Лучший педагог года

Индивидуальный план профессионального развития «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»

эльвира зарипова
Индивидуальный план профессионального развития «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Зариповой Эльвиры Искандаровны на 2020–2025 гг

Тема: «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»

Методы работы:

индивидуальный, групповой, наглядный.

Формы работы:

игры, беседы, работа с наглядным материалом, заучивание стихов, песен.

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития „Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку“» размещена в разделах

Актуальность темы:

Игра является одной из эффективных и доступных форм деятельности при закреплении у детей татарской устной речи. Играя, дети даже не задумываются, что они учатся, и сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения.

Цель:

Использование дидактических игр как средство развития интереса у детей к татарскому языку и закрепление знаний полученных в ходе ООД.

Задачи:

- Развитие творческих способностей детей, их воображения и творческой активности;

- Формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме;

- Научить использовать дидактические игры по УМК.

Реализация данной темы на пять лет

(2020-2025 учебный год)

2020-2021 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Составление плана по самообразованию. Сентябрь-октябрь.

2. Изучение научно –методической и учебно –методической литературы. Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле йрт». Зарипова З. М., Кидрячева Р. Г., Исаева Р. С. и др., Казан,2013. В течение года.

3. Изучение литературы : Залялова А. Г. «К знаниям через игру» Шаехова Р. К. «Играя размышляем» В течение года.

4. Консультация для педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС» В течение года.

5. Открытое занятие на семинаре педагогов дошкольных образовательных учреждений муниципального образовния «Путешествие в зоопарк». (подготовительная группа). Ноябрь.

6. Консультации для родителей “Новые подходы в обучении детей государственным языками Республики Татарстан” В течение года.

7. Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ».

«Дошкольное воспитание».

«Ребенок в детском саду».

«Обруч». В течение года.

8. Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров. В течение года.

9. Разработка дидактических игр и пособий для детей 4 -5 лет. Сентябрь-декабрь.

10. Презентация опыта работы по теме: «Дидактические игры для детей 4-5 лет по УМК "Говорим по-татарски" - проект "Мой дом" Декабрь.

11. Изучение информационно-коммуникационных технологий.

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Февраль

12. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. май

2021-2022 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Изучение научно –методической и учебно –методической литературы. Методические пособия: Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “ Татарча сйлшбез” (Говорим по татарски). Зарипова З. М., Кидрячева Р. Г., Исаева Р. С. и др., Казань, 2012. Сентябрь

2. Консультации для родителей по теме самообразования «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры». В течение года.

3. Консультация для педагогов «Использование воспитателями групп дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала» В течение года.

4. Изучение литературыИспользование ИКТ в обучении детей Государственным языкам РТ» В течение года.

5. Открытый показ в рамках годового плана ДОУ. Старшая группа

«Разноцветная посуда» Январь

6. Планирование и проведение ОД с использованием дидактических игр. В течение года.

7. Разработка дидактических игр и пособий для детей 5 -6 лет. Сентябрь-декабрь.

8. Презентация опыта работы по теме: «Дидактические игры для детей 5-6 лет по УМК "Говорим по-татарски" - проект "Растем играя"» Декабрь.

9. Изучение литературы:

Л. С. Выготский “Игра и ее роль в психическом развитии ребенка”Питер 2011г.

А. П. Усова “Роль игры в воспитании детей” под ред. А. В. Запорожца В течение года.

10. Ведение картотеки дидактических игр и пособий. В течение года.

11. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2022-2023 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Изучение методической литературы и нового материала по теме. Сентябрь

2. Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон. татар. ру). Сентябрь

3. Консультация для педагогов: «Создание языковой среды в группах для общения на татарском языке» Октябрь

4. Продолжать работу над методической темой «Изучение татарского языка по УМК использованием дидактических игр». В течение года.

5. Открытый показ в рамках годового плана ДОУ. Старшая группа

"Гостинцы Акбая и Мияу". Ноябрь

6. Изучение литературы «Мультимедийные ресурсы нового поколения по обучению детей татарскому языку»; В течение года.

7. Разработка дидактических игр и пособий для детей 6 -7 лет.

Сентябрь-декабрь.

8. Презентация по теме: «Дидактические игры для детей 6-7 лет по УМК "Говорим по-татарски" -проект "Мы уже большие - все дороги ведут в школу"» Декабрь.

9. Разработка авторской игры для диагностики и закрепления пройденного материала по татарскому языку по УМК (4-7 лет) .»Компьютер» Сентябрь-ноябрь.

10. Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров В течение года.

11. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2023-2024 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Изучение методической литературы,статей, средств на интернет порталах, повысить собственный уровень знаний по методической теме. Повысить профессиональное мастерство путём выступлений с опытом работы на методических объединениях и семинарах-практикумах. Сентябрь

2. Пополнение кабинета: настольно – печатные дидактические игры;

В течение года.

3. Подготовка к атестации. Изучение нормативной базы. В течение года.

4. Изучение литературыИспользование ИКТ. Создание мультимедийных презентаций» с целью повышения качества образования».В течение года.

5. Консультация для педагогов: «Организация работы воспитателей с детьми по усвоению словарного минимума в режимных моментах с использованием УМК».Октябрь

6. Разработка авторской игры для диагностики и закрепления пройденного материала по татарскому языку по УМК (4-7 лет).»Семья» Сентябрь-ноябрь

7. Составить конспект интегрированного занятия по обучению татарскому языку к открытому мероприятию, используя свою методическую тему. Ноябрь

8. Презентация наглядного и интерактивного материала для ООД по татарскому языку детям 4-7 лет с помощью программного пакета Power Point. (на педагогическом совете). Декабрь

9. Дни открытых дверей с показом ОД по интеграции УМК, с использованием дидактических игр. Январь

10. Обмен опытом на методическом объединении воспитателей по обучению татарскому языку. В течение года.

11. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2024-2025 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон. татар. ру) Сентябрь

2. Консультации для родителей на тему:«Дидактические и словесные игры по УМК» Октябрь

3. Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр. В течение года.

4. Изучение литературы: «Использование ИКТ на ООД "Татарский язык"" В течение года.

5. Презентация “Игры по УМК с использованием ИКТ” Март

6. Консультация для педагогов: «Особенности овладения татарской речью русскоязычных детей в дошкольном возрасте». В течение года.

7. Проводить открытые мероприятия по УМК с использованием интерактивных и мультимедийных ресурсов. В течение года.

8. Пополнение материалов по УМК:

- мультимедийные игры;

- игры с пиктограммами;

- В течение года.

9. Изучение материала метод ТРИЗ в обучении детей татарскому языку. В течение года.

10. Выставка дидактических игр Апрель

11. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Игра-тренинг для педагогов с использование игровых технологий «Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях» Задачи: систематизировать знания педагогов об основах безопасности дошкольников. Развивать практические умения педагогов. Оборудование:.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Компьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языкуКомпьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языку Обучение чему- то полезному не всегда бывает интересным. Так думают некоторые дети, которым больше по душе игры и развлечения, чем учеба.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольниковИспользование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 22:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД