Папки-передвижки

Индивидуальный план работы по постановке и автоматизации звука [Р]

татьяна федотова
Индивидуальный план работы по постановке и автоматизации звука [Р]

Индивидуальный план логопедической работы по коррекции произношения звука

Ф. И. ребёнка. ___ Логопедическое заключение___

№ Тема и

содержание работы Кол-во часов/

дата Фонемати-ческие процессы, слоговая структура Лексика Грамматический строй Связная речь Неречевые процессы

(артикуляционная и мелкая моторика, дыхательная гимнастика, психические процессы) Приме-чания

Раздел: Формирование базового звука [р]

Этап 1: Звуковая разминка

1 Восприятие звука [р]

Публикация «Индивидуальный план работы по постановке и автоматизации звука [Р]» размещена в разделах

в начале слов ___ Развитие звукобуквен-ного, слогового анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___

___

___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

___

2 Восприятие звука [р]

в потоке прочих звуков ___ Развитие звукобуквен-ного, слогового анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___

___ ___

___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

___

___

Этап 2: Артикуляционные упражнения

3 Выработка необходимых артикуляционных движений и поз ___ Развитие звукобуквен-ного, слогового анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

___

4 Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука [р] ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

5 Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука [р] ___ Развитие звукобуквен-ного, слогового анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

___

Этап 3: Слоговые упражнения

6 Закрепление произношения звука [р] в одинаковых слогах с опорными звуками [д], [т] ___ Развитие звукобуквен-ного, слогового анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

Развитие чувства рифмы

7 Закрепление произношения звука [р] в прямых слогах ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

Развитие чувства рифмы

8 Закрепление произношения звука [р] в обратных слогах ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

Развитие чувства рифмы

Этап 4: Закрепление звука [р] в словах

9 Закрепление произношения звукосочетаний др и тр в словах, в сочетаниях слов ___ Развитие звуко-слогового анализа Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

Развитие слуховой памяти

10 Закрепление произношения звука [р] в середине слов

(обратный слог) ___ Развитие звуко-слогового анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

Развитие слуховой памяти

11 Закрепление произношения звука [р] в начале слов ___ Развитие навыков звукового анализа Активизация словаря по теме ___

___ ___ ___

___

___

___

___

___

___

Развитие слуховой памяти

12 Закрепление произношения звука [р] в начале, середине и конце слов ___ Развитие фонемати-ческого восприятия Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

Развитие чувства рифмы

13 Закрепление произношения звука [р] в середине слов

(прямой слог) ___ Развитие навыков звуко-слогового анализа Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

Развитие памяти и словесно-логического мышления

14 Закрепление произношения звука [р] в начале, середине и конце слов ___ Развитие фонемати-ческого восприятия Активизация словаря по теме ___

___ ___ ___

___

___

___

___

___

___

___

15 Закрепление произношения звука [р] в сочетаниях слов ___ Развитие навыков звукового анализа Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

Развитие чувства рифмы, памяти и логического мышления

16 Закрепление произношения звука [р] в словах различного слогового состава. Уточнение знаний об окружающем мире ___ Развитие навыков звуко-слогового анализа Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

Развитие логического мышления

17 Закрепление произношения звука [р] в цепочке слов ___ Развитие навыков звукового анализа Активизация словаря по теме ___

___ ___ ___

___

___

___ ___

___

Развитие памяти и внимания

18 Закрепление произношения звука [р] в сочетаниях слов. Уточнение представлений о геометрических формах ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

19 Закрепление произношения звука [р] в словосочетаниях, насыщенных этим звуком ___ Развитие навыков звукового анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___

___

___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

Этап 5: Закрепление звука [р] во фразах

20 Закрепление произношения звука [р] в предложениях. Уточнение знаний об окружающем мире ___ Развитие звукобуквен-ного, слогового анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___ ___

___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

Развитие слуховой памяти

21 Закрепление произношения звука [р] в предложениях, составленных как ответы на вопросы ___ Развитие слогового анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___ ___ ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

22 Закрепление произношения звука [р] в предложениях, составленных по предметным картинкам ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

23 Закрепление произношения звука [р] во фразах-рифмовках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

24 Закрепление произношения звука [р] в предложениях, составленных по двум опорным словам ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

25 Закрепление произношения звука [р] в предложениях, составленных по картинкам-шуткам ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

Развитие воображения

26 Закрепление произношения звука [р] в предложениях. Уточнение грамматических представлений ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

27 Закрепление произношения звука [р] в самостоятельно исправленных предложениях ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___

___

___ ___

___

___

___

28 Закрепление произношения звука [р] в пословицах и поговорках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___

___

___ ___

___

___

___ ___

___

___

___

29 Закрепление произношения звука [р] в нерифмованных скороговорках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___ ___

___

___

___

___

___

Этап 6: Закрепление звука [р] в стихотворениях

30 Закрепление произношения сочетаний тр и др в рифмовках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

31 Закрепление произношения звука [р] в чистоговорках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___

___ ___

___

___

___ ___

___

___

___

Развитие чувства рифмы

32 Закрепление произношения звука [р] в историях-чистоговорках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

33 Закрепление произношения звука [р] в самостоятельно исправленных рифмовках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза слов Активизация словаря по теме ___

___

___ ___ ___

___

___

___

___ ___

___

___

___

___

34 Закрепление произношения звука [р] в рифмовках, свободных от шипящих звуков ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___ ___ ___

___

___

___ ___

___

___

___

35 Закрепление произношения звука [р] в стихотворных загадках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___ ___ ___

___

___

___ ___

___

___

___

36 Закрепление произношения звука [р] в рифмованных скороговорках ___ Развитие звукобуквен-ного анализа и синтеза Активизация словаря по теме ___

___ ___ ___

___

___

___ ___

___

___

___

Этап 7: Закрепление звука [р] в рассказах и сказках

37 Закрепление произношения звука [р] в рассказах и сказках ___ Развитие слогового анализа Активизация словаря по теме ___ ___

___

___

___

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Дидактические пособия для проведения занятия по постановке звука [с]Дидактические пособия для проведения занятия по постановке звука [с] Для проведения занятия в увлекательной игровой форме потребуются игрушка: слон Семен, горка, карточки с картинками со звуком С, Ш, бутылочка.

Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш] Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине словаКоррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных,.

Игрушки-тренажеры для автоматизации поставленного звукаИгрушки-тренажеры для автоматизации поставленного звука Все, кто работает с детьми над исправлением звукопроизношения, знают насколько тяжело происходит процесс автоматизации поставленного звука.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по постановке и автоматизации звука [Р]
Опубликовано: 6 мая 2021 в 20:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД