Папки-передвижки

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Гульнур Усманова
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Личная карточка

Год рождения: 1961г

1. Образование: Среднее специальное образование. Набережные Челны Колледж Идель-Урал, специалист по специальности «Дошкольное образование».

2. Педагогический стаж: 30 лет

3. Общий стаж трудовой деятельности:41 лет

4. Должность: воспитатель

5. Прохождение курсов: ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» РТ По программе: «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в условиях поликультурной образовательной среды». Дата выдачи:27.04.2019. в объёме72часа.

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя» размещена в разделах

6. Творческие замыслы: участие в региональном семинаре-практикуме, городском МО в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема:«Педагогические средства и условия воспитания патриотизма детей старшего дошкольного возраста»

Цель:

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;

развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.

Задачи:

• изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;

• повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;

• внедрить игровые технологии по развитию познавательных способностей;

• повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;

• создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

• организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;

• разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Федеральном уровне;

• пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

Основные направления:

• изучение психолого-педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• Интернет; медиа-информация на различных носителях;

• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

• курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

• создание методической разработки;

• участие в педсоветах, семинарах, в КМО;

• умение оказать практическую помощь коллегам;

• улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;

• приобретение знаний посредством игровых технологий;

развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;

• создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединенияхвоспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на заседаниях КМО, семинарах и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 1. Чтение нормативно правовых документов. 2015 год

2019 год -Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказМинобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы В течении межаттестационного периода «Региональная программа дошкольного образования»-2012;

«Нравственное воспитание в детском саду»-2013-Закирова К. В. ;

«Балаларга нсыйхт»-2006-

Р. Фахреддин;

«Трбияле бала»-2008;

В Казыйханов;

«дп- матур гадт»-2009-

Зарипова З. М. ;

«Гаилд м балалар бакчасында хлак трбиясе»-1999-К. В. Закирова;

Развитие экологической культуры дошкольников / Горбунова Г. А. // Дошкольная педагогика. - 2005. -.

Татарское народное творчество-Р. Р. Газизова-1999

История татар-2002;

Педагогика – А. Н. Хужиахметов-2004;

Экологическое образование детей дошкольного возраста: актуальные проблемы и приоритеты современной технологии / Зебзеева В. А. // Детский сад от А. до Я. - 2008. - № 6. - С. 6-22.

Зеленкова, О. С. Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей / Зеленкова О. С. // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 57.

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» : текст с изм. и доп. На 2013 г. - М. : Эксмо, 2013. - 208 с.

Шарманова, С. Б. Интеграция физического и экологического образования в старших группах дошкольного образовательного учреждения / Шарманова С. Б. Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 1. - С. 48-53.

Шинкарева, Л. В. Формирование основ социально-экологической культуры у детей дошкольного возраста / Шинкарева Л. В., Полыгина А. П. // Детский сад от А. до Я. - 2008. - № 6. - С. 67-73.

. Янакиева, Э. К. Теоретические вопросы экологического воспитания / Янакиева Э. К. // Современный детский сад. - 2008. - № 8. - С. 49-54.

3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2015- 2019 г. 1. Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (проектор, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2015-2019г.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2015-2019г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2. Разработка методических и дидактических материалов.

3. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т. д)

Обобщающий

Подведение

итогов Оформление результатов работы В течение 2017-2019 гг. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов, творческих отчетов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня.

7. Участие в городской неделе «Специалист»

Внедренческий

Распространениеопыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2015-2019 г. 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.

Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации

на высшую квалификационную категорию

Дата проведения оценки Что оценивалось Оценка Рекомендации Кто оценивал (ФИО)

Май-сентябрь 2019

Теоретические знания в рамках методической темы

Выполнено Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Ст. воспитатель

Берюляева Екатерина Владимировна

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО Выполнено На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Обобщение опыта работы, на муниципальном, региональном, федеральном уровне выполнено

Аттестация на высшую квалификационную категорию

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации Выполнено

Публикации по теме:

Индивидуальный план воспитателя (старшая группа) Цель: Продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Задачи:.

Индивидуальный план воспитателя (средняя группа) Цель: 1. Совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства, образовательного процесса. 2. Овладение новыми формами, методами.

Индивидуальный план воспитателя ДОО на межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чулпан» Высокогорского района с. Мульма Индивидуальный.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Национальная культура, быт и обычаи татарского народа» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Гизятуловой Гулии Гиниасовны, воспитателя МАДОУ «Теремок».

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие мелкой моторики у детей» -Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Мурадымовой Члпан Нурисламовны, воспитателя МАДОУ «Теремок».

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2014-2019 уч. год ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА Ф. И. О. : Хамидуллина.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Тема: Формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на толерантности и народной педагогике с использованием Лего-технологий.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Тема: «Использование леготехнологий в образовательной деятельности с детьми логопедической группы. Цель: • обеспечение собственного непрерывного.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Личная карточка Год рождения: 1985г 1. Образование: Высшее, «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова» Квалификация «Педагогическое.

Театрализованная деятельность как средство творческого развития детей. Индивидуальный план самообразования воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №338» Ново – Савиновского района города Казани Индивидуальный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Опубликовано: 16 октября 2019 в 20:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД