Получи документы

Игры с камешками

Евгения домникова
Игры с камешками
▼ Скачать + Заказать документы

Наш мини – музей «Удивительные камни» пополнился методическим материалом: «Игры с камешками».

Игры с камешками по-настоящему увлекают детей, дают детям простор для творчества и исследований, вовлекают в мир фантазий. Снимают усталость и напряжение, снижают негативные переживания. Дети с удовольствием играют в эти игры.

«Семь камешков»

Цель: развивать быстроту реакции, меткость, глазомер, умение работать в команде.

Материал: 7 плоских камешков различного размера.

Публикация «Игры с камешками» размещена в разделах

Ход игры. Дети делятся на две команды. Камешки выкладываются в форме пирамиды. Первая команда с определённого расстояния по очереди катят мяч, сбивая пирамиду из камней. Сбив пирамиду, разбегаются, рассредоточившись по игровой площадке, в руках у одного игрока команды мяч. Дети из второй команды собирают пирамиду из камней. Первая команда не даёт второй составить камешки в пирамиду, выбивая игроков передавая мяч друг другу. Если игроки второй команды соберут пирамиду, мяч переходит в их команду. И теперь эта команда сбивает пирамиду. Если же камешки не удаётся собрать в пирамиду, игру начинает снова первая команда.

«Пять камешков»

Цель: развивать мелкую моторику рук, чёткость движений, внимание, умение сосредотачиваться.

Материал: шесть небольших гладких камешков.

Ход игры: разложить перед собой 5 небольших гладких камешков, шестой камешек взять в руки. Этот камешек подбросить вверх. Пока камешек в воздухе нужно ухватить с земли (с пола или со стола) ещё один, а затем этой же рукой поймать подброшенный. Теперь в руке два камешка. После этого один камешек снова подбрасывается, а с земли подбирается третий камешек. И так пока все камешки не оказались в кулаке. Потом нужно подбросить все их разом и поймать на тыльную сторону кисти. Сколько поймаешь, столько наберёшь очков.

«Царапки»

Цель: развивать умение концентрировать внимание, сосредоточенность, чёткость движений, мелкую моторику рук.

Материал: сорок мелких камешков.

Ход игры: все камешки, кроме одного выложить перед собой. Первый игрок подбрасывает вверх один камешек, и прежде чем поймать его, быстро берёт с земли столько камешков, сколько успеет и ловит брошенный. Поймав его, играющий откладывает все камешки в сторону, кроме одного и снова подбрасывает один камешек, и пока он летит, опять берёт с земли камешки. Если играющий не поймал брошенный, вверх, камешек, игру начинает другой игрок. Кто больше поднимет камешков - тот победитель.

«Ящик ощущений»

Цель: развивать тактильную память, внимание.

Материал: ящик ощущений, различные камни.

1 в. Ход игры. Положить в ящик несколько предметов, в то числе и 1; 2 камня. Предложить ребёнку определить, что находится внутри, и выбрать камни. Спросить по каким признакам определил, что это камень. Пусть скажет, что он чувствует, какой предмет на ощупь (гладкий, шероховатый, угловатый с острыми краями, тёплый, холодный, тяжёлый, легкий и т. д.)

2в. В ящике ощущений лежат только камни (по количеству детей, каждый ребёнок вытаскивает один образец, предварительно рассказывая о его характерных признаках, которые он ощутил на ощупь. Когда все камни окажутся на столе, сравнить их.

3в. Воспитатель описывает камни, а ребёнок на ощупь находит его среди других образцов.

«Вспомни сказку»

Цель: развивать внимание, память, мышление.

Материал: карточки с красным кружком, карточки с отрывком произведений.

Ход игры. Воспитатель называет или читает отрывки из сказок. Задача детей определить, в какой из них говорится о камнях. Если воспитатель называет нужную сказку, дети поднимают карточку с красным кружком, если нет – хлопают в ладоши.

«Лабиринт»

Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений.

Материал: конструктор «Лего», камешки, пластина.

Ход игры. Строится лабиринт из лего, в центр лабиринта кладётся камень, берётся пластина за края двумя руками и катить шарик от центра к выходу, и обратно.

Усложнение – уже не камень, а минотавр и люди.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с камешками марблсДидактическая игра с камешками марблс Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.

Игры на «Ура»Игры на «Ура» Игры на «Ура». Игромания - болезнь XXI века. Современных детей не оттащить от компьютеров. Они готовы спать с клавиатурой и мышкой. Есть.

Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста Презентация "Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста". Слайд 2 Интеллектуальное развитие старших.

Использование лего-технологии в культурных практиках у детей дошкольного возраста. Игры с правилами и сюжетно-ролевые игры Культурные практики представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности,.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Знакомство с камешками» Тема «Знакомство с камешками» Цель: - познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит); - развивать мышление,.

Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в первой младшей группе Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в I младшей группеНазвание игры: «Прятки». Цель игры: развивать речь, партнерские.

Конспект родительского собрания «Умные игры, или Роль игры в жизни дошкольника» Цель: подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. Задачи: 1. Сформировать представление о том, что игра для ребенка дошкольного.

Пальчиковые игры и игры с движениями в первой младшей группе Я воспитатель детей группы раннего возраста. Детки очень маленькие от 1,6 до 2х лет, большинство из них не говорят, и чтобы активизировать.

Спортивно-музыкальное развлечение «Выходи, народ, гулять, в наши игры поиграть — игры русские, белгородские!» Авторы: Т. В. Курилова, инструктор по физкультуре, О. В. Лавриненко, воспитатель, Л. Л. Уголева (музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР «Детский.

Автор публикации:
Игры с камешками
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 22:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с камешками» (включая файлы) размещена пользователем Евгения домникова (УИ 404399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД