Лучший педагог года

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории

Ирина Александрова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории

Личная карта воспитателя

1. Образование: высшее

2. Педагогический стаж: 35 лет

Общий стаж трудовой деятельности:35 лет

3. Должность: воспитатель

4. Прохождение курсов:Курсы повышения квалификации по теме :

«Реализация инклюзивного подхода в образовании», 72 час. ,

Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ»,

Удостоверение №564, выдано 11.05.2018г.

5. Методическая тема:«Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории» размещена в разделах

6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, викторинах, семинарах - практикумах, составление презентаций к мероприятиям.

Методическая тема: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста».

Цель:

• обеспечить личностное непрерывное профессиональное образование в межаттестационный период;

• развить профессиональную компетенцию в соответствии с требованиями и стандартами;

• овладеть учебно-методическими и информационно-методическими источниками.

повысить уровень развития речи детей используя театрализованную деятельность.

Задачи:

• изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников с ФФНР;

• развить интерес детей к театрализованной деятельности;

• использовать технологии проектной деятельности;

• создать условия для развития речи детей посредством театрализованной игры;

• разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях;

• пройти курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных групп;

• развивать воображение, память, мышление, диалогическую и монологическую формы речи;

• совершенствовать мелкую моторику и координацию;

• развивать коммуникативные навыки, чувство ответственности друг за друга;

• способствовать овладению импровизационными умениями;

Развивать элементы речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации, модуляции голоса.

Основные направления:

• подбор произведений устного народного творчества;

• изучение психолого-педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

• совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

• специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• интернет; медиа-информация на различных носителях;

• семинары - практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

• курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

• создание методической, проектной, экспериментальной и инновационной разработок;

• участие в педсоветах, семинарах – практикумах, на заседаниях кустового методического объединения;

• положительная динамика в коррекции речи детей логопедической группы;

повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности в построении партнерских отношений с родителями.

• создание условий для развития творческой, нравственной личности;

• создание развивающей предметно – пространственной среды, отвечающей современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала;

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединений воспитателей коррекционных групп, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на заседаниях кустового методического объединения для педагогов г. Альметьевск и АМР РТ, педагогическом совете, участие в профессиональных конкурсах, региональном семинаре.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 1. Чтение нормативно правовых документов. 2016-2020 год Закон «Об образовании в РФ».

ФГОС дошкольного образования.

Профстандарт Педагога.

2. Чтениенаучно-методической и психолого- педагогической литературы, подбор и изучение произведений устного народного творчества. В течение межаттестационного периода Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 2020г.

Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду «школьная пресса. М. : 2000г.

Шаехова Р. К. Ступеньки к творчеству-Казань: Мастер Лайн, 2000г.

Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольного учреждения - М. : ТЦ Сфера, 2001 г.

Недоспасова В. А. Растем играя-Москва «Просвещение»2003г

Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М. : ТЦ Сфера, 2004 г

Антипина Е. А. «Театрализованная деятельность в детском саду» — М. : ТЦ Сфера, 2006.

Шаехова Р. К. Игровые технологии щкольно-значимых функций у дошкольников-Казань: РИЦ «Школа», 2006г.

Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. Творческий Центр, Москва, 2009.

Журнал «Дошкольное воспитание» №1 2011г. стр 22-29.

Журнал «Дошкольное воспитание» №10 2012г. стр 72-74.

3. Обзор в интернете информации по инновационным технологиям.

2016- 2020гг. Освоение новых компьютерных программ и ТСО.

Сайт «Электронное образование в РТ».

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2016-2020гг.

По мере организации

1. Прохождение курсов повышения квалификации.

2. Посещение семинаров – практикумов.

3. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

4. Участие в виртуальных выставках.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2016-2020 гг. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.

3. Разработка методических и дидактических материалов.

4. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов Оформлениерезультатов работы В течение

2018-2020 гг. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

Внедренческий

Распространение опыта работы Публикации и презентации опыта работы 2018-

2020 гг. 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах – практикумах.

4. Участник творческой группы в рамках совместного проекта УО АМР и ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина «Высокое качество образовательной среды через развитие открытого профессионального взаимодействия педагогов в детских садах г. Альметьевска»; приказ Управления образования Альметьевского муниципального района №600 от 27.06.2019г.

5. Экспериментальная работа на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей дошкольного возраста».

6. Иинновационная деятельность на тему «Театрализованные игры в детском саду».

7. Публикация материалов из опыта работы в сборнике «Методические разработки учителей РТ», выпуск № 24.

Публикации по теме:

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

План самообразования воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 г. Пугачёва Саратовской области» План самообразования воспитателя.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории
Опубликовано: 5 октября 2020 в 19:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД