Картотека «Игры с пуговицами»

Ольга Ракитина
Картотека «Игры с пуговицами»

Картотека

Игры с пуговицами

Найди пары одинаковых пуговиц

Возраст: 3-4 года

Цель: формировать умение подбирать пары пуговиц на основе сходного сенсорного признака, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование: коллекция пуговиц.

Ход игры: Психолог предлагает детям внимательно рассмотреть пуговицы. Затем предлагает детям подобрать пары одинаковых пуговиц. Можно уточнить у детей, какого они цвета, формы и размера.

Мозаика

Возраст: 3-4 года

Цель: закреплять знание цвета, развивать мелкую моторику рук, воображение.

Оборудование: коллекция пуговиц.

Ход игры: Психолог предлагает детям выложить из пуговиц несложные предметы, например, цветок, флажок, домик. Затем интересуется, какого цвета пуговицы дети использовали. Можно попросить детей выложить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Чудесный мешочек

Возраст: 3-4 года

Цель: развивать тактильные ощущения.

Оборудование: мешочек или воздушный шарик, пуговицы разного размера.

Ход игры: Психолог предлагает детям рассмотреть несколько пуговиц. Спрашивает детей, какого пуговицы размера. Затем убирает их в мешочек или воздушный шарик. И предлагает на ощупь определить большая или маленькая пуговица попалась в руки.

Пуговичный массаж (для рук)

Цель: развитие моторики ребенка

Возраст: с 1,5 лет

Необходимо заполнить просторную коробку пуговицами.

Ход игры:

- опустите руку в коробку;

- поводите ладонями по поверхности пуговиц;

- захватите пуговицы в кулаки, чуть приподнимите и разожмите кулаки;

- погрузите руки глубоко в «пуговичное море» и «поплавайте» в нем;

- перетирайте пуговицы между ладонями;

- пересыпайте их из ладошки в ладошку;

- разными руками захватывать щепотки пуговиц.

Найди домик

Возраст: 3-4 года

Цель: развивать умение различать предметы по величине.

Оборудование: Изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона зайчики разной величины.

Ход игры: Психолог рассказывает ребятам, что зайчики потерялись и не могут найти свой домик. Педагог предлагает ребятам помочь зайчикам, найти каждому домик.

Рыбалка

Возраст: 3-4 года

Цель: развивать сенсорные ощущения и восприятие.

Оборудование: миска с пуговицами

Ход игры: Мы рыбаки. Отправляемся на рыбалку в пуговичное море. Наши руки помогут нам ловить рыбку-пуговку. Опусти руки в пуговичное море и вылови рыбку». Ребенок берет любую пуговицу. Какую «рыбку» ты выловил: большую или маленькую, гладкую или шершавую, круглую или квадратную. Какого цвета рыбка? Она легкая или тяжелая? Теплая или холодная? Теперь мы положим улов в ведерко. Закроем глаза. Опусти руку в ведерко и найди свою рыбку.

Аквариум

Цель: развитие тактильных ощущений, снятие напряжения.

Оборудование: миска с водой и несколько дополнительных пуговиц.

Ход игры: «На рыбалке мы с тобой поймали две рыбки. Принесли их домой. У нас есть аквариум (покажите миску с водой, там уже "живут" три "рыбки" (положите в миску с водой три пуговицы). Ты хорошо запомнил наш улов? Сейчас мы опустим наших "рыбок" в аквариум, закроем глаза. Сможешь ты, опустив руку в аквариум, узнать свою рыбку? А мою? Молодец! А если бы в нашем аквариуме было больше рыб?.»

Пуговичное ожерелье

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие пространственных представлений, закрепления знаний цвета, формы, ребенок переживает радость творчества: перед ним то, что он создал своими руками, принося радость ближнему

Оборудование: миска с пуговицами

Ход игры: Давай сделаем ожерелье для мамы. Возьми самую большую пуговицу. Она будет центром ожерелья. Теперь выбери красную пуговицу, положи ее слева и т. д. Можно нанизывать пуговицы на леску.

ПУГОВИЧНОЕ ЛОТО

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие воображения, мелкой моторики, внимания и наблюдательности.

Оборудование: красочно иллюстрированная книга.

Ход игры: Пересыпьте пуговицы в полотняный мешочек. Скажите ребенку: «Будем играть в лото. Я буду доставать из мешочка пуговицы. Ты будешь называть их цвет. Если ты нашел в картине этот цвет, то ты получаешь пуговицу и кладешь ее на картину — в то место, которое того же цвета, что и пуговица.

РЕЖИМ ДНЯ 2

коричневые – физическое здоровье, сон,

фиолетовые – сумерки, ужин,

синие – чувства, социальные контакты,

красные – активность, добрые поступки,

черные – плохо сделанные дела или отказ от выполнения задания.

Ход игры: Обговорить день, составить пуговичный режим дня, нанизав пуговицы на держатель сверху вниз. По окончании дня оцениваете его поступки, выдавая ему красную или черную пуговицу.

Поезд из пуговиц

Возраст: 3-4 года

Цель: развивать мелкую моторику, чувство соперничества.

Оборудование: пуговицы разных размеров и цветов.

Ход игры: Предложите ребенку отобрать самые большие пуговицы и выложили их в ряд. Это будет поезд, где каждая пуговичка - вагончик. Потом предложите собрать самые маленькие пуговички по такому же принципу. Потом предложите выложить «поезд» из пуговиц одинакового цвета. В большие пуговички - вагоны можно посадить маленькие пуговицы, которые будут пассажирами. Для того, чтобы поезд поехал можно предложить такую игру: последнюю пуговичку ставили вперед, и так все последующие. Получился эффект движения поезда.

Дорожки

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

Оборудование: коллекция пуговиц

Ход игры: Предложите ребенку разложить в линию пуговицы. Один ряд больших пуговиц. Другой ряд - все средние пуговицы. Самый последний ряд - маленькие пуговицы.

НЕОБЫЧНОЕ НАНИЗЫВАНИЕ

Возраст: 3-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

Оборудование: плоские пуговицы разных цветов и размеров, пластилин, зубочистки.

Ход игры: Возьмите брусок пластилина и воткните в него зубочистку, предварительно отрезав острые кончики. Предложите ребенку нанизывать пуговицы на необычный стерженек.

Играя с ребенком в следующий раз, усложните задачу – нанизывайте пуговицы определенного размера или цвета. Можно сделать несколько заготовок: на зубочистки, вставленные в пластилин различного цвета, нанизывать пуговицы соответствующих цветов.

Воткнуть зубочистки различной длины и попросить ребенка нанизать пуговицы, обратив в конце внимание малыша на взаимосвязь длины зубочисток и количества пуговиц, нанизанных на них.

Играя с ребенком постарше, спросить его заранее высказать мнение по поводу того, наденется данная пуговка на стержень или нет, развивая тем самым его глазомер.

КАРТИНКИ ИЗ ПУГОВИЦ

Возраст: 3-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятияразвитие творческих способностей и образного мышления.

Оборудование: плоские пуговицы разных цветов и размеров.

Ход игры: Вы можете предложить ему выкладывать из пуговиц цветочки, дорожки, домики, всевозможные узоры, словом, то, что подскажет ваша фантазия и фантазия ребенка.

ТРИ ЦВЕТОЧКА

Возраст: 3- 4 года

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и мышления, изучение цвета или размера.

Оборудование: три набора пуговиц разных цветов, или их размеров

Ход игры: Выложи из пуговиц три цветочка, которые будут отличаться друг от друга по цвету

Выложи три цветочка: маленький – из маленьких пуговиц, средний – из средних, большой – из больших.

ПОСЕЛИ ПУГОВИЦЫ В ДОМИК

Возраст: 2- 4 года

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и мышления, изучение цвета или размера.

Оборудование: домики разных цветов, пуговицы.

Ход игры: Вернуть пуговицы в свои домики по цвету.

ПОДБЕРИ КОЛЕСА К МАШИНАМ

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и мышления.

Оборудование: силуэты автомобилей без колес.

Ход игры: Предложить подобрать колеса по цвету, величине.

В РАССЫПНУЮ

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, ловкости.

Оборудование: нечетное количество пуговиц. В соревновании принимает участие четное количество игроков.

Ход игры: По сигналу ведущего игроки начинают собирать пуговицы. Собирать можно по одной, не сгребая все сразу. Нельзя толкать других игроков или загораживать от них пуговицы. Тот, кто соберет пуговиц больше всех - победил.

ЕЩЕ ДАЛЬШЕ

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, ловкости.

Оборудование: пуговицы разных оттенков

Ход игры: Игроки встают у ограничительной линии, у каждого в руке по одинаковой пуговице. На счет раз-два-три, игроки стараются положить как можно дальше от себя пуговицу. Можно наклоняться вперед, вытягивать руки. Но нельзя сходить с места, кидать пуговицу. Тот, кто упадет на пол - выбывает из игры. А тот, кто положит пуговицу дальше всех - выиграл.

ШНУРОВКА

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, ловкости.

Оборудование: нитка (около 40 см, по пять пуговиц с четырьмя дырочками каждая.

Ход игры: Задача каждого игрока - нанизать на нитку все пуговицы таким образом, чтобы нитка проходила через все дырочки.

Поменяем местами

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного и тактильного восприятия.

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формы.

Ход игры: Пуговицы разложены на столе в 2-3 ряда. Вначале ребенок произвольно меняет местами две любые пуговицы. Усложнение: меняет местами пуговицы, которые указывает ведущий. Например: «Поменяй местами большую круглую красную пуговицу в первом ряду и маленькую квадратную голубую во втором ряду двумя руками одновременно».

Кастаньеты

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики, слухового восприятия.

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формы, резиночки.

Ход игры: Пусть ребенок прикрепит тоненькими резиночками пуговицы разных размеров к пальцам. Выстукивает ими различные ритмы.

Коллективная мозаика

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие коммуникативных навыков, творческого мышления.

Оборудование: пуговицы разных оттенков

Ход игры: Распределить пуговицы между детьми. Из всех имеющихся пуговиц выложить на столе коллективно сказочный цветок (животное, машину и т. д.). Нужно использовать все пуговицы каждого члена команды, а затем рассказать о том, что изображено. Дети сами определяют, кто будет рассказывать о «командном» цветке. Помимо этого, каждый имеет возможность высказать свое мнение и положить свою пуговицу, т. е. внести свой вклад в общее дело. Каждый ребенок должен выбрать самую красивую, по его мнению, пуговицу и вместе с командой сложить определенный узор.

Яблонька

Возраст: 3-4 года

Цель игры: развитие сенсорного восприятия, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование: Пособие представлено в виде игрового панно с изображенной яблонькой, и разного размера нарисованными кругами (яблочки).

Ход игры: Психолог предлагает детям панно с изображенной на ней яблонькой, и контейнер с пуговицами разных цветов и размеров, ребенку предлагается подобрать яблочки определенного цвета (красные, желтые). Дети берут пуговицы и выкладывают на панно, на подходящие круги.

Будем с пуговками играть,

Разные яблочки собирать

Карусель

Цель игры: развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие различать предметы один – много.

Оборудование: Внешний вид шпульки из под ниток, верхний и нижний сектор разделены на 6 цветов: 4 основных, черный и белый. К верхнему сектору прикреплены мешочки (цвет мешочков соответствует цвету сектора к которому он прикреплен, в мешочках находятся пуговицы.

Ход игры: Детям предлагается пособие «карусель», верхний сектор которой разделен на 6 цветов. К каждому из которых прикреплен мешочек, в котором лежат кубики (цвет кубиков и мешочка соответствует цвету сектора). Задача детей развязать мешочки, вынуть пуговицы, и поставить их на сектор соответствующего цвета.

Закрутилась карусель,

Ну давай играть скорей.

Пуговку ставим на свой цвет,

Будет правильный ответ?

Шарики

Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование: Плоские шарики 4 основных цветов, и 4 ленты аналогичных цветов к ним.

Ход игры: Психолог показывает детям четыре воздушных шарика основных цветов и четыре ленточки таких же цветов к ним. Детям предлагают попробовать к каждому шарику подобрать ленточку того же цвета.

Красный, желтый, голубой,

Шар выбирай себе любой.

Чтобы шарик удержать

Нужно ленту привязать,

Мы в руки ленточки возьмем

И шар по цвету им найдем.

Волшебное поле

Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета.

Оборудование: Круг с изображением 4 основных цветов, и стрелкой в верху, пуговицы

Ход игры: Психолог показывает ребятам круг с изображением основных цветов. Поясняя при этом, что это волшебное поле, на котором живут цвета. Далее детям раздаются карточки соответствующих цветов. Психолог поворачивает волшебное поле, стрелка находящаяся на нем указывает на какой либо цвет, а дети в свою очередь должны поднять карту этого цвета.

Есть у нас игра одна

Очень круглая она

Тот кружок наш разделен

Четыре цвета включает он

И ребята с ним играют

Все цвета, там изучают

Зеленый, красный

Желтый, синий Все известны нам отныне.

Пирамидка

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного и тактильного восприятия

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формы

Ход игры: Предложите ребенку сделать пирамидку из пуговиц (начиная с самой большой и заканчивая маленькой пуговкой). Пуговицы складываются стопочкой.

Жук

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, слухового восприятия.

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формы, нитки.

Ход игры: Возьмем большую плоскую пуговицу с четырьмя отверстиями. В диагональные отверстия проденем нитку, завязав ее кольцом. Натянем нитку и закрутим ее, чтобы получился жгут крученый. Разводим закрученную нить за концы в разные стороны. Нитка начнет разматываться. Вместе с ней пуговица начнет вращение, издавая при этом жужжащий звук. Разводим опять в стороны и жужжим. Можно сделать несколько таких «жуков» из разных пуговиц и предложить ребенку угадывать на слух какая пуговица жужжит.

Забавная змейка

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие мелкой моторики, тактильного восприятия.

Оборудование: для этой игры понадобятся пуговицы с крупными дырочками и шнурок.

Ход игры: Предложите крохе нанизать пуговички на шнурок. Важно, чтобы, нанизывая, ребенок почувствовал пальчиками различие фактур, — таким образом, будут стимулироваться тактильные рецепторы. А маленькие модницы смогут оценить по достоинству такой браслет из пуговиц.

Радуга

Возраст: 3-4 года

Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета и размер предмета, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование: Плоское панно радуги, пуговицы

Ход игры: Психолог кладет перед ребенком радугу. Задача ребенка подобрать пуговицы по цвету, выложив на радугу.

Радужная арка

У нас сияет ярко

Вот беда случилась с ней

Потеряла часть лучей

Лучи ребятки соберут

Все в порядок приведут

Станет радуга опять

Пуще прежнего сиять.

Пуговичный теневой театр

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, воображения.

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Рука с пуговицей находится между экраном и источником света. Меняем положение пальцев и пуговицы, на стене появляются совы, улыбки, поросята и собаки. Приближаем руку к экрану — фигурки уменьшаются, отдаляем — увеличиваются.

Пуговичные аппликации

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

Оборудование: пластилин, картон, пуговицы.

Ход игры: Пластилин размазываем пальцами по картону. Вдавливаем пуговицы, создавая причудливые узоры. На этой пластилиновой картонке пуговицы — цветы. Какая красивая клумба! На этой — пуговицы рыбки. А на этой — мыльные пузыри!

Пуговичное дерево

Возраст: 5-6 лет

Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

Оборудование: соленое тесто, пластилин, пуговицы.

Ход игры: Из глины, соленого теста, пластилина лепим дерево с ветвями. Втыкаем туда мягкие проволочки, закругляя края. Можно воткнуть зубочистки. И делаем пуговичные листья!

Пуговичный человечек

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

Оборудование: пушистая проволока и 5 пуговиц

Ход игры: Пушистая проволока и 5 пуговиц! Несколько движений, и человечек готов. Он может двигаться, сидеть, стоять на 1 ножке и кататься на качелях.

Башня

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия, мелкой моторики, логического мышления.

Оборудование: 5 пуговиц разного размера

Ход игры: Строим из 5 пуговиц разного размера башню. Решаем головоломку, переносим башню с квадрата на другой квадрат, соблюдая определенные правила.

1)перемещается только верхняя пуговица.

2)нельзя поставить большую пуговицу на меньшую.

Счеты

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики, навыков счета.

Оборудование: пуговицы, нитки.

Ход игры: Привязав крепкую нитку (или проволоку) с пуговицами между ножками стульев, можно запросто поиграть в счеты.

Цифры

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики, математических представлений.

Оборудование: пуговицы, шаблоны цифр

Ход игры: нарисуйте различные цифры, пусть ребенок напротив каждой выложит такое же количество пуговиц

Попади в цель

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой и крупной моторики, коммуникативных навыков.

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формы, шляпа или мисочки.

Ход игры: Ребята берут пуговицы определенных цветов. Бросают их в шляпу или какую-либо коробку. Пуговиц какого цвета в шляпе больше - тот и выиграл

Шагающие пальчики

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Предложите «походить» по пуговицам пальчиками или «попрыгать» с одного ряда на другой ряд. Упражнение выполняется как ведущей, так и неведущей рукой.

Ловкие пальчики

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: На тыльной стороне ладони лежит большая пуговица, остальные рассыпаны на столе. С помощью двух пальцев этой же руки собрать пуговицы на столе по одной в емкость, не уронив при этом пуговицу, лежащую на руке. Усложнение: 1) количество пуговиц на тыльной стороне ладони увеличивается;

2) действия выполняются ведущей и неведущей рукой;

3) меняется сочетание пальцев в паре: большой и указательный, большой и безымянный и т. д.

4) действия выполняются двумя руками одновременно.

Сильные пальцы

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Пуговицу держим одним пальцем правой и одним пальцем левой рук, сочетание пальцев произвольное или заданное другим ведущим. Можно использовать два одноименных пальца (например, указательные) разных рук или разноименные пальцы (например, мизинец и средний палец) разных рук. Производим силовые нажатия на пуговицу попеременно пальцем правой, а затем пальцем левой руки. Нажимающий палец выпрямлен, «поддающийся» палец согнут.

Печатная машинка

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Из пуговиц выложена имитация клавиатуры компьютера. Ребенок надавливает на пуговицы сначала каждым пальцем одной руки, затем другой руки попеременно, производя движения «печатания».

Усложнение: выполнять упражнения совместным нажатием одноименными пальцами обеих рук на разные пуговицы.

Поднимание пуговиц

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Предложите ребенку с помощью двух пальцев разных рук переложить пуговицы из емкости на стол, при этом в процессе должны участвовать все пары одноименных пальцев обеих рук (по очереди).

Усложнение: сочетать в парах разные пальцы обеих рук, например пара - указательный палец правой руки и мизинец левой руки.

Скольжение пуговиц по подушечкам пальцев

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Большим пальцем двигаем пуговицу по подушечкам от указательного пальца к мизинцу и обратно. Упражнение выполнять попеременно правой и левой рукой.

Усложнение: выполнение движения одновременно двумя руками.

Расти, пальчик!

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Большим пальцем двигаем пуговицу по фаланге пальца от ногтя к ладони и обратно, заставляя «расти» каждый пальчик.

Усложнение: выполнение упражнения двумя руками одновременно.

Круги на ладошке

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Двигая пуговицу одним пальцем, рисуем круги на ладошке другой руки. Усложнение: рисуем круги всеми пальцами поочередно, как ведущей рукой, так и неведущей.

Упражнения для ног - 2

-перебирать пуговицы пальцами ног;

- перетирать пуговицы между ступнями;

-захват пуговиц пальцами обеих ног каждой, упражнение выполняется стоя.

-захват пуговиц пальцами обеих ног одновременно, упражнение выполняется сидя.

- поочередно каждой ногой выкладывать пуговицы друг на друга, как будто наклеивая.

-опустив ступни в пуговицы, «сверлить» пяткой ямку.

-соединив пятки обеих ног, стараться сделать пальцами холмик из пуговиц.

- пересыпать пуговицы пальцами ног из одной емкости в др

-ходить по пуговицам, нашитым на коврик.

Упражнения для ног

Возраст: 2-3 года

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой и крупной моторики

Оборудование: пуговицы разных оттенков, размеров, формыХод игры: Опустите емкость с пуговицами на пол, чтобы ребенок мог свободно поместить туда обе ноги одновременно. Предложите ему погрузить в коробку голые ступни.

-совершать ступнями круговые движения;

-поглубже погрузить ступню в пуговицы, пошевелить пальцами ног;

- предложить ему просто пошагать, поочередно опуская ступни в емкость. Поддержите ребенка, если он чувствует себя неустойчиво.

Публикации по теме:

Картотека «Игры с книжками» «Прятки с книжкой» Покажите ребенку новую книжку и попросите его закрыть глаза. Спрячьте книжку где-нибудь в комнате. Он с удовольствием.

Картотека дидактических игр с пуговицами Картотека дидактических игр с пуговицами Эти игры сделаны из доступного материала - пуговиц. Наглядное пособие носит обучающий, развивающий.

Картотека «Игры на эмоции» 1. Отвечаем на вопросы. Дети, мы знаем с вами, что сахар - сладкий, перец - горький, трава - зеленая, пчела - жужжит, рыба - плавает. А.

Картотека «Карельские игры» Народные игры народов Карелии. Народные игры Карелии. [/i] Считалки. Тара- бара Домой пора Ребят кормить, Телят поить, Коров доить.

Картотека «Лечебные игры» Картотека "Лечебные игры" «Котёнок» (2 – 4 года) Цель. Укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки, развитие равновесия.

Картотека «Пальчиковые игры» Игра № 1. МОЯ СЕМЬЯ У нас живет большая (Сжимать, разжимать пальцы на обеих руках: Соединить одноименные пальцы рук, образуя шар.) И.

Картотека «Лексические игры» Предлагаю несколько лексических игр для детей старшего дошкольного возраста. Эти игры способствуют расширению и обогащению словарного запаса,.

Открытое занятие-мастер-класс с родителями и детьми «Нетрадиционные игры с прищепками, пуговицами и крупами»Открытое занятие-мастер-класс с родителями и детьми «Нетрадиционные игры с прищепками, пуговицами и крупами» Специфика моей работы,в том что я работаю в 1 мл. гр. и в свободной деятельности детей большое внимание уделяю развитию мелкой моторике.

Развивающие игры с пуговицами с детьми младшего дошкольного возраста «Найди такую же» Цель: Развитие внимания Ход игры: перед ребенком высыпается несколько (от 10 штук) разноцветных пуговиц. Две должны быть.

Картотека «Экологические игры» Экологические игры. 1. «Найди, что покажу» Дидактическая задача: Найти предмет по сходству. Игровое действие: Поиск предмета показанного.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • ПДД
  • Математика
Автор публикации:
Картотека «Игры с пуговицами»
Опубликовано: 29 августа 2018 в 07:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...