МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут развития по изобразительной деятельности

Надежда Гоголева
Индивидуальный маршрут развития по изобразительной деятельности

Индивидуальный маршрут развития пот изобразительной деятельности

Фамилия, имя ребё нка:

Возраст: лет

Группа: средняя «…»

Учебный год: 2019-2020

Девочка поступила во 2 младшую группу общеразвивающей направленности КГОАУ «Центр образования «Эврика».

Публикация «Индивидуальный маршрут развития по изобразительной деятельности» размещена в разделах

Адаптация проходила с трудом: повышенная тревожность, нежелание вступать в речевой контакт с педагогами и детьми группы, отсутствие навыков самообслуживания, убегала от воспитателей в группе и на участке образовательной организации.

В ходе оценки ребенка воспитателями, у отмечен низкий уровень развития интеллектуальных и речевых способностей, а также низко развитые социально-коммуникативные и физические качества.

На занятиях не ориентируется в происходящем, не принимает никакого участия, занимается своим делом.

Ребёнок ненадолго концентрирует внимание на выполняемом задании; не усидчив, не сосредоточен, что приводит к ошибкам и нежеланию заниматься. На контакт идёт только с хорошо знакомыми ей педагогами и окружающими, привязанность к определенной вещи, предмету, навязчивые движения.

Речь не соответствует возрастным нормам, пассивный словарь развит лучше, чем активный. Используются простые слова: мама, папа, пока, да, нет, алло, один, два, три. Предложениями не говорит. Чаще всего использует жесты и звуки.

В самостоятельной деятельности ребенок манипулирует с различными предметами без какого-либо сюжета. Из настольных, развивающих игр выбирает самые простые (вкладыши, разложи по цветам).

воспитывается в полной семье. Родители оказывают необходимую помощь воспитателям, успехами ребенка интересуются не часто.

Трудности в области изобразительной деятельности :

Затрудняется в анализировании и сравнении предметов, в выделении их особенностей для изображения. До начала изображения определяет не замысел, а лишь тему рисунка в общем виде. Изобразительные средства выбирает спонтанно; не планирует деятельность, пользуется стереотипными приёмами рисования. Рисунки невыразительны, не выражают позицию автора. Затрудняется в изображении предметов, в композиционном расположении.

Воспитатели:

Педагог дополнительного образования: Гоголева Надежда Витальевна

Цель: развитие усидчивости, переключаемости и распределяемости внимания; формирование концентрации внимания с учетом сложности материала; воспитание самоконтроля, умение налаживать контакт с окружающими людьми.

Задачи:

развивать активное внимание;

развивать слуховое внимание;

развивать концентрацию и распределение внимания;

развивать зрительно-пространственную ориентировку, воображение,

• стимулировать внимание, обучать быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы;

развивать навыки самообслуживания.

• рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы.

развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой

• формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

• учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

• продолжать учить правильно держать карандаш, кисть.

Планируемый результат: ребенок полностью адаптирован к детскому саду, вступает в общение, игру с окружающими, концентрирует внимание на обращение, выполняет простые поручения, увеличение навыков самообслуживания, повышение уровня интеллектуального развития. Проявляет интерес к занятиям изобразительной деятельностью, изображает простые предметы и явления.

Результаты действия маршрута :

С помощью взрослого анализирует основные характеристики образцов и ориентируется на листе бумаги. Выбирает соответствующие теме рисунка изобразительные средства. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Ребёнок может рисовать основные геометрические фигуры, наклеивать изображения на бумагу.

адаптировалась в группе, у ребёнка появился интерес к выполняемым упражнениям, задания начала выполнять более внимательно.

стала реагировать на обращенную к ней речь, на простые поручения, появились некоторые навыки самообслуживания.

Задания для ребёнка давались не в форме объяснения, а через показ способов выполнения задания. Ребёнок неоднократно выполнял упражнения различного уровня сложности, закрепляя и совершенствуя приёмы рисования.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Конспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развитияКонспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развития Цель: -Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; -Знакомить с такими явлениями природы,как листопад; -Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут развития по изобразительной деятельности
Опубликовано: 28 марта 2021 в 13:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД