Игры-драматизации
Капкаева Елена Александровна
Игры-драматизации
▼ Скачать + Заказать документы
Игры – драматизации.
1. «Спящая красавица».
Цель: формировать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками; развивать способность и желание говорить приятное своим товарищам.
Ход игры.
Мальчик (девочка) по желанию изображает спящего принца (спящую красавицу). Остальные игроки, соблюдая очередность, подходят к спящему герою и пытаются добрыми словами разбудить принца (или красавицу)
2. «Сказка наоборот».
Цель: формировать умение входить в образ героя противоположного пола, понимать его интересы и нравственные ценности.
Публикация «Игры-драматизации» размещена в разделах
Ход игры.
Придумать сказку, в которой действуют известные сказочные персонажи. Основное условие: героев (Карлсон, Буратино, Карабас-Барабас, Незнайка) изображают девочки, а героинь (Красная Шапочка, Золушка, Мальвина) – мальчики.
3. "Мама".
Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собственными интересамии способностями; осознавать значимость любой профессии.
Ход игры.
1. Беседа по темам: "Что определяет название профессии?", "Почему человек стремится овладеть профессией?", "Какая профессия самая лучшая, почему?"
2. Чтение В. В. Маяковского "Кем быть?"
3. Обсуждение темы: "Какие профессии называют мужскими? женскими?", "Случается ли что мужчины овладевают женскими профессиями, а женщины мужскими?"
4. Вывод, к которому подводит педагог: главное-любить и хорошо знать свое дело.
Публикации по теме:
Игры-драматизации как средство развития речевой деятельности
.
Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» с детьми от 4 до 5 лет
Тема: сказка «Теремок» Цель: знакомить с основами театральной культуры. Задачи: 1) образовательная – работа над техникой речи. Умение связно.
Конспект игры-драматизации «Теремок»
Тема: «Теремок» Возраст: 5-6 лет Вид театра: Игра -драматизация Оборудование: Деревья, домик, маски героев (мышка, лягушка, зайчик,лисичка,.
Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе
Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Надежда Москвина Конспект проведения.
ОД по познавательному развитию с элементами драматизации «Сказочная рукавичка»
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить.
Проект развитие театрально-игровой деятельности (игры-драматизации) по сказке «Колобок»
Проект развитие театрально-игровой деятельности (игры-драматизации) по сказке "Колобок" в младшей группе A «Грибочки» в МБДОУ - "Детский.
Речевое развитие дошкольников. Игры-драматизации как средство целенаправленного развития речевой сферы дошкольника
Речевое развитие дошкольников. Игры – драматизации как средство целенаправленного развития речевой сферы дошкольника. Цель: эффективность.
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа)
Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.
Сценарий музыкальной игры-драматизации по русской народной сказке «Репка» в средней группе.
Дети, какие сказки вы знаете? («Волк и семеро козлят», «Репка», «Жихарка», «Заячья избушка», «Три поросёнка»). А хотите поиграть в сказку.
Досуг в форме игры-путешествия с элементами драматизации «Школа капитана Врунгеля»
Игра-путешествие (досуг): "Школа Капитана Врунгеля" Однажды нам с ребятами пришла в голову мысль побыть настоящими моряками, но как ими.