, чтобы погреться на нежном солнце,...