Анжелика Гайдук
Презентация «Инновационный подход к предметно-развивающей среде»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности.
2. Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
3. В нашем уголке размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам.
Создала такую предметно-развивающую среду, которая стимулирует интерес у детей к обследованию предметов : определению формы, количества, величины, разложения простых зависимостей между объектами.
Публикация «Презентация „Инновационный подход к предметно-развивающей среде“» размещена в разделах
Это достигалось наличием занимательных игр и пособий, удобно расставленной мебелью, настенными панно, привлекающими внимание детей и вызывающими желание действовать, поверхностью пола, использованного для составления лабиринтов, головоломок, классиков.
Необходимый ассортимент игр, пособий, учебно-игровых материалов постоянно обновляла при переходе из одной группы в другую.
«Каждый дошкольник – маленький исследователь с радостью и с удовольствием открывающий для себя окружающий мир». Моя задача, как педагога, помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребенка.
Практика работы подтверждает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением инновационных технологий обучения, учитывающих особенности детского восприятия, дети могут уже в дошкольном возрасте без перегрузок и напряжения усваивать многое из того, чему раньше они начинали учить только в школе. А чем подготовленней придет ребенок в школу – имеется в виду даже не количество накопленных знаний, а именно готовность к мыслительной деятельности, зрелость ума – тем успешнее, а значит счастливее будет для него начало этого очень важного для каждого человека периода – школьного детства.