Приложение МААМ

Игры для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях

Ирина Берсенева
Игры для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях
▼ Скачать + Заказать документы

Учимся играть с ребенком, используя для этого каждый подходящий момент.

Работа со звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это отработка нового сложного навыка. И как любой навык он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях, в том числе и при выполнении домашних заданий.

Предлагаю вам несколько интересных игр, которые можно применять, начиная с этапа автоматизации звука в слове.

«Чего не стало?»

Публикация «Игры для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях» размещена в разделах

Предложите ребенку внимательно рассмотреть картинки или игрушки, назвать их, запомнить и закрыть глаза. Далее уберите одну или два предмета. Ребенок, открыв глаза, должен назвать, чего не стало. Повторите данную игру несколько раз, по очереди меняясь с ребенком ролями.

«Что изменилось?»

В данной игре нужно менять картинки местами, убирать их, переворачивать картинки обратной стороной, добавлять новые. Ребенок должен заметить все изменения.

«Что лишнее?»

Подберите слова таким образом, чтобы их можно было сгруппировать по разным признакам. Попросите ребенка назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.

«Слова вокруг нас»

Ребенка внимательно осматривает и назвать все предметы, в названии которых спрятался нужный звук. Слова называйте по очереди. Можете иногда ошибаться и проверить внимательность ребенка.

Затем усложните игру - вспоминайте слова с закрепляемым звуком по какой-то определенной теме: «Назови транспорт, в названии которого есть звук [Р]» В эту игру вы можете играть где угодно, используя любую свободную минутку: по пути в садик, в транспорте, в очереди. Дома в эту игру можно играть с мячом.

Таким образом, незаметно для себя, ребенок начинает правильно произносить закрепляемый звук не только в отдельных словах, но и во фразах. Самое полезное для ребенка - ваш неподдельный интерес к совместным занятиям, радость за его успехи. Пусть занятия принесут Вам и детям радость – от этого во многом зависит результат.

Публикации по теме:

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Дидактические игры на автоматизацию поставленных звуковДидактические игры на автоматизацию поставленных звуков Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, разработанные для автоматизации поставленных.

Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопунктаИспользование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта Филиал №2 «Теремок».

Консультация для родителей «Организация и проведение квест-игры для ребенка в домашних условиях»Консультация для родителей «Организация и проведение квест-игры для ребенка в домашних условиях» Ни для кого из моих коллег и родителей моих воспитанников не секрет, что моё увлечение - организация квест-игр различной направленности.

Логопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами ЛуллияЛогопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами Луллия Решение коррекционной задачи по автоматизации звуков в речи нередко затрудняется из-за необходимости большого количества повторов одного.

Логопедические игры для автоматизации звуков у дошкольниковЛогопедические игры для автоматизации звуков у дошкольников .

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» В настоящее время увеличилось количество детей с нарушением.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры в домашних условияхМастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры в домашних условиях .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 20:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Берсенева (УИ 410224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД