Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Осенний букет»

Любовь Мельникова
Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Осенний букет»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Сказка» на 2018-2019 учебный год

Сроки Тема Задачи

Сентябрь Осенний букет.

Познакомить с техникой пластилинографии, показать некоторые способы её выполнения (налеп, растяжка). Выполнить композицию на цветном картоне.

Золотая осень.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе „Осенний букет“» размещена в разделах

Познакомить с техникой печатания листьями - «эстамп». Создание в данной технике осеннего пейзажа.

Осень на опушке краски разводила… Совершенствовать умение передавать в рисунке красоту осеннего лиственного леса. Тампонирование листвы поролоном.

Ягодка – малинка. Познакомить с техникой мозаичного рисования ватными палочками. Учить рисовать ягоду цветными точками, оставляя между ними просветы тёмного фона (эффект выложенной мозаики).

Октябрь Что нам осень подарила. Продолжать знакомить с жанром живописи — натюрмортом. Совершенствовать умение рисовать овощи, фрукты различными изобразительными средствами - восковыми мелками, пастелью, фломастерами.

Разноцветные зонты Познакомить с новым методом – печатанью по трафарету (внутреннему и внешнему). Развивать чувство ритма.

Ежик готовится к зиме. Формировать умение изображать ежика углем, передавая строение его туловища. Совершенствовать умение вести линии в нужном направлении.

Деревья смотрят в лужи. Продолжать учить технике кляксография. Закрепить навыки рисования по сырому. Развивать чувство композиции, совершенствовать умение работать в разных техниках.

Ноябрь Волшебное зеркало Познакомить с техникой рисования на фольге путём выдавливания рисунка («гравирование», или «чеканка»). Украсить узором рамку зеркала. Развивать чувства ритма, эстетический вкус.

Дымковская мастерская. Упражнять в технике рельефной лепки и пластилинографии - украшение готовой формы по мотивам дымковской росписи. Развивать цветовосприятие.

Ночью падал первый снег. Продолжать обучать приемам работы в технике рисования свечой и акварелью

Декабрь Снегири прилетели Учить рисовать снегирей в технике «батик». Вызвать эмоциональный отклик на произведения поэзии, описывающие птиц.

Белая сказка зимы.

Закреплять умение рисовать в к технике «эстамп» : печатание, листиками пекинской капусты деревьев, композиционно располагая их на листе бумаги. Использовать белую гуашь и темный фон как средство выразительности образа заснеженного леса. Дорисовка дополнительных деталей кистью.

Волшебная птица. Совершенствовать навыки рисования ладошкой. Закрепить умение смешивать краску на палитре.

Новогодняя красавица.

Продолжать знакомство с нетрадиционной техникой рисования вилкой (елка) и печатания штампом из картофеля (елочные игрушки). Совершенствовать умение работать в разных техниках.

Январь Город снеговиков. Продолжать знакомство с техникой набрызг. Учить использовать белый цвет как выразительное средство передачи сказочной «снежной» атмосферы и колорита (рисование белой гуашью снежных домиков в городе снеговиков и их хозяев). Развивать творческую фантазию и воображение.

Морозные узоры Закреплять умение рисовать свечой и акварелью, использовать простой карандаш для выполнения предварительного наброска. Развивать творческую инициативу.

Полярное сияние Учить передавать образа красивого природного явления путём комбинирования техник и средств изображения : сполохи полярного сияния — пастелью; снега, льда - пластилином.

Февраль Снежинки.

Учить передавать образ снежинок через использование техники набрызг по трафарету.

Веселые человечки Познакомить с техникой рисования веревочкой. Учить передавать в рисунке силуэт человека в движении.

Пингвины на льдине.

Продолжать учить пользоваться поролоновыми тампонами, наносить оттиск на бумагу с помощью трафарета.

Весёлый снеговик

Закреплять знакомые приёмы работы в технике пластилинографии, показать способы смешивания пластилина разных цветов для получения необходимых оттенков. Формировать цветовосприятие.

Март Букет для мамы. Совершенствовать умение рисовать цветы мимозы ватной палочкой в технике тычка. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

Золотая рыбка. Учить обводить пальцы руки простым карандашом, дорисовывать необходимые детали для создания образа рыбки

Весенняя капель. Познакомить с техникой рисования штрихом. Учить передавать выразительный образ весеннего явления – капели, зигзагообразной штриховкой. Закреплять навыки рисования карандашом, развивать умение регулировать силу нажима.

Ранняя весна.

Упражнять в технике рисовании по сырому (предметная монотипия, передавая состояние погоды, совершенствовать цветовосприятие, умение пользоваться акварельными красками

Апрель Комнатные цветы. Продолжать знакомить с техникой штампование (оттиск картофелем).

Знакомьтесь - динозавр. Совершенствовать навыки рисования при помощи ладошки. Закрепить технику рисования пальцами. Развивать фантазию, творческую активность в выборе формы, цвета, дополнительных элементов.

Космические корабли будущего. Познакомить с техникой рисования «граттаж» (процарапывание рисунка заострённой палочкой). Формировать умение получать четкий контур рисуемого объекта.

В некотором царстве, подводном государстве. Совершенствовать умение детей рисовать в технике «батик». Изображение различных водорослей, медуз, рыб разной величины.

Май Праздничный салют Победы Продолжать знакомить с техникой рисования «граттаж». Развитие творческой фантазии, самостоятельности.

Носит одуванчик разный сарафанчик Учить передавать выразительный образ одуванчиков через использование различных техник: набрызг по трафарету (пушистые шарики семян, рисование ватными палочками (стебли одуванчиков). Дорисовка деталей кистью или пастелью (зубчатые листья цветов, травяная лужайка и т. п.).

Белая черемуха под окном качается… Закрепить умение рисовать ветку черемухи способом тычка. Формировать чувство композиции и ритма.

Публикации по теме:

Индивидуальный коррекционный образовательный маршрут для детей с ЗПР Индивидуальный коррекционный образовательный маршрут для детей с ОВЗ (ЗПР).Индивидуальный коррекционный образовательный маршрут. Ф. И. ребёнка,.

Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут Код ребенка: Полина Т. Возрастная группа: вторая младшая. Категория: ребенок, испытывающий сложности.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ДЦП и ЗРР в первой младшей группе Ф. И. О. ребёнка Сведения о семье: Семья неполная, 1 ребенок. Группа здоровья Заключение: ДЦП ЗРР Цель: Выстраивание системы работы с.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ. Цель: оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка трех лет Пример индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы ___ Составила воспитатель.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегосяИндивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Детский образовательно - оздоровительный Центр «Кристалл».

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности 1. Информационная справка об авторе ИОМ Ф. И. О. Софронова Ольга Николаевна Занимаемая должность воспитатель Образование высшее Педагогический.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Куранда Маргарита Павловна Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребенка: Куранда Маргарита Павловна Дата рождения:07.02.2012 г. р.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Осенний букет»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 05:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Осенний букет»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мельникова (УИ 36324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД