Светлана Арипшева
Информационная карта проекта «Давайте дружить!»
▼ Скачать + Заказать документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
«Давайте дружить!».
Автор проекта : Арипшева Светлана Юрьевна
Участники проекта : Педагоги, родители, дети младшей группы 2 – 3 лет.
База экспериментальной работы: МКОУ СОШ № 9 детский сад № 44 «Солнышко»
Сроки работы: Сентябрь 2016г - май 2017г.
Тип проекта :
1. По доминирующей в проекте деятельности : творческий, игровой, познавательный, исследовательский, воспитательно-образовательный.
Публикация «Информационная карта проекта „Давайте дружить!“» размещена в разделах
2. По количеству участников – групповой (дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы)
3. По продолжительности – продолжительный
Цель проекта : вовлечение семьи в единое образовательное пространство, повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах детско-родительских отношений.
Задачи проекта
1. Установить доверительные и партнерские отношения с родителями;
2. Объединить усилия для развития и воспитания детей;
3. Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах развития и
4. воспитания детей;
5. Привлечь взрослых к совместной деятельности с детьми.
Формы работы над проектом :
1. Информационно – аналитические
• Анкетирование; • Опросы;
2. Наглядно-информационные формы • Открытый показ НОД для родителей; • Дни открытых дверей.
3. Познавательные: • Родительские собрания; • Совместная работа по тематическому плану проекта; • Круглый стол.
4. Досуговые : • Совместные праздники, досуги, развлечения; • Участие родителей в конкурсах, выставках
Ожидаемые результаты по проекту :
1. Родители станут участниками педагогического процесса.
2. Повышается психолого-педагогическая компетентность в вопросах детско-родительских отношений.
3. Совместная работа коллектива с семьёй будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.
4. Психическое и личностное развитие всех участников проекта.
Для детей:
1. Дети чувствуют защищенность и поддержку со стороны родителей
2. интерес к совместной исследовательской деятельности «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»;
3. элементы творческого мышления.
Для педагогов:
1. интерес к новому виду сотрудничества с семьей;
2. мотивация использования метода проектов в педагогической деятельности.
3. умение планировать проектную деятельность.
Для родителей:
1. У родителей – должны сформироваться доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами;
2. Участи в различных акциях, открывающих детям любящих, творческих, добрых родителей;
3. Формирование чувства ответственности, гордости, любви;
4. Активизируется деятельность родителей в жизни ребенка в дошкольном учреждении.