МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут по развитию двигательной активности детей с ОВЗ (группа раннего возраста)

Екатерина Антипова
Индивидуальный маршрут по развитию двигательной активности детей с ОВЗ (группа раннего возраста)

Период Направления, задачи коррекционно-развивающей работы, коррекционное развивающее оборудование. Содержание коррекционно-развивающей работы

ОКТЯБРЬ - НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ

Развитие и ощущение своего тела

Оборудование: зеркало, ряжание, атрибуты, костюмы Игра «Это глазки, чтобы видеть….»

Развитие дыхания (использовать показ и яркое оборудование) Игра «Подуй на цветок»

Игра «Подуй на самолетик»

Публикация «Индивидуальный маршрут по развитию двигательной активности детей с ОВЗ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Развитие мимики и эмоционально – положительного настроя у ребенка Оборудование: зеркало Игра «Злая и добрая кошечка»,

Развитие мелкой моторики :

- развитие и формирование функциональных возможностей кистей и пальцев рук, используя яркие предметы Игра с массажным мячом «Колобок», «Ежик».

Игра «Надень колечки»

Развитие тактильных (кожных) ощущений (использовать показ и яркое оборудование)

Оборудование: массажные дорожки, коврики Игра «Найди в мини песочнице игрушки»,

Игра «Рисование на песке»,

Обучению разным видам ходьбы (использовать музыкальное сопровождение, показ педагога)

Оборудование: Шумелки, музыкальные инструменты Упражнение «ходьба на носочках, как мишка, как лошадка»

Развивать умение повторять движения за педагогом (использовать показ и яркое оборудование) Ира «Зайка серый умывается»,

Игра «Буратино»,

Развитие и укрепление мышц верхних и нижних конечностей (использовать пассивную, пассивно – активную помощь). Упражнение на тренажере «Бегущий по волнам»,

,Велосипед, качалки.

Игра «Прокати мяч вдаль»

Развитие равновесия (Формирование вестибулярных и статодинамических реакций устойчивости)

Оборудование: балансир, кочки, массажные дорожки, ходьба по мягким модулям Игра «Пройди по широкой дорожке»

Игра «Перешагни пенечки»

Развитие координации движения

(использовать пассивно – активную помощь, ориентиры). Игра «Змейкой по веревочке»

Игра «Ходьба змейкой между кеглями».

Развитие меткости (использовать показ и яркое оборудование, звуковое Игра «Прокати мяч в ворота»

Игра «Веселый мяч»

Развитие мышц ног (Использовать звуковой сигнал - бубен)

Оборудование: мячи прыгуны, горка, мягкие модули Игра «Попрыгай как зайчик»

Игра «Перепрыгни веревочку»

Развитие внимания (Использовать звуковой сигнал - бубен) Игра «Повтори за мной»

Игра «Сделай как я»

Обучение ползанью по скамье

лазанью под дугами разной высоты, туннель. Игровое упражнение «Проползи на животе»,

Январь

Обследование физических качеств и умений ребенка

Использовать игровые упражнения из Программы «Физическая культура – дошкольникам» Л. Д. Глазырина

Публикации по теме:

Применение народных игр при организации двигательной активности детей дошкольного возрастаПрименение народных игр при организации двигательной активности детей дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258» Итоговый отчёт по самообразованию на тему: «Применение.

Роль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возрастаРоль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призван его изменить». М. А. Горький Проработав в детском саду всего.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста. Ф. И. О. ребёнка Ярослав. О 2.4 года Сведения о семье Семья полная,.

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми дошкольного возраста Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная.

Консультация для родителей по организации самостоятельной двигательной активности детей дошкольного возраста Консультация для родителей «Организация самостоятельной двигательной активности дошкольников» Слайд 2 Двигательная активность, физическая.

Коррекционная работа-индивидуальный маршрут развития (первая младшая группа) Индивидуальный маршрут развития Ф. И. воспитанника группа «Гномики» возраст 2 года 3 месяца № п/п Образовательные области Основные задачи.

Методические подходы к оптимизации двигательной активности детей раннего возраста Цель: описать формы работы по созданию оптимального двигательного режима. Задачи: - создать в экспериментальной физкультурно-игровую группе.

Обеспечение двигательной активности в течение дня у детей среднего возраста. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность – это естественная.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности детей старшего возраста с использованием подвижных игр Перспективный план оздоровительно-игрового часа «Играй-ка» на сентябрь в старшей и подготовительной группеЦель. Сохранение и укрепление.

Рекомендации для родителей по развитию двигательной активности детей младшего дошкольного возраста Недостаток движения – причина многих заболеваний. Большая подвижность детей и подростков оказывает благоприятное воздействие на головной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут по развитию двигательной активности детей с ОВЗ (группа раннего возраста)
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 12:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД