МААМ-картинки

Индивидуально-коррекционное занятие для ребенка с ограниченными возможностями по развитию действий с предметами (1 фото)

Елена Васильева
Индивидуально-коррекционное занятие для ребенка с ограниченными возможностями по развитию действий с предметами
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст 3,1 мес. уровень развития 12 мес. Цели: учить ребенка простейшим действиям с предметами : звенеть в колокольчик, нанизывать кольца на горизонтальный стержень, учить вращать диск, открывать предметы, обогащая сенсорный опыт ребенка. Совершенствовать координацию движения руки под зрительным контролем. Развивать мышление, мелкую моторику пальцев. Формировать положительное отношение к занятиям.

Методические приемы: словесные указания, пояснения, оказание помощи при выполнении действий. Использование игрушки.

Публикация «Индивидуально-коррекционное занятие для ребенка с ограниченными возможностями по развитию действий с предметами» размещена в разделах

Ход занятия : - Здравствуй, Марат! (воспитатель берет ребенка за ручку и говорит ему «Здравствуй»)

- Обращаю внимание ребенка на игровую дорожку.

Перед нами дорожка.

Дорожка не простая,

Волшебная, игровая.

Свою ручку протяни,

В колокольчик позвони.

Гостей в путь дорожку позови.

Ребенок звенит в колокольчик.

А теперь мы поиграем,

И колечки поснимаем.

Колечки у нас разные,

Синие и красные.

Ребенок манипулирует колечками.

Кукла здесь у нас сидит,

И на Маратика глядит,

С куклой мы поиграем,

Куколку мы покатаем.

Ребенок вращает диски.

Мишка здесь у нас сидит,

И бочонок сторожит,

Что в бочонке там лежит,

Что в бочонке там гремит,

Круглый шарик там лежит,

Круглый шарик там гремит.

А опустим – побежит.

Игра с шариками. Далее ребенок встречает лошадку.

А теперь мы позабавимся,

На лошадке покатаемся.

Сажаю ребенка на лошадку.

Топ-топ! Конь живой,

И с хвостом и гривой,

Он качает головой,

Вот какой красивый.

Хвалю ребенка, как он хорошо катался на лошадке.

По дорожке долго шли,

К домику мы дошли,

- Давай посмотрим, что в домике – достаю из домика яблоко. Предлагаю открыть яблоко.

Яблочко у нас большое,

Красное и наливное,

Крышку поскорей сними,

Посмотри, что там внутри!

Ребенок открывает крышку и достает угощение.

Индивидуально-коррекционное занятие для ребенка с ограниченными возможностями по развитию действий с предметами
Публикации по теме:

Индивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом ДаунаИндивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом Дауна . Возраст 4,8 мес., уровень развития 1,3 мес. Цели: - сформировать различные формы общения (здороваться, прощаться). - развитие умения.

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Конспект занятия по развитию действий с предметами «Кошка и бумажка» (с применением театрализованной деятельности) Для детей с 1.6-1.9месяцев. Программное содержание: 1. Учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы. Формировать пассивный.

Консультация для воспитателей на тему «Роль игры в жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья» РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В статье рассматривается значение игры в жизни ребенка с ОВЗ и особенности.

Коррекционное занятие для детей с ограниченными возможностями (синдром Дауна) Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Учить выполнять ряд последовательных действий. Развивать движения рук под зрительным.

Мастер-класс «Развитие действий с предметами как активная форма речевого развития детей младшего возраста» МАСТЕР-КЛАСС ТЕМА: «Развитие действий с предметами как активная форма речевого развития детей младшего возраста в соответствии с ФГОС ДО».

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями. РАБОТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Специфика развития детей - инвалидов заключается в негативном.

Роль игры в жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Из опыта работы Гудковой Юлии Александровны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с. Старый Аманак.

Школа для родителей: «Ребенок с ограниченными возможностями. Развитие движений, обучение действиям с предметами». Появление в семье ребенка – одна из самых больших радостей в жизни. С детьми родители связывают свои самые светлые надежды. Однако рождение.

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровьяСоциальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуально-коррекционное занятие для ребенка с ограниченными возможностями по развитию действий с предметами
Опубликовано: 23 августа 2016 в 16:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуально-коррекционное занятие для ребенка с ограниченными возможностями по развитию действий с предметами» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильева (УИ 748674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД