МААМ-картинки

Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию

Елена Токарчук
Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию

Направления работы 1-й период

(сентябрь-ноябрь) 2-й период

(декабрь-февраль) 3-й период

(март-май)

Коррекция звукопроизношения

Автоматизация звука Л в связной речи, постановка Р.

Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.

Автоматизация Р в слогах, словах и предложениях;

Автоматизация звука Л в связной речи.

Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.

Автоматизация Р в связной речи, дифференциация Л-Р.

Развитие навыков самоконтроля качества своей речи.

Публикация «Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур, р, р, дизартрию» размещена в разделах

Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.

Развитие словаря Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ.

Развитие звукового анализа Узнавание заданного звука (исправленного) среди других фонем, определения наличия или отсутствия его в слоге, слове.

Выделение ударного гласного в начале слова.

Звуковой анализ гласного ряда: АУ, УО, ОА, ОУА. Придумывание слов с заданным звуком.

Определение места заданного звука в слове.

Звуковой анализ обратного слова (на основе сохранных звуков).

Звуковой анализ прямого слога. Продолжение работы по звуковому анализу слогов.

Звуковой анализ слов типа: дом, мак, кот, лапа, мама, папа, лампа.

Формирование грамматического строя речи Уточнение в активной речи всех нечетких окончаний различных грамматических форм.

Усвоение в речи предложных конструкций: НА, В, ИЗ, ЗА, ПОД. Учить образовывать относительные прилагательные со значением соотнесенности к продуктам питания («лимонный»)растениям («дубовый», различным материалам («кирпичный»).

Закреплять навык согласования прилагательных с существительными в роде, числе.

Усвоение в активной речи предложных конструкций: К, ОТ, С, ПЕРЕД. Учить образовывать притяжательные прилагательные («волчий»); прилагательные, с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов: -еньк- – -оньк-.

Усвоение в активной речи предложных конструкций: НАД, МЕЖДУ, БЕЗ.

Совершенствование моторного развития и графических навыков руки. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки:

-работа с карандашом, кисточкой, с ножницами, пластилином;

-работа с конструктором

-шнуровки, мозаики, застежки. Развитие зрительно-моторных координаций:

-работа по зрительно-двигательным траекториям;

-рисование по точкам. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки: то же с усложнением

-штриховка в разных направлениях, раскрашивание;

-обведение по контуру.

Развитие связной речи Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ.

Публикации по теме:

Формы и содержание работы с родителями детей с ОНР IФормы и содержание работы с родителями детей с ОНР I Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогического сопровождения является работа с семьями (родителями) детей с ОНРI.

Индивидуальная программа работы с ребенком с моторной алалией Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Усть-Юганская СОШ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С.

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком ОНР 3 уровня речевого развития Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука (л); - автоматизировать звук (л) в слогах, в словах; - расширять,.

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком 5–6 лет, имеющим тяжелые нарушения речи Цель: создание условий для развития психических познавательных процессов. Задачи: - развитие произвольности познавательной деятельности;.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Как распознать у ребёнка дизартрию стёртой формы?» Дизартрия - это нарушение, когда ухудшается связь между центральной нервной системой и речевым аппаратом. Специалисты называют это положение.

Особенности работы с детьми, имеющими дизартрию «Особенности работы с детьми, имеющими дизартрию». Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при.

План-конспект родительского собрания «Умеете ли вы общаться со своим ребенком?» План-конспект родительского собрания в виде тренинга Тема: «Умеете ли вы общаться со своим ребенком?» Цель и задачи: Дать родителям возможность.

Приемы работы с детьми, имеющими ОНР 1 уровня. Видеоматериал, представляющий опыт работы Работа с детьми, имеющими первый уровень речевого развития, начинается с воспитания их речевой активности. В связи с тем, что уровень речевого.

Рекомендации логопеда родителям, имеющим детей с речевой патологией Как правило, на первый план для родителей выходят речевые трудности. Часто от родителей можно слышать: «мой ребенок не говорит», «мой ребенок.

Рекомендации психолога родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ: 1. Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой,.

Автор публикации:
Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию
Опубликовано: 30 августа 2018 в 12:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД