Лучший педагог года

Индивидуальная работа по образовательным областям

Серафима Чередниченко
Индивидуальная работа по образовательным областям

ФЭМП

Цель

Дети

Дата

д/игра «Сколько»

Упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах десяти.

д/игра «Три обруча»

Закреплять знание названий геометрических фигур и их особенностей.

д/ игра «Слушай – считай»

Упражнять детей в счете на слух.

д/ игра «Волшебный мешочек»

Учить детей описывать предмет на основе осязательно-двигательного обследования.

д/ игра «Что где находится?»

Закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за).

Геометрический диктант

Публикация «Индивидуальная работа по образовательным областям» размещена в разделах

Формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над, внизу (под).

Развитие речи

д/ игра «Волшебные кубики»

Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.

д/ игра «Найди братца»

Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

д/ игра «Что происходит в природе»

Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

д/ игра «Кто может совмещать эти действия»

Активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

д/ игра «Лови бросай – цвета называй»

Подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей

Рисование

д/ игра «Симметричные предметы»

Дать понятие «симметричность предметов»; формировать умение находить одинаковые части предметов, составлять их; привести наглядные примеры симметричности (вазы, кувшины) и асимметрии, сложив неправильно части предметов.

д/ игра «Подбери узор»

Закрепить знание элементов народной росписи.

д/ игра «Кора деревьев»

Развивать творческое воображение, используя разные способы изображения.

д/ игра «Угадай на что похоже»

Развивать творческое воображение.

Составь натюрморт

Закрепить знания о жанре натюрморта, формировать умение составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (натюрморт праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами, с грибами и т. д.)

Перспектива

Закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов, переднем и заднем плане картины.

Физическое развитие

Игровое задание «По дорожке на одной ножке»

Отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног.

Игровое упражнение: «Мяч соседу»

Отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу

Игровое задание: «Ласточка»

Совершенствовать стойку на одной ноге, соблюдая статическое равновесие

Коррегирующее упражнение: «Здоровые ноги»

Отрабатывать ходьбу перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, развивать силу ног, проводить профилактику плоскостопия.

Игровое упражнение «Вертушка»

Отрабатывать повороты туловища вправо- влево, свободно перемещая руки в стороны, развивать силу.

Гимнастика для глаз «Тренировка»

Укреплять глазные мышцы, оздоравливать зрительный аппарат

Социально – коммуникативное развитие

«Вежливые слова»

Развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Игры-ситуации

Развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.

Публикации по теме:

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работаБеседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа. Цель: воспитывать интерес к рассматриванию картинок, развивать диалогическую.

Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке» Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возрастаИндивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста Рисование помогает детям быстрее познать мир. Так же у ребенка лучше развивается мелкая моторика рук. Появление целенаправленности,.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Весенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитиюВесенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию Одуванчик золотой - Цветик милый и простой. Он растет среди травы, Средь зеленой муравы. (интернет ресурс) Одуванчик – прекрасный полевой.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа по образовательным областям
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 08:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД