Степан Петренко
Информационное сопровождение мероприятий учреждения высшего образования
▼ Скачать + Заказать документы
Предметной областью исследования является, организация мероприятия в учебном заведении и его информационное сопровождение. От правильного построения элементов информационного сопровождения зависит интерес целевой аудитории к мероприятию, а, следовательно, и его организационная результативность.
Актуальность темы исследования. В сфере высшего образования идет постоянная конкуренция за информирование будущих студентов. На сегодняшний день работа центров профориентации тесно связана с проведением мероприятий по знакомству потенциальных абитуриентов и их родителей с образовательными программами, реализуемыми образовательными организациями.
Публикация «Информационное сопровождение мероприятий учреждения высшего образования» размещена в разделах
Основными признаками информационного сопровождения мероприятий выступают :
цели и задачи, которые преследуются организаторами мероприятия и разработчиками информационного сопровождения;
технологии и ресурсы, за счет которых передается большой объем актуальной информации в наиболее комфортной для усвоения форме;
каналы и средства передачи информации для целевых групп (текст, аудио файлы, изображения, видео файлы.);
объем, структура и качество задействованной информации.
Правильно организованное информационное сопровождение мероприятий обеспечивает позиционирование образовательной организации на рынке образовательных услуг, а, следовательно, позволяет привлечь аудиторию и выиграть в конкуренции за потенциальных абитуриентов.
Объектами дипломного исследования являются полиграфические и мультимедийные материалы, применяемые в образовательной организации при проведении профориентационных мероприятий.
Предметом исследования является использование полиграфических и мультимедийных материалов для информационного сопровождения профориентационных мероприятий филиала САФУ в г. Северодвинске.
Целью исследования в данной работе является разработка мультимедийных и полиграфических материалов для качественного и количественного повышения информированности будущих абитуриентов филиала САФУ в г. Северодвинске.
В соответствии с общей целью были поставлены следующие задачи:
определить ключевые аспекты информационного сопровождения профориентационных мероприятий;
выявить преимущества и возможности каналов коммуникации для информирования целевой аудитории;
разработать буклет и блокнот для информационного сопровождения мероприятия «Школа профессий»;
разработать видеоролик для информационного сопровождения мероприятия «Школа профессий»;
внедрить и проанализировать уровень вовлеченности в изучение мультимедиа и полиграфических материалов.
Практической значимостью исследования являются разработанные мультимедийные и полиграфические материалы, которые могут быть использованы для организации профориентационных мероприятий в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования Архангельской области, в проведении приемной кампании.
Дипломная работа по структуре состоит трех основных глав.
В первой главе дается определение понятия «информационное сопровождение», выявляются особенности информационного сопровождения мероприятий в учебные заведения.
Во второй главе проводится анализ программного и технического обеспечения, а также этапы создания мультимедиа и полиграфической продукции.
Третья глава посвящена анализу результатов внедрения мультимедиа и полиграфической продукции на профориентационных мероприятиях, проводимых филиалом САФУ в г. Северодвинске.
Исследование теоретических аспектов информационного сопровождения мероприятий позволило сделать практико-ориентированные выводы. Информационное сопровождение мероприятия, это сложный вид практической деятельности. Оно требует использование знаний из различных научных областей.
В основе информационного сопровождения лежит информация, получателем которой является целевая аудитория. Инструментарии информационного сопровождения находится на стадии формирования, в отличие от инструментов рекламы и связи с общественностью.
При проведении информационного сопровождения мероприятия, огромную роль играют не только информационные материалы, но и выбор каналов коммуникации с целевой аудиторией.
В дипломной работе были разработаны видеоролик и полиграфические материалы, направленные на повышение информированности школьников о филиале САФУ в г. Северодвинске.
Анализ внедрение материалов информационного сопровождения показал, что продукция такого типа востребована у целевых аудиторий филиала.
Руководство филиала и центра профориентации озвучило проблему резкой нехватки подобного видео контента и печатной продукции нацеленного на другие целевые аудитории (иногородние абитуриенты и их родители).
Разработанные материалы могут свободно использоваться и внедрятся и на других мероприятиях профориентационного характера проводимых в филиале.