Папки-передвижки

Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда

Элина Татлыева
Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда

Индивидуальный план

1. Цель:

продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

2. Задачи:

- анализ предыдущей работы;

- ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

- изучение учебной и научно-методической литературы;

- ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

- повышение профессионального и общекультурного уровня.

3. Предполагаемый результат – овладение новой методикой работы с детьми.

4. Этапы работы:

Публикация «Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда» размещена в разделах

- формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановки целей и задач;

- планирование работы по самообразованию;

- теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов);

- практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми.

Сроки выполнения

Действия и мероприятия

Сентябрь

- Изучение методической литературы и материалов по старшей группе.

• Изучение материала ФГОС.

• Анализ личного педагогического опыта. Подготовка педагического портфолио.

• Планирование пополнения предметно-развивающей среды.

- Изучение методической литературы по нетрадиционной технике рисования.

Октябрь

- Проведение родительского собрания на тему: «Нравственное воспитание детейстаршего дошкольного возраста»

- Подбор и изготовление новых дидактических игр в соответствии с возрастом детей.

- Подбор и внедрение новых эффективных технологий и методик по оздоровлению детей.

- Посещение педагогического совета на базе МБДОУ №4.

- Подготовка, организация осеннего утренника.

Ноябрь

Проведение консультации родителям на тему: “Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста”

Изучение методической литературы и пособий на тему: “Рисование с детьми дошкольного возраста” (Козакова Р. Г.)

• Посещение открытых занятий и мероприятий педагогов МБДОУ №4.

- Участие в дистанционном конкурсе.

Декабрь

• Подбор и подготовка мультимедийного материала по различным темам.

Изучение методической литературы и пособий: “Ребенок в детском саду”.

Проведение консультации родителям на тему: «Правила поведения в общественных местах»

• Организация, подготовка и проведение “Новогоднего утренника”.

Январь

• Изучение и ознакомление с периодическими изданиями по воспитанию и развитию детей дошкольго возраста.

Проведение консультации родителям на тему: “Здоровый образ жизни”.

• Посещение методического объединения. Изучение передового опыта коллег.

Февраль

• Посещение открытых занятий и мероприятий педагогов МБДОУ №4 в рамках педагогического совета.

• Ознакомление с периодической литературой по дошкольному воспитанию.

Изучение методической литературы и пособий: «Поделки из природного материала» (Агапова И. А.)

Март

• Подбор информационного материала в родительский уголок.

Изучение методического пособия: “Коллективное творчество дошкольников” (Грибовская А. А.)

• Подготовка к утреннику “8 Марта”.

• Познакомиться с книгой М. Ю. Картушиной “Быть здоровыми хотим”.

Апрель

• Изучение сценариев занятий по нетрадиционной технике ИЗО. (Козакова Р. Г.)

Подборка информации и создание мультимедийной презентации на тему: “Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу”.

Проведение консультации родителям на тему: “Профилактика детского травматизма”.

• Изучение литературы “Татарские народные игры”.

Май

• Проведение родительского собрания с использованием нетрадиционных методов (Круглый стол и чаепитие). Мультимедийная презентация для родителей по итогам года.

Проведение консультации родителям на тему: “Первая помощь при солнечных ударах и ожогах”.

• Работа с книгой Ткаченко Т. А. : “ Развиваем мелкую моторику”.

Публикации по теме:

Индивидуальный план «Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда» Тема: «Развитие продуктивной деятельности детей через рисование, лепку, аппликацию, художественный труд» 1. Цель: продолжать повышать педагогический.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредством ручного труда у детей раннего возраста «Яблоки для ежика»Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредством ручного труда у детей раннего возраста «Яблоки для ежика» Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредствам художественного творчества (ручного труда) у детей раннего возраста. Тема.

Консультация «Развитие пластических умений посредством лепки из солёного теста» «Развитие пластических умений посредством лепки из солёного теста» Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только.

Проект «Развитие художественного-эстетического творчества детей через нетрадиционные техники рисования» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка детский сад «Теремок» Проект «Развитие художественного.

Проект «Развитие художественного творчества детей через нетрадиционные техники рисования. Рисование песком» ПРОЕКТ «Развитие художественного творчества детей через нетрадиционные техники рисования. Рисование песком» Возрастная группа: средняя группа.

Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №3 «Ивушка» городской.

Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования. Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников.

Презентация «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки» Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники лепки. «Истоки способностей и дарования.

Развитие творческой активности детей посредством нетрадиционного рисования РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ Подготовил: воспитатель МБДОУ д/с № 19 «Золотой петушок» Коваленко.

Сравнительный анализ методики рисования, лепки, аппликации в разных возрастных группах детского сада (Слайд 1) Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию отличительные особенности методики преподавания в детском саду рисования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда
Опубликовано: 12 марта 2019 в 17:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД