Игры для активной двигательной деятельности детей

Татьяна Устюжанина
Игры для активной двигательной деятельности детей

Игры на размеченной площадке

Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений, закрепление знаний цвета, формы.

Оборудование: размеченная площадка в группе.

Игра «Классики»

Ход игры:

Дети по очереди прыгают по классикам:

1 вариант – две ноги врозь, две ноги вместе;

2 вариант - две ноги врозь, на одной ноге, две ноги врозь;

3 вариант – ноги крестиком, ноги вместе, ноги крестиком.

Игра «Гигантские шаги»

Ход игры:

Дети по очереди различными способами перешагивают в размеченные геометрические фигуры (прямые, боковые шаги, на передней поверхности стопы, на пятках, спиной вперед).

Игра «Веселая дорожка»

Ход игры:

Выбирается водящий, который первым прыгает из одной фигуры в другую, дети повторяют за ним, стараясь не ошибиться.

Игры с тихим тренажером

Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений, понимания пространственных отношений (право - лево, укрепление мышц плечевого пояса и рук, мышц спины, ног, свода стопы.

Оборудование: «Тихий тренажер» - наклеенные на стене силуэты детских ладошек в различных вариациях от пола и до 1,5, силуэты ножек от пола и до 70 см, вверху, выше силуэтов ладошек – изображение ягод, мягкий коврик.

Игра «Достань ягодку»

Ход игры:

По команде пара детей поднимается по ладошкам от пола до ягодки. От стены можно оторвать только одну руку. Руки ставятся на силуэты, соблюдая «право – лево». Побеждает тот, кто первым сорвал ягодку.

Игра «Пройди по стенке»

Ход игры:

Дети по очереди ложатся на пол и стараются «пройти» по дорожке на стене. Начинают от пола, постепенно поднимая ноги все выше, переходя в положение «Березка».

Игра «Путаница»

Ход игры:

Дети проходят ладошками по силуэтам снизу доверху, руки можно ставить только на парные силуэты (право - лево, при этом кисти рук приходится поворачивать в разные стороны.

1 вариант – ребенок играет один и просто «ходит» руками по стенке;

2 вариант – дети играют в паре «Кто быстрее доберется до условной метки?» При этом руки могут перекрещиваться, дети меняются местами, но не отрывать рук от стены;

3 вариант – один ребенок ведущий, он дает команды другому ребенку куда идти (например, правая – красная, левая – зеленая и т. д.)

Публикации по теме:

Детская инициатива в двигательной деятельностиДетская инициатива в двигательной деятельности ВведениеПроблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных.

Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы «Ах, как ложки хороши — для еды, для игры, для души» Задачи образовательной деятельности: 1. Речевое развитие: развивать свободное общение с взрослыми и детьми, диалогическую форму речи, творческую.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы» Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы» (основные движения).

Организация двигательной активности детей в ходе непосредственно-образовательной деятельности Организация двигательной активности детей в ходе непосредственно-образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.

Организация двигательной деятельности в ДОУ Для реализации двигательной деятельности в детском саду есть открытая спортивная площадка и два спортивных зала, в которых находится все.

Подборка игр для развития активной речи детей раннего возраста Игры с предметами или игрушками. Направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками,.

Презентация «Значимость игры в воспитательно-образовательном процессе как основного вида двигательной активности детей» 1 младшая группа Детская игра- средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно.

Рекомендации для родителей по повышению двигательной активности Роль семьи в обеспечении двигательной активности детей ранн Рекомендации для родителей по повышению двигательной активности «Роль семьи в обеспечении двигательной активности детей раннего возраста».

Консультация для педагогов «Создание условий для реализации потребностей в двигательной активности детей» Консультация для педагогов «Создание условий для реализации потребностей в двигательной активности детей» Ст. воспитатель Казаринова-Докучаева.

Фотоотчет об активной педагогической деятельностиФотоотчет об активной педагогической деятельности Выступление на РМО, спартакиадах, фестивалях Мои награды. []Принимаю активное участие в методической работе ДОУ. Входила в разработческую.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Игры для активной двигательной деятельности детей
Опубликовано: 15 августа 2018 в 21:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши...
Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам потрудиться и...
Мастер-класс для детей средней группы на тему: «Волшебные крупинки»
Мастер класс для детей средней группы. Здравствуйте дети! Сегодня мы проведем с Вами мастер - класс на тему:"Волшебные крупинки! " Мой мастер класс будет...
Фотоотчёт конкурса фотографий «Край, в котором я живу»
Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Любовь к родной...