Получи документы

Игры на восприятие чувств по поведению для детей 3–5 лет

Лилия Волкова
Игры на восприятие чувств по поведению для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игры на восприятие чувств по поведению

Восприятие взаимоотношений людей – это основа для нравственного воспитания, которое включает в себя знание норм и правил взаимоотношений людей, способы и формы поведения, принятые в обществе, а также приёмы и способы поведения в разных ситуациях, передачи своих переживаний и понимания причин поведения и поступков других людей, их состояния и внутренних переживаний.

Цель: Научить детей понимать взаимоотношения людей по поступкам, жестам, позам и мимике.

Публикация «Игры на восприятие чувств по поведению для детей 3–5 лет» размещена в разделах

Тише! (3-4 года)

Два мышонка должны перейти коридор, в котором спит старый кот. Мышата идут на цыпочках, останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!»

Покажите ребёнку, как это надо делать, попросите повторить: шея вытянута, губы трубочкой, указательный палец приставлен к губам, брови приподняты.

2. Волк подслушивает (3-4 года)

Волк стоит у дверей избушки, в которой живут козлята. Он подслушивает, о чём они говорят.

Попросите ребёнка показать, как подслушивает волк. Покажите сами и объясните, как это надо делать: правая нога выставлена вперёд, тело тоже наклонилось вперёд, шея вытянута, а голова наклонилась вправо, ухо подставлено к самой двери, взгляд направлен вниз.

Предложите ребёнку прислушаться к шуму за окном, в другой комнате.

3. Коту стыдно (3-4 года)

Мама положила на тарелку котлету, а кот забрался на стул и лапой столкнул котлету, она упала на пол. Мама увидела и стала стыдить кота, а он стоит, голову опустил, стыдно ему.

Спросите ребёнка: «Покажи, как было стыдно коту. А тебе бывает стыдно? Что ты чувствуешь?»

4. Котёнок боится (3-4 года)

Котёнок увидел маму-кошку на другой стороне лужи, лужа была большая, вода холодная и грязная. Котёнок боится войти в воду, он бегает и кричит. Потрогал лапкой воду, отряхнул её и испугался.

Спросите детей: «Что котёнок чувствует? А что чувствуете вы, когда хотите к маме?»

5. Зайчик заболел (4-5 лет)

Зайчонок съел немытую морковку, у него заболел живот. Зайчик стал жаловаться: «Ой! Живот болит! Ой! Меня тошнит!»

Попросите детей показать, как жалуется зайка. Покажите сами: брови сдвинуты, туловище согнуто, руками держится за живот.

6. Зайчик выздоровел (4-5 лет)

Пришёл доктор и вылечил зайчонка, и стало ему очень хорошо, животик не болит.

Попросите показать, как радуется зайчонок. Спросите, что он чувствует. Попросите детей рассказать, как сами дети болели, а потом выздоровели.

7. Боровик рассердился (4-5 лет)

Шёл король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи!

В. Приходько

Спросите у детей, какое настроение было у Боровика. Как он сердился? Попросите показать.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дидактические игры как средство ознакомления детей с органами чувств» Старший дошкольный возраст отличается интенсивным психическим развитием, которое создает благоприятные условия для ознакомления детей с.

Дидактические игры для детей 3 летДидактические игры для детей 3 лет Дидактические игры являются одним из важных компонентов в развитии детей дошкольного возраста. Дети очень любят играть, а если еще игра.

Формирование патриотических чувств у детей 5–7 лет через ознакомление с родным городом Чувство патриотизма через ознакомления с родным городом включает в себя следую-щие параметры: • чувство привязанности к местам, где человек.

Конспект игры — ситуации в младшей группе Тема: Восприятие русского фольклора через инсценирование потешек и песен Цель: Создание условий для познавательного развития, речевой и творческой активности детей посредством восприятия русского фольклора. Задачи:.

Консультация для родителей «Как учить детей вежливому поведению» О человеке вежливом, внимательном к окружающим, тактичном и скромном, умеющем красиво себя держать, мы говорим: «Хорошо воспитанный человек».

Игры с буквами для детей 5–6 лет Игры с буквами для детей 5-6 лет Для того, чтобы малыш научился читать, он должен сначала познакомиться с буквами. А сделать процесс обучения.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда»Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей.

Сюжетно-ролевые игры и методика их организации по воспитанию гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста Многие психологи и педагоги (Р. И. Жуковская, А. В. Запорожец, С. А. Новоселова, Д. В. Менджерицкая, Д. Б. Эльконин и др.) писали о широких возможностях.

Подвижные игры для детей 2–3 лет Подвижные игры для детей 2-3 лет Подвижные игры – одно из важнейших средств всестороннего развития и воспитания дошкольников. Подвижная.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста 3–4 летВоспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста 3–4 лет С 23 января по 23 февраля 2017 года в МБДОУ ДСОВ №6 «Ромашка» проходил месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы, посвященный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры на восприятие чувств по поведению для детей 3–5 лет
Опубликовано: 4 августа 2017 в 16:30
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на восприятие чувств по поведению для детей 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Волкова (УИ 1225473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД