Приложение МААМ

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях (4 фото)

Наталья Караман
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия : продолжать развивать фонематическое восприятие; продолжать дифференцировать звук «Р» со сходными по звучанию (Л); автоматизировать звук «Р» в словосочетаниях, звук «Р» в текстах; развивать слуховое, зрительное и фонематическое внимание; формировать связное речевое высказывание ребенка; развивать моторику рук.

Материал: лист индивидуальной работы, настольная игра «Калейдоскоп сказок», учебный материал (ИКТ) по коррекции звукопроизношения и восприятия звука «Ш», настольная игра-шнуровка «Умные пальчики»

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях» размещена в разделах

1. Упражнение «Рассмотри предметы, назови все картинки, в названии которых слышишь звук «Р», обведи эти предметы карандашом» - лист индивидуальной работы

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях

2. Упражнение «Рассмотри картинку, назови все предметы в названии которых слышишь звук «Р» (ИКТ, учебный материал (ИКТ) по коррекции звукопроизношения и восприятия звуков «Р», «Рь»)

Фото №1 Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Логопедические занятия Темочки

3. Упражнение «Восстанови картинку», игра «Калейдоскоп сказок» (иллюстрация к сказке «Крошечка – Хаврошечка»). Задать вопросы: кто изображен на иллюстрации, как называется сказка.

Фото №3 Упражнение Рассмотри предметы назови все картинки в названии которых слышишь звук Р обведи эти предметы карандашом лист индивидуальной работы

4. Упражнение «Рассмотри картинку, послушай стихотворение». Задать ребенку вопросы, требуя развернутых ответов: хвост у петушка какой – у петушка хвост с узорами; сапоги у петушка какие – сапоги у петушка со шпорами; бородка у петушка какая – у петушка красная бородка; походка у петушка какая – у петушка гордая походка; когда петушок встает – петушок рано встает; какие песенки поет петушок – петунок красные песенки.

5. Отраженное повторение стихотворений. Смотреть карточку 6.6 «Дифференциация «Р»-«Л» Повтори стихотворения, четко проговаривая звуки «Р», «Л»

6. Развитие мелкой моторики - шнуровка «Умные пальчики» -противоположности.

Публикации по теме:

Дидактическая игрушка «Звукарик»Дидактическая игрушка «Звукарик» Дидактическая игрушка "Звукарик" Недавно мне пришла идея сделать для детей такого маленького героя, который будет знакомить их со звуками,.

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]» Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 02:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Караман (УИ 201031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД