Конспект занятия по аппликации для детей 2–3 х лет «Шарики воздушные»

Роза Михайловна Анисифорова
Конспект занятия по аппликации для детей 2–3 х лет «Шарики воздушные»

Тема: «Шарики воздушные»

Цель: Вызвать у детей интерес к созданию аппликации.

Задачи

• Учить детей раскладывать готовые формы круга, на некотором расстоянии друг от друга, в верхней части листа. Аккуратно наклеивать. Пользоваться салфеткой. Развивать чувство формы и ритма. Сочетать аппликацию с рисованием ленточек разного цвета: красному шарику — красную ленточку, синему шарику — синюю ленточку, желтому шарику — желтую ленточку, зеленому шарику — зеленую ленточку.

• Закрепить знания детей 4 цвета спектра (красный, синий, желтый, зеленый).

• Закрепить знания детей геометрической формы — круг.

• Обеспечить детям хорошее, радостное настроение.

• Словарная работа:

- Активация словаря: круг, красный, синий, желтый, зеленый.

- Пассивный: клей, аккуратно, салфетка, ленточка, ниточка, шарик, прозрачный, лопнул.

• Подвижные игры с воздушными шариками.

• Эксперимент с целью уточнения представления детей о свойствах шарика: при надувании изменяют форму и размер (становятся большими, прозрачными, тонкими, могут лопнуть).

• Чтение стихотворений.

Предварительная работа

Материалы и оборудование:

• По 4 круга разных по цвету (красный, синий, желтый, зеленый, одинаковых по размеру, по количеству детей.

• Клеевые карандаши.

• Лист картона голубого цвета.

• Салфетки.

• Фломастеры или карандаши (красный, синий, желтый, зеленый) по количеству детей.

• Связка шариков 4 цветов

• Варианты аппликаций на мольберте, выполненных воспитателем.

Содержание

• Показываю детям связку 4 воздушных шариков с нитками такого же цвета и произношу стихотворение (Г. Лагздынь)

Шарики воздушные,

Ветерку послушные.

Ветер дунул (отпускаю шарики) и летят.

Пусть летят, куда хотят.

• Шарики поднялись вверх. Как красиво! Дети, посмотрите какую красивую аппликацию я сделала. А сейчас мы с вами кружочки - это у нас будут шарики, разложим на картон. Возьмите все по одному кружочку синего цвета, покажите мне. Молодцы! Какого цвета? (синего). Положите кружок в верхнюю часть картона. А теперь давайте возьмем красный, желтый и зеленый (раскладываем кружочки в верхней части картона).

• Возьмите все клей, нанесите его на кружочки и приклейте их к картону (помогаю детям, нуждающимся в помощи воспитателя).

• Промокните кружочки салфеткой от лишнего клея.

• Все кружочки — шарики мы приклеили, возьмем карандаши и нарисуем каждому «шарику» ленточку, к синем кружочку — синим карандашом, зеленому кружочку — зеленым карандашом, красному кружочку — красным карандашом, желтому кружочку — желтым карандашом.

• Как красиво у нас получилось! Давайте все наши аппликации прикрепим на доску, чтобы все видели, какие мы молодцы!

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Воздушные шарики» и «Заштопай варежки»Дидактические игры по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Воздушные шарики» и «Заштопай варежки» Цель игры:Развитие мелкой моторики пальцев, закрепление основных цветов (красный,желтый, синий, эеленный).Развиваем внимание,воображение,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики — разноцветная радость» Конспект (основные моменты) непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики – разноцветная радость» Цели: Создание социальной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Воздушные шарики для Пятачка»Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Воздушные шарики для Пятачка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 «Снегурочка» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД познавательно-речевой направленности в первой младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные» Цель: способствовать развитию речи и познавательных способностей детей. Задачи: образовательные: учить оперировать понятиями "один", "много",.

Конспект ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Воздушные шарики» Конспект ОД в первой младшей группе по образовательной области Познавательное развитие (сенсорное развитие) «Неделя творчества А. С. Пушкина».

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Воздушные шарики» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Воздушные шарики» Цель: • Развивать слуховое и зрительное внимание; • Развивать умение лепить шарики; • Поддерживать желание изображать предмет; • Воспитывать.

Конспект занятия по лепке «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Задачи: • Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук; • Закреплять умение прикреплять готовую форму.

Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные»Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: Создание хорошего настроения. Задачи: 1. Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет, форму. 2. Вызвать желание поиграть.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День рождения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации для детей 2–3 х лет «Шарики воздушные»
Опубликовано: 23 августа 2016 в 22:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День рождения первой карты России

26 января 1525 года была создана первая в истории печатная карта Руси – «карта Московских земель». Сделали её по «Писцовой карте России», которую составил, по итогам своих разъездов, дипломат и...

26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

Проект «Чеховский Таганрог»
Проект «Чеховский Таганрог» В городе Таганроге 29 января 1860 года родился Антон Павлович Чехов. Поэтому не разрывной связью связаны - Таганрог и Чехов....
Фотоочерк «Татьянин день»
Татьянин день посвящен почитаемой церковью Татиане Римской. Раньше праздник носил другое название – Бабий кут. Бабий кут - место, предназначенного женщине -...
Методический материал для родителей «Учим ребенка хорошим манерам и воспитываем...
Как приятно слышать от своего крохи вежливые фразы: "Спасибо", "Пожалуйста", "Будьте добры"; видеть проявления благодарности в ответ за заботу! Чтобы ребенок...