Получи документы

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для устранения агрессивности у детей

Лифанова Ирина Викторовна
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для устранения агрессивности у детей

Задачи.

Познакомить детей с приемлемыми способами выражения гнева.

Обучить детей приемам снятия напряжения.

Помочь в открытии своего «Я».

Обучить позитивному общению со сверстниками.

Научить ребенка контролировать свое эмоциональное состояние.

Тематический план занятий

1. Игры с надувными мячами, подушками, молотками.

Игры с «Мешочками для крика»

Игры с «Волшебной трубой для крика»

«Листки гнева»

2. Игры с бумагой, песком, водой, глиной, с игрушечным оружием

Публикация «Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для устранения агрессивности у детей» размещена в разделах

3. Этюды: «Страшная Баба Яга», «Обзывалки», «Сердитый дедушка», «Разъяренная медведица», «Хочу и все», «Хмурый орел», «Король Боровик», «Эгоист», «Два сердитых мальчика», «Злая Обезьянка», «Медведь» (М. И. Чистякова)

Интерактивные игры: «Необычное сражение», «Король», «Приказ», «Бой петухов», «Агрессивный человек», «Ворвись в круг», «Довольный и сердитый», «Тух-тиби-бух», «Камушек в ботинке», «Крепость», «Щит и меч» (К. Фопель)

4. Изотерапия: рисование и лепка обидчика, рисование самого себя («Автопортрет», «Красивое и безобразное», «Монотипия», «Кляксография», «Штриховка».

5. Сказкотерапия: «Сердитый дог Буль», «Акула Злюка» (С. В. Крюкова)

6. Упражнения: «На берегу моря», «Игра с песком», «Игра с муравьем», «Солнышко и туча», «В уши попала вода», «Лицо загорает», «Отдых. Сон на берегу моря» (М. И. Чистякова)

7. Упражнения: «Роняем руки», «Трясем кистями», «Стряхиваем воду с рук», «Мельница»

8. Упражнения: «Медвежата в берлоге», «Игра с пчелкой», «Холодно-горячо», «Игра с шарфиком», «Пчелка мешает спать», «Отдых»

Игры с песком, с шишками.

9. Упражнения для рук: «Заборчик», «Душистые цветы», «Кулачки», «Олени».

Упражнения для ног: «Шагают ножки по лесной дорожке», «Пружинки», «Загораем».

Упражнения для туловища: «Напрягаем живот», «Чужой», «Штанга», «Кораблик», «Шарик».

Упражнения для лицевых мышц: «Стиснем зубы», «Откроем рот», «Ох!», «Широкая улыбка», «Хоботок», «Лягушки», «Орешек».

10. Упражнения с использованием формулы для покоя и отдыха; для активности; для бодрости; для положительных эмоций: «Солнечный зайчик», «волшебный сон».

11. Этюды: «Сосредоточенность», «Что там происходит?», «Любопытный», «Лисичка подслушивает», «Часовой», «Добрый мальчик», «Упрямый мальчик», «Смелый Ваня», «Внимательный мальчик», «Вежливый ребенок», «Любящий сын», «Мороженое», «Вкусные конфеты», «Ласка» (М. И. Чистякова)

12. Изотерапия: спиралеобразное спонтанное рисование.

Фроттаж.

«Дорисуй предмет».

Составление предметов и образов из геометрических фигур.

Занятие с разрезными и эмоциональными профилями «Угадай и собери».

13/ Интерактивные игры: «Говори» (Е. Лютова, Г. Монина)

«Лови-лови» (Н. Названова)

«Раздувайся пузырь», «Хоровод» (Р. Калинина)

«Слалом», «Мяч в круге» (Ю. Шеченко)

«Горячий мяч» (И. Шевцова)

«Услышь свое имя», «Запретное движение» (О. Хухлаева)

«Отзовись, не зевай» (З. Богуславская

«Зеркало» (И. Томашпольская)

14. Этюды: «Любящий сын», «Разговор взглядов», «Встреча с другом», «Кораблик», «Три характера», «Притвора», «Два друга», «Так будет справедливо», «Маме улыбнемся», «Хорошее настроение» (М. И. Чистякова)

15. Дидактические игры: «Настроение», «Мамины помощники», «Как Буратино стал вежливым», «Умей извиниться», «Не обзывайся» (Р. В. Овчарова)

16. Сюжетные игры: «Прием гостей», «Подарок другу», «День рождения», «Дружная семья», «Угощение», «Именины».

17/ Чтение рассказов, их осмысление. Оценка поступков героев.

К. Д. Ушинский «Сила не право», «Умей обождать», «Вместе тесно, а врозь скучно».

М. Зощенко «Бабушкин подарок», «Золотые слова».

В. Осеева «Волшебное слово», «Строитель»

18. Беседы: «Волшебные слова», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Ваши добрые поступки», «Будь всегда вежливым», «Доставим людям радость добрыми делами», «Чем можно порадовать маму».

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для устранения агрессивности у детей
Опубликовано: 19 мая 2022 в 21:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД