Лучший педагог года

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Гульназ Закирова
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Личная карта

Дата рождения: 12.06.1972г.

Образование: высшее

Педагогический трудовой стаж: 22 года

Курсы повышения квалификации:

-«Инновационные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах» на базе АНО ДПО «Институт непрерывного образования» в объеме 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации №180002042874 от 27.11.2019

-«Актуальные вопросы речевого развития дошкольников в условиях билингвизма» на базе АНО ДПО «Институт непрерывного образования» в объеме 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации 0016 № 20202000101547 от 14.04.2020.

Публикация «Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет» размещена в разделах

-«Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием игровых материалов Ф. Фребеля» на базе Всерегионального научно- образовательного центра «Современные образовательные технологии» в объеме 48 часов. Удостоверение о повышении квалификации № 483101450343 от 26.10.2020.

Тема самообразования:«Формирование инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста».

Цель: формирование предпосылок предынженерного мышления на основе развития конструктивных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Формировать у детей познавательную, исследовательскую, творческую активность; интерес к конструированию;

Развивать эмоциональной отзывчивости детей через игры с математическим содержанием.

Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей подготовительной группы.

Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).

Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.

Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.

Сроки Формы работы

2018г.

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей.

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2019г.

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2020г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

5. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

9. Участие в конкурсе «Зеленый огонёк».

10. Пройти курсы повышения квалификации.

2021г.

1. Презентация своих профессиональных достижений.

2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2022г.

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 11:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД