МААМ-картинки

Игры для расслабления

Ольга Брякунова
Игры для расслабления
▼ Скачать + Заказать документы

Я воспитатель группы детей с 4-5 лет. Дети все хорошие, добрые, активные. Несколько ребят даже очень активные. Все со своим характером, темпераментом. Иногда у них бывает перевозбужденное состояние. Это плохо сказывается на дисциплине и учебном процессе. Что бы этого не было я использую в своей работе несколько таких игр и упражнений.

«Злые добрые обезьянки» Цель: снятие общей агрессии. Детям предлагается образовать большой круг, в центре которого лежит физкультурный обруч. Ребенок входит внутрь обруча и по сигналу ведущего превращается в злую обезьянку. При этом выходить из «волшебного круга» нельзя. Дети, стоящие вокруг обруча, хором повторяют: «Сильнее, сильнее, сильнее…», - и ребенок, изображающий обезьянку, делает все более активные «злые» движения. По повторному сигналу ведущего действие заканчивается, дети разбиваются по парам и опять по сигналу взрослого превращаются в злых обезьянок. Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать и сам воспитатель. Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается. Игра мгновенно останавливается. По повторному сигналу «обезьянки» останавливаются и могут поменяться парами. На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым обезьянкам» стать добрыми и ласковым. По сигналу дети «превращаются» в добрых обезьянок, которые ласкаются друг к другу.

Публикация «Игры для расслабления» размещена в разделах

«Чуча» Цель: снятие общей коллективной агрессии. Ведущий выбирает «Чучу», которая садится на стул (в домик, остальные дети начинают дразнить чучу, кривляясь перед ней «Чуча, Чуча, выходи, Чуча, Чуча, догони! «Чуча» из своего домика (со стула, показывает кулаки, топает ногами от злости, а когда дети заходят на «волшебную черту», выбегает и ловит детей. Кого «чуча» поймала, тот выбывает из игры.

«Рисуем на ладошках» Цель: снятие напряжения в области мышц рук, формирование доверия. Выполняется в парах. Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой – вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму ребенку, поглаживая его ладонями (например, море, ветер, и т. д.). Затем пары меняются.

«Ласковый ветерок» Цель: снятие напряжения в области мышц лица. Дети сидят на стульчиках. Ведущий: «К нам в комнату залетел ласковый ветерок. Закроем глазки. Ветерок коснулся вашего личика. Погладьте его: лобик, щечки, носик, шею. Погладьте ласково волосики, руки, ноги, животик. Какой приятный ветерок! Откроем глазки. До свидания, ветерок, прилетай к нам еще.

«Муха»

«Ребята! – обращается педагог к детям. – Я предлагаю сделать небольшую гимнастику для наших глаз. Ничего особенного делать не нужно. Просто воспользуемся своим воображением и представим следующую картину» (упражнение для зрачков глаз)

К нам с утра явилась гостья из открытого окна,

Сон наш сладкий прервала. Зажужжала, забрюзжала,

Прямо в ухо! Прямо в ухо! Уличная небольшая,

Но назойливая муха. (наблюдаем за воображаемой мухой – перемещаем зрачки влево, вправо) Вверх взлетела к потолку, (подняли зрачки вверх)

Вниз спикировала к нам, (опустили зрачки вниз)

На подушку слева села, (зрачки – влево)

Перебралась на диван. Справа пес лежал Атос, так она к нему на нос. (зрачки – вправо)

Покружила надо мной, ( движение зрачков: влево – вверх – вправо – вниз) И хотела покусать. (зажмурились)

Передумала: на кухню полетела зав-тра-кать. (открыли глаза

Публикации по теме:

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками»Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д»Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д» Сегодня в нашем детском саду проходил фестиваль Игры "4 Д". Это - Дети, Движение, Дружба, Двор! Основная цель фестиваля "4Д" - популяризация.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

Дидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игройИзготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для расслабления
Опубликовано: 20 июля 2021 в 11:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для расслабления» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Брякунова (УИ 330437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД